Презентация на тему "Менеджементтегі басқару түрлері"

Презентация: Менеджементтегі басқару түрлері
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Менеджементтегі басқару түрлері" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджементтегі басқару түрлері
    Слайд 1

    Менеджементтегі басқару түрлері

  • Слайд 2

    Менеджмент - это…

    современная психологизированная доктрина эффективного социальною управления; организация деятельности людей в целях придания ей эффективной производительной силы; использование человеческих возможностей для достижения стратегических целей организации; управление социально-экономическими процессами на уровне организации.

  • Слайд 3

    Основными функциями управления являются:

  • Слайд 4

    Функция планирования

    План функционирования и развития организации — это модель социально-экономического состояния организации на определенный период; это карта пути следования организации.

  • Слайд 5

    Структуры управления организацией

  • Слайд 6

    Линейная структура

    Преимущества: простота, конкретность заданий и исполнителей. Недостатки: высокие требования к квалификации руководителей и высокая загрузка руководителя. Линейная структура применяется и эффективна на небольших предприятиях с несложной технологией и минимальной специализацией.

  • Слайд 7

    Линейно-штабная организационная структура

    Она аналогична предыдущей, но управление соредоточено в штабах. Появляется группа работников, которые непосредственно не дают распоряжений исполнителям, но выполняют консультационные работы и готовят управленческие решения.

  • Слайд 8

    Функциональная организациооная структура

  • Слайд 9

    Линейно-функциональная организационная структура

    При линейно-функциональной структуре управления основные связи — линейные, дополняющие — функциональные.

  • Слайд 10

    Матричная организационная структура

  • Слайд 11

    Преимущества: гибкость, ускорение внедрения инноваций, персональная ответственность руководителя проекта за результаты работы.Недостатки: наличие двойного подчинения, конфликты из-за двойного подчинения, сложность информационных связей.

    В связи с необходимостью ускорения темпов обновления продукции возникли программно-целевые структуры управления, получившие названия матричные. Суть матричных структур состоит в том, что в действующих структурах создаются временные рабочие группы, при этом руководителю группы в двойное подчинение передаются ресурсы и работники других подразделений.

  • Слайд 12

    Основной составляющей успешности работы предприятия является умение менеджеров работать с людьми — социально-психологические методы управления.

  • Слайд 13

    Социально-психологические методы управления — совокупность психологизированных способов воздействия на мотивационную сферу сотрудников, их производственно-ценностные ориентации, межличностные отношения в производственных группах.

  • Слайд 14

    Психологические стили деятельности менеджера

  • Слайд 15

    Нередко проявляется и конфликтность личности, ее негативные характериологические качества — зависть, обида, акцентуации и психопатии характера. При разрешении конфликта следует прежде всего:

  • Слайд 16

    Формы разрешения конфликтов могут быть :

  • Слайд 17

    Оптимальный психологический климат в коллективе, мягкость и доброжелательность повседневного общения — одна из основных предпосылок уравновешенности, бесперебойности производства. 80% своего рабочего времени менеджеры расходуют на деловое общение.

  • Слайд 18

    Мотивация исполнителя

    Мотивы человеческого поведения имеют определеннуюиерархию (она обычно называется «пирамидой Маслова»)

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Хорошая работа по мотивации сотрудников ведет:- к увеличению оборота и прибыли;- к улучшению качества изделий;- к более творческому подходу и активности во внедрении достижений НТП;- к повышению их работоспособности;- к уменьшению текучести кадров;- к улучшению репутации фирмы.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Заключение

    В заключение отметим, что психология менеджмента является базовой отраслью социальной психологии, которая наряду с психологией повседневных межличностных отношений образует основную сферу жизнедеятельности людей. Основным руслом функционирования малых и особенно средних социальных групп является производство и товарообмен, деятельность по удовлетворению насущных человеческих потребностей. И эта важнейшая сфера социального бытия должна быть организована с учетом основных закономерностей психологии человеческого поведения.

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке