Содержание
-
Мастер-класс: «Забавная игра для развития ума» (Логические блоки Дьенеша)
Леготина Валентина Викторовна воспитатель: МБДОУ «Детский сад «Аист»
-
48 геометрических фигур
4-х форм 3-х цветов 2-х размеров (большой, маленький). 2-х видов толщины (толстый, тонкий).
-
Работа с карточками
Цвет – пятно Величина – силуэт дома Форма – контуры фигур Толщина – условное обозначение человеческой фигуры
-
Карточки с отрицанием свойств
-
Цель блоков Дьеныша: научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам (форме, цвету, величине, )Тренируют: внимание, память , восприятие, воображение.Развивают: умение работать в коллективе, самоконтроль
Игры: «Кто быстрее соберет блоки!», «Поручения»
-
«Раздели блоки по признакам»
-
Работа по рисунку, образцу
-
работа по схемам
-
Игра: «Строим город будущего»
-
Игра: «Транспорт в моем городе»
-
Игра: «Житейские истории»
Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка, Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. (А.Барто) Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык Опрокинул грузовик. (А Барто)
-
Игра : «Я загадаю – вместе отгадаем»
В городах и в деревнях,Ты везде их повстречаешь,В них тепло, светло, уютно,Ну и как их величают? (дома) Две росинки Чудеса! Полетели в небеса … Но моргнули, Как глаза Оказалась …. (стрекоза)
-
Игры: «Поиск магического камня» или«Поиск затонувшего клада»
Одним из видов занимательного математического материала, способствующего развитию приемов умственной деятельности, являются логические задачи и упражнения
-
Игра «ЗАСЕЛИ ДОМ»
-
Игра: «Угадай, какие блоки были потеряны?»
-
Игра: «Расселяем жильцов»по 3 признакам по 4 признакам
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.