Презентация на тему "Создание мультфильма совместно с детьми."

Презентация: Создание мультфильма совместно с детьми.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Создание мультфильма совместно с детьми." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание мультфильма совместно с детьми.
    Слайд 1

    Создание мультфильма вместе с детьми

    ГБДОУ детский сад №5

  • Слайд 2

    Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на детей старшего дошкольного возраста, а также широкими образовательно-воспитательными возможностями. Анимация – технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения;

  • Слайд 3

    В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который предписывает развитие дошкольника в пяти образовательных областях, данная деятельность позволяет решать задачи: – речевого развития детей (знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, обогащение словаря; в ходе озвучивания мультфильма - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха);

  • Слайд 4

    – познавательного развития (создание мультфильмов вызывает у дошкольников устойчивый интерес и способствует поддержанию познавательной мотивации, обеспечивает решение проблемно-поисковых ситуаций, способствует формированию произвольного внимания, развитию слуховой и зрительной памяти, воображения и мышления дошкольников); – художественно-эстетического развития (восприятие художественных произведений, стимулирование сопереживания персонажам произведений, самостоятельная художественная и конструктивная деятельность детей в процессе изготовления персонажей и декораций мультфильма);

  • Слайд 5

    – социально-коммуникативного развития (развитие общения и взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции в процессе работы над созданием общего продукта – мультфильма, развитие готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к труду и творчеству); – физического развитие (развитие мелкой моторики рук) В рамках деятельности по созданию мультфильмов естественным образом интегрируются различные виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

  • Слайд 6

    Оборудование и материалы

    Фотоаппарат; Штатив; Дополнительное освещение (лампа); Компьютер, программы для создания мультфильма; Диктофон, микрофон; Материалы для создания персонажей и декораций в зависимости от выбранной технологии.

  • Слайд 7

    Создание анимационного фильма предполагает наличие следующих этапов:

    1. Определение общей идеи мультфильма.2. Написание сценария мультфильма или знакомство с готовым художественным произведением.3. Изготовление героев и декораций для всех сцен фильма. 4. Покадровая съёмка мультфильма.5. Соединение кадров в фильм при помощи компьютерной программы.6. Озвучивание фильма.7. Совместный просмотр.

  • Слайд 8

    Технологии создания мультфильмов

    перекладка (рисование персонажей на бумаге с отдельными частями и вырезание их; двигаются отрезные части); кукольная анимация (изготовление кукол и декораций из различных материалов: ткани, бумаги, проволоки, пенопласта и др.); пластилиновая анимация (лепка из пластилина).  Может быть плоской (как перекладка) и объемной (как кукольная анимация); предметная анимация (используются готовые игрушки: «Лего», кубики, человечки, машинки, позволяет оживить любимые игрушки); сыпучая анимация (рисование сыпучими материалами – песок, крупы, кофе).  Техники могут быть смешанными.

  • Слайд 9

    Создание мультфильма

    Постановка приоритетных целей и задач является основополагающим условием деятельности по созданию мультфильмов, определяющим направление работы педагога и детей, выбор художественного произведения, технику исполнения. Сначала дети обсуждают сценарий будущего мультфильма. Тема, сюжет могут быть предложены как педагогом, так и детьми. Обсуждение сюжета будущего мультфильма, раскадровка.

  • Слайд 10

    Изготовление героев и декораций для всех сцен фильма.

    Данному этапу отводится много времени. Дети распределяют, каких персонажей будет каждый лепить. При изготовлении героев дети осваивают или закрепляют различные способы и приемы лепки.

  • Слайд 11

    Покадровая съёмка мультфильма.

    Очень кропотливый этап работы. Выполняется совместно с педагогом. При всей кажущейся простоте этой техники детям необходимо постоянно контролировать свои действия: переставлять фигурки персонажей на минимальное расстояние, убирать руки из кадра

  • Слайд 12

    Соединение кадров в фильм при помощи компьютерной программы и озвучивание фильма

    Педагог выполняет монтаж кадров будущего мультфильма при помощи компьютерной программыAnimaShoothe,Windows MovieMaker или Windows Live.,Free Audio Editor-запись звука вместе с детьми подбирает музыку, шумовые эффекты, распределяет роли и озвучивает мультфильм.

  • Слайд 13

    Совместный просмотр.

    В конце работы педагог совместно с детьми просматривает готовый мультфильм. Анализируя полученый результат.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке