Презентация на тему "Менеджмент сегодня"

Презентация: Менеджмент сегодня
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Менеджмент сегодня" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджмент сегодня
    Слайд 1

    Менеджмент

  • Слайд 2

    Менеджмент- это профессиональная деятельность, обозначает функцию и людей, ее выполняющих, указывает на социальное или должностное положение; Менеджмент– искусство; Менеджмент - область научного исследования.

  • Слайд 3

    Определение менеджера

    Менеджер- это субъект менеджмента, т.е. специалист: самостоятельно принимающий решения по управлению объектами управления; работающий по найму и занимающий в организации должность, связанную с управлением.

  • Слайд 4

    Система управления

    Субъект управления – тот, кто управляет – менеджер (группа менеджеров). Объект управления – то, чем управляют (организация, отдельный работник, финансовые потоки и т.п.). Управляющее воздействие (УВ)– воздействие субъекта управления на объект. Обратная связь – обратное воздействие объекта на субъект управления. Субъект управления Объект управления Обратная связь УВ

  • Слайд 5

    Благополучное плавание обеспечивает не столько сам корабль, сколько искусное управление им. Кертис Всякое чрезмерно предусмотрительное управление убивает самостоятельность и энергию управляемых. Филипс

  • Слайд 6

    Задачи и цели менеджмента

    Задачи - разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива (индивидуума) путем выпуска конкурентоспособного товара. Конечной целью менеджмента - обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управлением производством (коммерцией) и развитие технико-технологической базы. Важнейшая задача - организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. Другие важные задачи, которые решает менеджмент приведены ниже:

  • Слайд 7

    1. Переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; 2. стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты; 3. определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; 4. разработка стратегии развития организации и ее реализация; 5. определение конкретных целей развития организации; 6. постоянный поиск и освоение новых рынков; 7.выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей; 8. осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач.

  • Слайд 8

    Школы управления В настоящее время выделяют 4 школы управления. Школа административного управления Управление рассматривается как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функции. (Планирование и организация). Единоначалие 2. Школа человеческих отношений Основана на управлении человеческими отношениями и мотивацией работников. Консультации с работниками, общение по работе

  • Слайд 9

    3. Школа науки о поведении Повышение эффективности организации за счет повышения эффективности человеческих ресурсов, полного использования потенциала каждого работника. Методы налаживания межличностных отношений 4. Школа науки управления или количественных методов Конкретная задача решается группой специалистов по математике, статистике инженерами и социологами, разрабатывается модель сложившейся ситуации. Просчитывается математическая модель.

  • Слайд 10

    Процессный подход

    Рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций. Планирование Организация Мотивация Контроль Связующие процессы (коммуникации и принятие решений)

  • Слайд 11

    Системный подход

    Фирма рассматривается как система взаимосвязанных элементов таких как: люди, организационная структура, задачи и технологии, материальные и информационные ресурсы управление которыми ориентировано на достижение определенных целей в условиях меняющейся внешней среды.

  • Слайд 12

    Ситуационный подход Концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией.

  • Слайд 13

    Дополняя друг друга все 4 подхода формируют современную науку и практику эффективного управления. Надо учитывать, что не существует никаких универсально применяемых приемов или принципов, которые бы гарантировали эффективное управление во всех случаях. Однако уже разработанные подходы и методы могут помочь руководителям повысить вероятность эффективного достижения целей фирмы.

  • Слайд 14

    Понятие эффективности

    Экономическая эффективность - максимальный результат при минимальных затратах Управленческая эффективность – достижение поставленных целей и эффективная работа команды (взаимозаменяемость, согласованность целей и действий членов команды)

  • Слайд 15

    Краткосрочные критерии эффективности организации

    Продуктивность — это способность организации обеспечивать необходимое количество продукции в соответствии с требованиями внешней среды Качество- удовлетворение запросов потребителей в части функционирования изделий и предоставления услуг. Производительность- это отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе. Гибкость- способность организации перераспределять ресурсы с одного вида деятельности на другой для выпуска новых продуктов и услуг, учитывая запросы покупателей. Удовлетворенность – состояниеработников в соответствии со своей ролью в организации. Показателямиизмерения удовлетворенности могут быть отношение работников к порученному делу, текучесть кадров и т.д.

  • Слайд 16

    Среднесрочные критерии эффективности организации

    Конкурентоспособностьозначает умение организации сохранить свои позиции на выбранных ею рынках. Развитие заключается в инвестировании средств таким образом, чтобы удовлетворять будущий спрос внешней среды.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке