Презентация на тему "Мастер класс для педагогов "Технология лэпбук"."

Презентация: Мастер класс для педагогов "Технология лэпбук".
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер класс для педагогов "Технология лэпбук".", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс для педагогов "Технология лэпбук".
    Слайд 1

    Мастер класс «Технология лэпбук» для педагогов Подготовила: воспитатель Салимгареева Р.Р.

  • Слайд 2

    О чем речь? Спросите вы…… Об игрушке, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии. О книжке, папке, создающей эффект киндер-сюрприза, который чрезвычайно нравится детям. Что, в знаменитых на весь мир шоколадных яйцах, так нравится детям? Шоколад? Как бы не так! Шоколад интересует детей в последнюю очередь.

  • Слайд 3

    Детей интересует сюрприз, тайна, загадка, что-то, что внутри, что еще неизвестно, но вот сейчас тайна уже будет раскрыта… И эту тайну раскроют они…дети.   Похожий эффект создает ЛЭПБУК.

  • Слайд 4

    «Если мы будем сегодня учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи Джон Дьюи - американский философ и педагог... Основоположник метода проекта.

  • Слайд 5

    Время не стоит на месте, наше современное общество требует новой системы обучения - «инновационной». Министерство образования и науки Российской Федерации предоставило нам качественно новую модель - ФГОС дошкольного образования, где определено приоритетное направление индивидуального подхода к ребёнку, сохранение само ценности дошкольного детства и самой природы дошкольника.

  • Слайд 6

    Как сделать всех детей активными участниками образовательного процесса? Как дать возможность каждому ребенку проявить себя? Взрослому необходимо вызвать у детей любопытство.  Затем появится любознательность, которая представляет собой ценное состояние личности, активное видение мира. На этой стадии проявляются сильные эмоции удивления, радости познания, восторга, удовлетворённости деятельностью.  Затем у детей появится познавательный интерес и познавательная активность, что приведёт к развитию познавательных способностей.

  • Слайд 7

    Введение стандарта предоставило нам свободу в выборе различных технологий, форм и методов организации детской деятельности. Педагогическая деятельность сегодня стала более профессиональной, научной и гибкой. Во-первых, мы поставили для себя задачу - услышать ребенка – это как раз то новое, основное, что принес нам Стандарт. Следующим пунктом в списке наших задач стало соответствие предметно - пространственной развивающей образовательной среды группы выдвигаемым Стандартом свойствам, таким как: насыщенность, трансформируемость, вариативность, полифункциональность, доступность. Ну и наконец, работая в режиме введения ФГОС, невозможно пройти мимо поиска новых творческих форм работы с воспитанниками и родителями.

  • Слайд 8

    Возникает вопрос: Какие же инновационные образовательные технологии выбрать? В поиске современных форм и методов работы с детьми, обеспечивающих нам достижение поставленных задач, выдвигалось много предложений. В результате несколько лет назад была найдена обучающая игровая технология «ЛЭПБУК», которая стала активно внедряться.

  • Слайд 9

    Что такое Лэпбук? Лэпбук (lapbook)– это сравнительно новое средство обучения из Америки. В дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях», или как его еще называют тематическая папка.

  • Слайд 10

    В России внедрила эту технологию Татьяна Пироженко, для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми. Она дает следующее определение этому термину – «это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, малышу нужно будет выполнить задания, провести наблюдения, изучить представленный материал.»

  • Слайд 11

    Научной литературы по технологии «лэпбук» на данный момент нет. Авторы передового опыта дают разное толкование данной технологии: одни относят ее к игровой, другие к проектной, третьи – к исследовательской технологии. По всей видимости, это определяется от ведущей задачи работы с использованием лэпбука.

  • Слайд 12

    Зачем нужен Лэпбук? Все материалы Лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции. Значение для педагога: - способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования. способствует оформлению результатов совместной проектной деятельности. -способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми. Значение для ребенка: -способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме -способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме -способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме Лэпбук отличный помощник в работе педагогов и узких специалистов.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Таким образом, мы пришли к выводу, что технология лэпбук Это универсальная технология, позволяет работать педагогам не только в области познавательного развития, но и в других областях развития детей, а также может являться формой работы с родителями. Использование лэпбуков в работе с детьми создало условия для снижения у воспитанников гиперактивности, организации эмоционально-личностного общения, развития любознательности, сосредоточенности и концентрации внимания. Лэпбук является содержательным элементом предметно-пространственной развивающей образовательной среды группы и помогает привлечь родителей к совместной деятельности.

  • Слайд 15

    Рефлексия «Отрефлексируй», что ты мыслил,  Что ощущал ты «от» и «до», Не бойся, как обычно, если Ты скажешь что-нибудь не то. Любая мысль -  к открытью дверца, Любое чувство - к мысли путь, Мы все способны - в это верьте -  За горизонты заглянуть!

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке