Содержание
-
Игровые технологиипри проведении часа общения
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Подготовила: воспитатель Л.А. Тихомирова
-
ЦЕЛЬ мастер-класса : повысить мотивацию педагогов к овладению методики использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников. ЗАДАЧИ : воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения школьников, без чего немыслима вообще никакая успешная учебная и воспитательная работа; организация многообразной учебной и общественно полезной, творческой деятельности учащихся, направленной на всестороннее развитие каждой формирующейся личности; формирование гражданских и организаторских качеств школьников, развитие их самостоятельности и инициативы, индивидуальных склонностей и интересов.
-
Функции игры:
Развлекательная – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес; Коммуникативная – освоить виды общения между людьми; Самореализующая – выразить в игре свой умственный и практический потенциал; Игротерапевтическая– уметь преодолевать трудности, возникающие в различных видах жизнедеятельности; Диагностическая – самосознание в игре, «на что способен»; Коррекционная – что необходимо изменить, чтобы достичь успеха; Социализационная – включение в систему общественных межличностных отношений; усвоение нормы человеческих отношений.
-
Игры (по характеру педагогического процесса) классифицируются
-
Игровые элементы на различных этапах часа общения:
- актуализации знаний; - изучении нового материала; - закреплении полученных знаний и умений; - контроле знаний. Игровые технологии на различных этапах часа общения
-
Игры-упражнения
Решение занимательных, логических задач Викторины Кроссворды, ребусы, филворды; Чайнворды, шарады Головоломки Задания: исправить преднамеренно сделанные ошибки; восстановить частично стертые записи; задания на внимание; с занимательным сюжетом …
-
ЦВЕТОПИСЬ
Круг – выбирают более готовые к работе люди, легко перестраивающиеся, мобильные, обладающие повышенной эмоциональностью. Квадрат – выбирают прямолинейные, твердые настойчивые натуры, требующие четких целей. Треугольник – выбирают те, кто отличается порывистостью, целеустремленностью, упорность, остро реагирующие на все происходящее. Красный – высший уровень активности, интереса; Желтый – явное любопытство; Зеленый – сдержанное спокойствие; Синий – скрытая осторожность; Коричневый – явное нежелание включаться в работу.
-
-
КОЛЕСО ФОРТУНЫ
-
Крестики - нолики
-
Спасибо за внимание!
-
Приеду с подарками, так как на весь мир одна наткала я полотна
-
Крестики - нолики
-
Ждите, ждите, очень спешим, и ветер весело шумит, судно весело бежит мимо острова Буяна.
-
Крестики - нолики
-
Не могу прибыть к вам, очень занят, так как веревочкой хочу море морщить да проклятое племя корчить!
-
Крестики - нолики
-
Очень жаль, приехать не смогу. Горе мне! Попались в сети оба наших сокола! Горе! Смерть моя пришла!
-
Крестики - нолики
-
Приехать никак не могу, пуще прежнего старуха вздурилась.
-
Крестики - нолики
-
Спасибо за приглашение, вижу, что тут люди добрые живут, знать, не будет мне обидно!
-
Крестики - нолики
-
Приеду ночью, днём сильно месяц под косой блестит, да во лбу звезда горит
-
Крестики - нолики
-
Приехать не могу, идёт стройка большая, я же теперь столбовая дворянка
-
Крестики - нолики
-
Опаздываем,свободных мест было 32, а нам необходимо 33..
-
Крестики - нолики
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.