Содержание
-
Наружная реклама/метрополитен/транзитная реклама
-
Плюсы и минусы наружной рекламы
Охват вне дома Геотаргетинг Имидж Визуальное воздействие Частота контакта Высокая абсолютная стоимость Сложность оценки эффективности Плохие погодные условия Низкая длительность контакта Возможность вандализма Невозможность подробного сообщения Низкий охват вне городов
-
3 Мегасайт Стела(Юнипол) Суперсайт 5м х 15м Большая площадь Видимость более 1 км. Вращение вокруг оси 5м х 12м Большая площадь Вариативность Большое количество конструкций по городу. 5м х 24м Большая площадь Большая зона видимости на основных магистралях с высоким трафиком Крышные панели/ Брандмауэры Большая площадь Большая зона видимости Возможны нестандартные решения Крупные форматы
-
4 1,4м х 3м Возможность эффективного охвата пешеходов Внутренняя подсветка. 1,2м х 1,8м Возможность краткосрочного размещения Охват пешеходных потоков 3,7м х 2,7м Возможность ротации Охват исторического центра Внутренняя подсветка Билборд 3м х 6м На всех магистралях Возможны нестандартные решения Ситиборд Тумба (Пиллар,Пилон) Ситиформат, Реклама на Остановках Средние и малые форматы
-
40 000 рекламных объектов в 60 городах России (8000 по СПБ) более 2 000рекламных объектов в СПб около 2 000рекламных объектов в СПб, Лен Обл, Москве около 6 000 рекламных объектов в 15 городах России (4200 в СПБ) более 1 500рекламных объектов в СПб 14 000 рекламных объектов в 26 городах России более 1500 рекламных поверхностей в СПб более 400 рекламных объектов на въездах/выездах из СПб и в Ленобласти Баинговый инвентарь Более 2000 по СПБ
-
C 01 июня 2012 года компания переименована в Компания Gallery активно расставляет щиты по городу В следующем году закончатся сроки договоров аренды практически у всех операторов наружной рекламы. Глобальный передел ждет рынок наружной рекламы Смольный демонтирует более 700 рекламоносителей в центре города. Новости отрасли
-
7 Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г. Автомобиль Наличие автомобиля Использование автомобиля Количество автомобилей в семье Частота использования авто
-
8 Социально-демографический профиль пользователей автомобилей Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
LifeStageсегментация пользователей авто 9 наименее характерно пользование автомобилем для людей в возрасте 16-34 и 35-54, не состоящих в браке, без детей, а также для людей в возрасте 55+, родители взрослых детей и 55+, не состоящих в браке , живущих отдельно. Данные категории предпочитают пользоваться общественным транспортом. Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
10 Отношение к рекламе (пользователи авто, которым нравится реклама) Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
11 Посещение улиц в районах пользователями авто Население района, тыс. Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
Среднее GRP конструкции в СПб - 0,9-1 Средний OTS - 35 000чел. Чем меньше город – тем выше GRP у конструкции т.к. при небольшой территории увеличивается кол-во контактов с конструкцией. Медиаметрия
-
Загрузка по месяцам Данные: http://www.all-billboards.ru/cities.php?info=34 %
-
Стоимость по месяцам Данные: http://www.all-billboards.ru/cities.php?info=34
-
Стоимость по направлениям Данные: http://www.all-billboards.ru/cities.php?info=34
-
1 ИЛЛЮСТРАЦИЯ
-
Nota bene
Невозможность переноса на «следующий» месяц, как на радио или в прессе Большие сроки отказа от размещения Период размещения – месяц (существуют двухнедельные пакеты у одного оператора) Макет должен соответствовать букве закона Желательны цветопробы Предоставить макет за 10 дней до начала размещения Печатаем тех.запас
-
OUTdoor(на транспорте) INdoor (внутри транспорта) промобокс ПTV (мониторы) Метрополитен Наземный транспорт 18 Виды транспорта Станции Вагоны
-
19 Использование общественного транспорта Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
20 Вывод: наименее характерно пользование общественным транспортом для родителей дошкольников, младших школьников, подростков, а также для людей возраста 55+, состоящих в браке, без детей. Данные категории предпочитают пользоваться личным автомобилем. LifeStageсегментация пользователей общественного транспорта % аудитории аффинитивность Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
21 Отношение к рекламе (пользователи метро и наземного транспорта, которым нравится реклама) Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
Плюсы и минусы транзитной рекламы
Широкое покрытие Движение привлекает внимание Низкая стоимость контакта Длительность контакта (внутри салонов) Крупный формат в центре города Таргетирование аудитории Вандализм (внутри салонов) Загрязнение ТС, особенно в межсезонье ТС может сломаться В темное время суток не видно рекламу на бортах Дорогостоящее производство
-
Художественное оформление ТС Сити-формат Оригинальность и эстетичность сообщений Возможность нанесения крупноформатных сообщений. Размещается на правом борту автобуса Непосредственно заметен пассажирам и пешеходам Мобильный биллборд ADback Является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м2. Размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости. ADback работает на аудиторию «автомобилисты» 23 Внешние форматы транзитной рекламы Фронт формат
-
Внутренние форматы транзитной рекламы Стикер (А2, А3) Сидения Ручка Stiker-board
-
4 200 единиц наземного общественного транспорта и более чем 70 единиц водного транспорта. Транзитная реклама - ресурсы- бортовая реклама (художественное оформление, стандартные форматы)- внутрисалонная реклама (в том числе неформальный формат Stiker-board)- реклама "на воде" (размещение рекламы на экскурсионных кораблях и причалах в период летней навигации) География размещения рекламы:- Санкт-Петербург (транспортная сеть: свыше 12 000 поверхностей, более 500 маршрутов)- 100 других городов РФ- крупнейшие города в СНГ 700 единиц наземного общественного транспорта Транзитная реклама – ресурсы Внутрисалонная реклама Бортовая реклама География размещения рекламы: Санкт-Петербург - Около 45 других городов РФ Баинговый инвентарь 2700 медиакомплексов на транспортных единицах; более 400 единиц общественного транспорта. Охват: 1 300 000 зрителей ежедневно, 9 100 000 за неделю, 36 400 000 за месяц Indoor-transit – ресурсы Полный спектр услуг в сфере видеотехнологий в городском общественном транспорте Outdoor-transit - ресурсы Размещение рекламы любых форматов на бортах автобусов. География размещения рекламы: - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. Москва и Московская область 49 городов вещания компаний-партнеров по России и СНГ
-
26 Посещение улиц в районах пользователями общественного транспорта Население района, тыс. Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
Принципы планирования
Возможность охватить центральный район города Планирование чаще по районам (+близлежащие районы) 20 маршрутов = 20 щитов Правые борта – для пассажиров и пешеходов Левые борта, AdBack- для автомобилистов Нельзя перегружать информацией макет из-за движения По каждому маршруту предоставляется показатель OTS в день
-
Nota bene. Транзитная реклама
Длительное производство и монтаж – 2 недели «Аккуратный» креатив. Автопарк не все согласовывает В межсезонье транспорт все равно грязный Даже если маршрут оклеен, его могут снять с рейса (подрядчик сам занимается заменой, переклейкой, но на это уходит время)
-
Плюсы и минусы метрополитена
Геотаргетинг Охват основных слоёв населения Низкая стоимость контакта (вагоны) Длительность контакта (вагоны) Внимание Вандализм (станции) Неохватность высокодоходной аудитории Негативный фон Технические особенности медиаканала
-
Стикеры и постеры в вагонах метро. Реклама на бортах вагонов метро. Лайтбоксы, ситиформаты, тумбы, баннерные короба, турникеты и путевые щиты на станциях метрополитена, а также нестандартные форматы. Пассажиропоток - около 2,5 млн. пассажиров ежедневно. Охват – все 5 линий сообщения: 65 действующих станций, 1528 вагонов подвижного состава, 70 наземных вестибюлей. Охват пассажиропотока – около 2,3 млн. пассажиров ежедневно. Единый звуковой канал на 64 действующих станциях в метрополитене. Баинговый инвентарь
-
31 Инвентарь метрополитена Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
Реклама в вагонах Звуковая реклама в метро Лайтбоксы Путевой щит Вагоны - брендирование Стартуют с 7 утра до 23.00,каждые полчаса. Реклама закупается сразу на все станции метро Щиты 4х2 размещаются на путевых стенах станций открытого типа. Подсвечиваются, что обеспечивает хорошую видимость . 32 Форматы рекламы
-
Принципы планирования Вагоны: Станции: Большие стикеры (А2, А3) - имидж Стикеры над дверью – продающая информация Стикеры в рамке Стиккеры на двери (пара) Не менее 500 штук. Лучше 1000 Лайтбоксы Стандарты Используются реже, индивидуально Путевые щиты Геотаргетинг Имидж Много информации
-
34 Звук в метро Данные TNS Россия, M’Index, г. Санкт-Петербург, 2 полугодие, 2011 г.
-
Nota bene На монтаж уходит до 5 дней Печать с большим тех.запасом ( стикеры в вагонах) Метрополитен сам печатает макеты Вагоны можно купить на две недели, если есть место
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.