Содержание
-
-
командообразование
-
Командная работаКаждый человек имеет свои сильные и слабые стороны, и только совместная работа с учетом особенностей каждого может дать самые эффективные результаты, каких невозможно достичь одному. Работа в группах начинается с определения личных качеств учеников и правильном распределении команд, чтобы в каждой были ученики с разными сильными сторонами. Необходимость действовать вместе помогает понять, как нужно распределять задачи и как координироваться, чтобы сильные стороны работали на максимуме, а слабые были подстрахованы другими участниками. Кроме того, командообразующиеигры помогают настроиться на других участников и начать видеть свои действия глазами своих друзей.
-
Метафорические карты
-
Название команды
-
КоммуникацияУмение общаться, слушать других и доносить свои мысли до разных людей – важнейшее качество для работы в команде. Основа работы – команда учеников, они обучаются вместе и постоянно находятся в коммуникации друг с другом. Организуется процесс так, что достичь результата в проекте можно только сообща, помогая друг другу и взаимно объясняя непонятные моменты в работе. В таких условиях навык эффективной коммуникации тренируется и постоянно применяется на практике – без взаимодействия и общения работа вообще не сдвинется с места.
-
игра
«Какое общение является для вас комфортным?»
-
Поиграем ( 3 коротких итерации)1 минута-планирование, 2 минуты- игра, 1 минута-анализ
Положить как можно больше макарон в шляпу Задействованы сразу все игроки У каждой макаронины должно быть время в воздухе Каждый участник должен дотронуться до макаронины перед тем, как она окажется в шляпе Нельзя передавать соседу слева или справа от тебя
-
Группа/команда
-
ГОТОВИМ ТОРТ
КОМАНДНЫЕ ЦЕННОСТИ ИЛИ 5 ПРИЗНАКОВ ЗДОРОВОЙ КОМАНДЫ
-
КреативностьУмение находить нестандартные решения и создавать новые методы в работе с задачами высокой неопределенности – это необходимое условие развития в быстро меняющемся мире. Ученики сами выбирают, какими методами они будут работать над проектом и как они будут достигать поставленных целей. У них нет готового плана и материалов, и в процессе им приходится искать свои собственные способы движения вперед. В такой ситуации приходится все время проявлять изобретательность и использовать творческое мышление, а значит, развивать креативность.
-
Критическое мышлениеКритика в нашем представлении – это неприятный процесс, это что-то негативное и обидное, от чего нужно защищаться. Но в современном мире умение оценивать информацию критически означает не бездумное негативное отрицание, а возможность рассмотреть предмет со всех сторон; не принимать на веру любое предположение, не подкрепленное аргументами; умение выбрать наиболее достоверное и экономичное решение вопроса. Есть правила работы в команде, направленные на эффективное обсуждение информации и действий всех участников: нужно давать аргументированные предложения, совместно обсуждать проблемы и решения с разных точек зрения, во время обсуждений не делать нападок на личность, а говорить о действиях и ролях.Именно такой способ работы помогает развивать в себе и в других эффективное, не травмирующее критическое мышление.
-
рефлексия
3-2-1 3 эмоции 2 слова 1 вопрос
-
Коллеги, спасибо)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.