Содержание
-
Презентация для родителей : «Технология использования дидактических игр с блоками Дьенеша» Воспитатель: Тихомирова Н.М. Черняховск. 2013г. Тема.
-
Использования дидактического материала: Научить дошкольников решать логические задачи, определяя основные свойства предметов: Форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Цвет (красный, желтый, синий) Размер (большой, маленький) Толщина (толстый, тонкий) Основное умение, необходимое для решения логических задач – это умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, обобщать объекты по одному или нескольким свойствам. Цель
-
Обучающие: 1. Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. 2. Освоить основные конструктивные навыки. Развивающие: 1. Развивать пространственные представления 2. Развивать логическое мышление. 3. Развивать умение выявлять свойства обосновывать свои рассуждения 4. Развивать способности декодировать (расшифровывать) информацию. 5. Развивать творческие способности, воображение, фантазию , Воспитывающие: 1. Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Задачи.
-
. «Собери бусы» «Спрячь фигуры от дождя» «Построй мостик для зайчика» «Засели домики» «Построй дом» Игры с блоками Дьенеша
-
1. По цвету и величине 2. По форме и цвету. 3. По форме, цвету и величине. 4. По схеме. Игра «Собери бусы»
-
Игра «Спрячь фигуры от дождя»
1. По цвету. 2. По форме. 3. По величине. 4. По форме и цвету 5. По схеме.
-
Игра «Построй для зайчика мост».
1. По форме, цвету и величине. 2. По форме, цвету и толщине. 3. По форме, цвету , величине и толщине. 4. По схеме.
-
Игра «Засели домики»
1. По форме, по цвету, по величине. 2. По цвету, форме и величине. По цвету форме и толщине. 3. По форме, цвету, величине и толщине.
-
Игра «Построй дом»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.