Презентация на тему "Менеджмент-цели и задачи"

Презентация: Менеджмент-цели и задачи
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Менеджмент-цели и задачи". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджмент-цели и задачи
    Слайд 1

    Менеджмент

    Задачи и цели Методы и модели Научные подходы Основные функции

  • Слайд 2

    Задачи и цели менеджмента

    Задачами менеджмента - как науки являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива (индивидуума) путем выпуска конкурентоспособного товара. Конечной целью менеджмента - как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управлением производством (коммерцией) и развитие технико-технологической базы. Исходя из этого важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов. Другие важные задачи, которые решает менеджмент приведены ниже:

  • Слайд 3

    Другие важные задачи, которые решает менеджмент приведены ниже: 1. Переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; 2. стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты; 3. определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; 4. разработка стратегии развития организации и ее реализация; 5. определение конкретных целей развития организации; 6. постоянный поиск и освоение новых рынков; 7.выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей; 8. осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач.

  • Слайд 4

    Методы и модели управления В современном менеджменте существуют различные способы решения задач: конкретные методы решения задач управления, моделирование управленческих процессов, информационное и техническое обеспечение принятия решений и др. В практике менеджмента для решения задач управления могут быть использованы теоретическая и прикладная статистика, экономико-математические модели решения задач, инженерные расчеты, автоматизированные процессы обработки информации и управления производством. Однако эффективность управления зависти не только от способов решения задач, но и в огромной степени и от хозяйственного механизма и системы государственного регулирования.

  • Слайд 5

    Научные подходы к менеджменту Эффективность менеджмента определяется, прежде всего, обоснованностью подходов и методов. Анализ теории и практики управления различными объектами позволяет установить необходимость применения к менеджменту следующих научных подходов.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Основные функции управления и их взаимосвязь Планирование Контроль Мотивация Организация

  • Слайд 9

    Трактовка основных управленческих функций

    Планирование - определение конечных показателей, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств, необходимых для достижения определенных конечных результатов. Организация – определение управленческих воздействий, требующуюся для переноса запланированных действий в структуру заданий и полномочий. Мотивация – исследование особенностей поведения работников, их потребностей и направление их на достижение общих целей. Контроль – выбор действий для обеспечения того, чтобы фактические конечные результаты совпали с запланированными.

  • Слайд 10

    Система управления

    Субъект управления – тот, кто управляет – менеджер (группа менеджеров). Объект управления – то, чем управляют (организация, отдельный работник, финансовые потоки и т.п.). Управляющее воздействие (УВ)– воздействие субъекта управления на объект. Обратная связь – обратное воздействие объекта на субъект управления. Субъект управления Объект управления Обратная связь УВ

  • Слайд 11

    Определение менеджера

    Менеджер- это субъект менеджмента, т.е. специалист: самостоятельно принимающий решения по управлению объектами управления; работающий по найму и занимающий в ней должность, связанную с управлением.

  • Слайд 12

    Менеджер- это субъект менеджмента, т.е. специалист: самостоятельно принимающий решения по управлению объектами управления; работающий по найму и занимающий в ней должность, связанную с управлением.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке