Презентация на тему "Специфика менеджмента в России"

Презентация: Специфика менеджмента в России
1 из 69
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Специфика менеджмента в России", состоящую из 69 слайдов. Размер файла 8.91 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    69
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специфика менеджмента в России
    Слайд 1

    МЕНЕДЖМЕНТ

    Зайцева Светлана Александровна sveta_gallery@mail.ru

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Кибернетика

     наука об общих законах управления в природе, обществе, живых организмах и машинах, изучающая информационные процессы, связанные с управлением динамических систем. Объект изучения - динамические системы. Предмет – информационные процессы, связанные с управлением ими.

  • Слайд 5

    ВСЕ ЕСТЬ СИТСЕМА

  • Слайд 6

    ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ

    первыми основным элементом всякой логистической системы (или ее модели) - процесс (process), в котором оптимально преобразуются потоки ресурсов. Вторым элементом кибернетической модели является вход (input). Третий элемент кибернетической модели– выход (output). Если связь осуществляет передачу выходного воздействия одного элемента на вход какого-либо последующего элемента той же системы, то она носит название прямой связи. Четвертый элемент кибернетической модели — обратная связь (feedback). Пятый и последний элемент кибернетической модели – ограничения (restrictions).

  • Слайд 7

    Концепция Клода Шеннона

    Концепция Норберта Винера Концепция Юргена Хабермаса

  • Слайд 8

    ЭКОНОМИКА МЕНЕДЖМЕНТ в максимально широком смысле)  руководство социально-экономическими системами. наука об организации  деятельности социальной системы для достижения заданных целей, в условиях ограниченности ресурсов.

  • Слайд 9

    Специфика менеджмента

    гибкость и своевременная адаптация необходимого поведения компании на рынке; ориентация на живого человека; высокая степень профессионализма; творческий подход менеджера.

  • Слайд 10

    СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ

  • Слайд 11

    Положения К. Маркса

    идеологические процессы представляют собой своеобразную надстройку над экономическим базисом общества

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    МЕНЕДЖМЕНТ в переводе на русский обозначает УПРАВЛЕНИЕ, а слово МЕНЕДЖЕР обозначает человека, который чем-то управляет. БУХУЧЕТ - ЭТО не более чем ЗЕРКАЛО, в котором предприятие может увидеть самого себя.

  • Слайд 14

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ (КОММУНИКАЦИОННЫЙ)МЕНЕДЖМЕНТ

    профессиональная деятельность, направленная на снижение/повышение/стабилизациюэффективной коммуникации как внутри организации так и между организациями, ее внешней средой.

  • Слайд 15

    Подходы в менеджменте, значимость коммуникации

  • Слайд 16

    Менеджмент - универсалия

    особая деятельность, которая имеет свою специфику по выполнению управленческих функций

  • Слайд 17

    МЕНЕДЖМЕНТ ГАРВАРДСКАЯ ШКОЛА

    ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

  • Слайд 18

    МЕНЕДЖМЕНТ

     ЭТО ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ

  • Слайд 19

    Процесс управления - это затраты

    Ресурсов временных, Ресурсов человеческих, Ресурсов организационных, Ресурсов символических Ресурсов коммуникационных И т.д.

  • Слайд 20

    Анри Файоль

    управление или менеджмент основаны на предвидении, планировании, организации, распоряжениях, координации, контроле.

  • Слайд 21

    Развитие менеджмента во времени

    начало двадцатого века - цель в повышении производительности, конец двадцатого столетия стал переломным в смысле гибкости и адаптации к постоянному видоизменению среды.

  • Слайд 22

    Менеджмент

    Расширение специализация, отдельные отрасли по научному управлению, администрированию, управлению и построению человеческих отношений и так далее. специализации развивались по процессному, системному, ситуационному подходу. Узкая специализация сегодня стала определяющей.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Инновационный менеджментом

    не ориентирован на стабильность организации и ее сохранение, рассматривает организацию как объект постоянного изменения.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    «Расширенный» подход к менеджменту

    способ и методы работы с процессами (со) организации. на первый план выходят проблемы координации различных участников деятельности – с целью превращения их в кооперативный орган достижения определенных результатов. организация рассматривается не как нечто ставшее, а как непрерывно идущий процесс, обеспеченный механизмами коммуникации, мотивации и контроля, ядро содержания начинает смещаться на проблемы управления людьми, человеческого капитала – т.е. того, что является предметом «менеджмента персонала» в широком смысле слова.

  • Слайд 27

    ЧЕМ УПРАВЛЯЕМ

    Производственная деятельность деятельность человека, коллектива людей, государства, направленная на создание новых материальных и иных ценностей И т.д.

  • Слайд 28

    ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

  • Слайд 29

     в комплексном характере необходимости учета экономических, технических, политических, социальных факторов;

  • Слайд 30

    сложности: технической, организационной;

  • Слайд 31

    тесной связи внешней и внутренней средой;

  • Слайд 32

    инновации в производстве ;

  • Слайд 33

    значения кадрового потенциала предприятий.

  • Слайд 34

    содержание управления

  • Слайд 35

    выбор и обоснование производственной структуры предприятия, его производственной мощности, специализации цехов, организации участков, рабочих мест;

  • Слайд 36

    определение состава оборудования с учетом его технико-экономических характеристик;

  • Слайд 37

    организация технической подготовки и технического обслуживания производства;

  • Слайд 38

    определение и управление кадровым составом предприятия;

  • Слайд 39

    выбор и организация производства продукции, исходя из интересов рыночных потребителей;

  • Слайд 40

    получение в результате производства необходимого соотношения экономических результатов (прибыли и затрат);

  • Слайд 41

    определение и организация рационального движения предметов труда, темпов выпуска и запуска в производство всей номенклатуры продукции;

  • Слайд 42

    организация материально-технического снабжения производства, исходя из его бесперебойного функционирования;

  • Слайд 43

    организация управления предприятием;

  • Слайд 44

    решение задач социального развития коллектива.

  • Слайд 45

    ВЫВОД:

    ВСЕ ПАКУЕМ В ТЕХНЛОЛОГИИ

  • Слайд 46

    ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА ФАЙОЛЯ

    Разделение работы (Divisionofwork). Полномочия (Authority). Право отдавать команды, вместе с которыми должны быть сбалансированы собственные обязанности. Дисциплина (Discipline). Единство команды (UnityofCommand). Единство направления (UnityofDirection). Субординация индивидуального интереса (Subordinationofindividualinterest) (общему интересу). Менеджмент должен понимать, что цели фирмы всегда первостепенны. Вознаграждение (Remuneration).. Централизация (Centralization) (или Децентрализация). Степень централизации бизнеса сильно зависит от его состояния и качества персонала. Скалярная цепь (ScalarChain) (вертикаль полномочий). Иерархия необходима для единства направления. Но горизонтальная коммуникация также необходима. Скалярная цепь относится к числу уровней в иерархии от высшей позиции к самому низкому уровню в организации. Она не должна быть чрезмерной и включать слишком много уровней. Порядок (Order). Необходимы материальный порядок и социальный порядок. Справедливость (Equity). В управлении бизнесом необходимо «сочетание доброты и справедливости». Стабильность персонала (Stabilityoftenureofpersonnel). Сотрудники работают лучше при наличии обеспеченности работой и развития карьеры. Инициатива (Initiative). Предоставление возможности персоналу проявить инициативу – серьезный источник преимущества организации. Даже если он подразумевает определенные уступки со стороны менеджмента. Корпоративный дух (Espritdecorps).

  • Слайд 47
  • Слайд 48

    ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ

  • Слайд 49

    Внешняя среда (?)

    потребители, поставщики, капиталисты, наемные работники, государство (общество), конкурирующие фирмы, уровень технологического развития отрасли, в которой действует фирма, общая экономическая обстановка, политическая обстановка в мире и регионе.

  • Слайд 50

    Внутренняя среда

    производство, маркетинг, НИОКР (научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы), финансовое управление, общее управление.

  • Слайд 51
  • Слайд 52

    Основные информационные и материальные потоки во внешней и внутренней сферах фирмы

  • Слайд 53

    Области "кольца управления", перекрываемые дисциплинамиспециальности "Менеджмент"

  • Слайд 54

    Кольцо управления

  • Слайд 55

    Три аспекта управления

    "Кто" управляет "кем" (институциональный аспект); "Как" осуществляется управление и "как" оно влияет на управляемых (функциональный аспект); "Чем" осуществляется управление (инструментальный аспект).

  • Слайд 56

    Эффективность по Друкеру

    это особая технология, применяемая работником умственного труда в рамках организации. До недавнего времени в мире существовало немного таких организаций.

  • Слайд 57

    Чего надо?

    Интеллект, Воображение, информированность

  • Слайд 58

    Основные задачи в управлении

    сопоставление существующего состояния с желаемым ("где мы?" и "куда идем?"); руководящие требования к действиям ("что надо сделать?"); критерии принятия решений ("какой путь лучший?"); инструменты контроля ("куда мы в действительности пришли и что из этого следует?" )

  • Слайд 59
  • Слайд 60

    Цель генеральный императив действий, описывающий будущее состояние или процесс как объект, желаемый для достижения. Ограничение конкурирующая главной цель из разряда второстепенных, которая противоречит ей и достижение которой нежелательно.

  • Слайд 61

    Цели и ограничения выполняют следующие задачи

    функция инициативы (сопоставление существующего состояния с желаемым); инструмент управления (руководящие требования); критерий принятия решения (критерии оценки информации и выбор альтернатив); инструмент координации; инструмент контроля;

  • Слайд 62

    Классификация целей

    по охватываемой сфере (общая, частная цели); значению (главная, промежуточная, второстепенная); количеству переменных (одно- и многоальтернативная); предмету цели (рассчитан на общий или частный результат).

  • Слайд 63

    Типичные результативно-хозяйственные цели

    стремление к доходу; стремление к имущественному состоянию (например, доведение фирмы до состояния, обеспечивающего возможность ее выгодной продажи); стремление к увеличению оборота; стремление к снижению расходов.

  • Слайд 64

    Формулировка целей и ограничений

    содержание цели; ее размер (максимум, минимум, уровень); временные параметры; пространственные характеристики; персональную привязку; ранг в иерархии целей.

  • Слайд 65

    Горизонтальные связи

    Идентичность (реализация одной приводит к реализации другой); комплементарность (гармония- осуществление одной способствует осуществлению другой); индифферентность (нейтралитет - между целями нет связи); конкурентность (конфликт); антагонистичность(взаимоисключение).

  • Слайд 66

    Бурановские Бабушки

  • Слайд 67

    Связи между целями

  • Слайд 68
  • Слайд 69

    http://www.aup.ru/books/m26/2.htm

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке