Презентация на тему "Ментальная арифметика как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ"

Презентация: Ментальная арифметика как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Ментальная арифметика как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.0 Мб. Для учеников 4 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ментальная арифметика как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Ментальная арифметика как один из интерактивных методовобучения детей с ОВЗ

    учитель начальных классов МАОУ СОШ №32 г.Томска Тимощенко Ирина Владимировна

  • Слайд 2

    13.07.2021 «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития» Л.С.Выготский

  • Слайд 3

    Специальные умения педагога в области диагностики:

    13.07.2021 увидеть уровень развития ребенка; спланировать, организовать и осуществить коррекционно-развивающую работу на всех этапах обучения; оценить научно-педагогическую, методическую информацию, методы и приемы, средства воспитания, обучения развития детей; анализировать и критически оценивать ход и результаты коррекционно-развивающей деятельности

  • Слайд 4

    Специальные умения педагога в прогностической деятельности:

    13.07.2021 наблюдать индивидуальное развитие ребенка; планировать все виды коррекционно-развивающей работы и ее элементы в общих структурах учебно-воспитательного процесса; учитывать темп и возможности этой работы с ребенком, соотнося их с его индивидуальными возможностями; предполагать возможные затруднения; прогнозировать развитие ребенка при наличии альтернативных возможностей его воспитания, обучения, социализации; прогнозировать результаты учебной, коррекционно-развивающей, воспитательной работы; предвидеть характер поведения, особенности деятельности уч-ся

  • Слайд 5

    Память

  • Слайд 6

    Внимание

  • Слайд 7

    13.07.2021 Мобилизация волевых усилий

  • Слайд 8

    13.07.2021 -это программа развития умственных способностей и творческого потенциала при помощи арифметических вычислений на японских счетах Абакус. Ментальная арифметика счеты - это тренажер, с помощью которого тренируем мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации.

  • Слайд 9

    13.07.2021 Ментальная арифметика Цель курса - тренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации. При этом происходит гармоничное развитие двух полушарий головного мозга: левого, отвечающего за логику и правого, отвечающего за образы.

  • Слайд 10

    13.07.2021 Ментальная арифметика Именно такая одновременная работа двух полушарий мозга обеспечивает развитие: сообразительности внимательности усидчивости фотографической памяти воображения точности и быстроты реакции в любой ситуации И, как следствие, повышается уверенность в себе

  • Слайд 11

    13.07.2021 Ментальная арифметика Главный секрет кроется в том, что тренировки на счётах одинаково воздействуют на оба полушария мозга, чем отличаются от обычной арифметики. Развитие того и другого полушарий головного мозга осуществляется гармонично и согласованно.

  • Слайд 12

    13.07.2021 Ментальная арифметика Ментальная арифметика тренирует нейронные связи мозга. А натренированный мозг лучше воспринимает информацию, быстрее ее обрабатывает и запоминает. Ребенку будет легче усваивать школьную программу не только по математике, но и по другим предметам

  • Слайд 13

    13.07.2021 Упражнения для развития внимания Счет на платформе (турбо) Цветной алфавит Цезарь Таблицы Шульте

  • Слайд 14

    13.07.2021 Упражнения для развития памяти * Запомни число (0,1сек) Заполни таблицы с фигурами Картинки Числа Слова и т.д.

  • Слайд 15

    13.07.2021 Ментальная арифметика Оценка результатов память

  • Слайд 16

    13.07.2021 Ментальная арифметика Оценка результатов Внимание

  • Слайд 17

    13.07.2021 Ментальная арифметика Вывод Изучение ребенка не самоцель, а средство, определяющее направление развития ребенка. Программа обучения разработана таким образом, что нет детей у которых не получается, развивающая работа требует много сил и времени, но когда виден ее результат, она приносит большое удовлетворение СПАСИБО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке