Презентация на тему "Мастер-класс "Использование техники stop motion в работе с дошкольниками для формирования познавательных и речевых способностей""

Презентация: Мастер-класс "Использование техники stop motion в работе с дошкольниками для формирования познавательных и речевых способностей"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс "Использование техники stop motion в работе с дошкольниками для формирования познавательных и речевых способностей"", включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.7 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Использование техники stop motion в работе с дошкольниками для формирования познавательных и речевых способностей"
    Слайд 1

    Использование техники Stop Motion в работе с дошкольниками для формирования познавательных и речевых способностей.

    Воспитатель МБДОУ №15 «Ромашка» Марьясова Н.П.

  • Слайд 2

    Цель:

    Представление участникам мастер-класса по использованию техники Stop Motion, для формирования познавательных и речевых способностей дошкольников.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов. Повысить профессиональное мастерство участников мастер-класса. Познакомить участников мастер-класса с техникой Stop Motion.

  • Слайд 4

    Актуальность

    В настоящее время одним из факторов, которые оказывают влияние на становление личности дошкольника, его познавательную и речевую активность является развитие информационно-коммуникационных технологий. Большую роль в развитии ребенка-дошкольника играют мультфильмы. Как показал опрос воспитанников МБДОУ №15 «Ромашка» старшего дошкольного возраста (98 детей), 100% детей любят смотреть мультфильмы, а 93% - хотели бы сами научиться создавать мультфильмы.

  • Слайд 5

    Реализация технологии в системе

    – речевое развитие детей (знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, обогащение словаря; в ходе озвучивания мультфильма - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха);– познавательное развитие (деятельность по созданию мультфильмов вызывает у дошкольников устойчивый интерес и способствует поддержанию познавательной мотивации, обеспечивает решение дошкольниками проблемно-поисковых ситуаций, способствует формированию у старших дошкольников произвольного внимания, развитию слуховой и зрительной памяти, развитию воображения и мышления дошкольников);– художественно-эстетическое развитие (восприятие художественных произведений, стимулирование сопереживания персонажам произведений, самостоятельная художественная и конструктивная деятельность детей в процессе изготовления персонажей и декораций мультфильма);– социально-коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции в процессе работы над созданием общего продукта – мультфильма, развитие готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к труду и творчеству);– физического развитие (развитие мелкой моторики рук).

  • Слайд 6

    Создание мультипликационных фильмов выполняет ряд важнейших функций: Коррекционная: дети в игровой форме закрепляют поставленные звуки в речи, происходит развитие просодической стороны речи. Воспитательная: воспринимая мультфильм, ребенок учится анализировать, сравнивать, оценивать многие явления и факты, т. е. происходит воспитание ребенка, его чувств, характера. Социально-компенсаторная: мультфильмы компенсируют и восполняют потребности детей  в общении, познании, эмоциональных проявлениях и т. д. Нравственно-патриотическая: в процессе работы у детей мы формируем любовь к родной стране, к родному краю, к её героям, к истории России.

  • Слайд 7

    На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что деятельность по созданию мультфильмов может выступать эффективным средством комплексного развития детей старшего дошкольного возраста, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

  • Слайд 8

    Этапы создания анимационного фильма: Определение общей идеи мультфильма. Написание сценария мультфильма или знакомство с готовым художественным произведением (раскадровка). Изготовление героев и декораций для всех сцен фильма. Покадровая съёмка мультфильма. Соединение кадров в фильм при помощи компьютерной программы (MovieMaker). Озвучивание фильма. Совместный просмотр.

  • Слайд 9

    СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА

  • Слайд 10

    Подготовка и съемка

    Определение общей идеи мультфильма. Написание сценария мультфильма или знакомство с готовым художественным произведением (раскадровка). Изготовление героев и декораций для всех сцен фильма. Покадровая съёмка мультфильма.

  • Слайд 11

    Монтаж

    Загрузите фотографии в компьютер (папка мастер класс). Откройте программу MovieMaker.

  • Слайд 12

    Переместите изображения и музыку нажав ссылку «Импорт изображений», «импорт звука или музыки» (выбираем файлы из папки)

  • Слайд 13

    Теперь фото и музыка находятся в окне программы. Выделяем все файлы мышкой или стандартным сочетанием клавиш Ctrl+A и, либо перетаскиваем на шкалу времени, либо жмём правой кнопкой мыши по выделенному и выбираем  “Добавить на шкалу времени”, либо используем сочетание клавиш Ctrl+D. Все наши файлы, и фотографии, и музыка занимают свои места на шкале времени

  • Слайд 14

    Далее нажимаем на ссылку «Просмотр видеоэффектов». Выбираем понравившийся эффект, например  «Появление из черного» и копируем его в буфер обмена (т.е. жмём копировать)

  • Слайд 15

    Переходим на шкалу времени, кликаем правой кнопкой мышки на первое фото и выбираем “вставить”. Проделаем такую процедуру га другие слайды (т.е. кликнуть на слайд – вставить):

  • Слайд 16

    Далее нажимаем ссылку «Просмотр видео переходов». Выбираем понравившийся переход – просматриваем, сделав по нему двойной щелчок мышкой – копируем и вставляем. Эффекты и переходы добавляются перетаскиванием мышкой, или  используя сочетания клавиш.

  • Слайд 17

    Запись звука. Для озвучивания видеоролика есть функция запись закадрового текста рядом изображен микрофон. Нажимаем. Далее в нашем распоряжении 3 кнопки «Записать», «Остановить», «Отмена». После того как мы нажмем кнопку «Запись». В окне видеопроигрывателя начнет воспроизводится видео. Начинается запись. У каждого задача озвучить своего героя. Есть два способа озвучки. Первый это пару минут прорепетировать с включенным видео, что бы ваши голоса совпадали с действием героя, и записать звуковую дорожку полностью за один раз.

  • Слайд 18

    Добавление титров. Нажимаем следующий пункт меню «Создание названий и титров». Откроется меню титров. Нажимаем на первый пункт этого меню и вписываем название в первом поле. Затем изменим анимацию названия, нажав на соответствующую ссылку

  • Слайд 19

    Таким же образом, выбрав последний пункт меню «Создание названий и титров», создаем титры в конце фильма. Между титрами и фильмом можно добавить переходы.

  • Слайд 20

    Теперь осталось сохранить получившийся мультфильм. Для этого нажмём «Сохранение на компьютере». Перед Вами откроется окно, где будет предложено ввести имя сохраняемого фильма и выбрать папку для сохранения. Выполняем эти операции. Кликаем на кнопку «Дальше» – открывается следующее окно с настройками качества кодирования. Можно выбрать рекомендуемые настройки. Снова нажимаем «Дальше», после чего начинается сохранение фильма. После завершения этого процесса жмём кнопку «Готово» и смотрим наше творение.

  • Слайд 21

    Рефлексия

    Сегодня на мастер-классе я научилась … Мастер-класс заставил меня задуматься о … Для меня стало открытием, что … Мне было интересно, потому что …

  • Слайд 22

    Притча

    Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках? Мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках!» В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя любимым, нужным, а главное успешным.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке