Презентация на тему "Коррекционно-развивающие приемы в урочной деятельности учителя начальных классов"

Презентация: Коррекционно-развивающие приемы в урочной деятельности учителя начальных классов
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 2 класса на тему "Коррекционно-развивающие приемы в урочной деятельности учителя начальных классов". Содержит 29 слайдов. Скачать файл 1.75 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционно-развивающие приемы в урочной деятельности учителя начальных классов
    Слайд 1

    «Коррекционно-развивающие приемы в урочной деятельности учителя начальных классов»

    учитель начальных классов МАОУ СОШ №32 г.Томска Тимощенко Ирина Владимировна

  • Слайд 2

    13.09.2021 «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития» Л.С.Выгодский

  • Слайд 3

    Специальные умения педагога в области диагностики:

    13.09.2021 увидеть уровень развития ребенка; спланировать, организовать и осуществить коррекционно-развивающую работу на всех этапах обучения; оценить научно-педагогическую, методическую информацию, методы и приемы, средства воспитания, обучения развития детей; анализировать и критически оценивать ход и результаты коррекционно-развивающей деятельности

  • Слайд 4

    Специальные умения педагога в прогностической деятельности:

    13.09.2021 наблюдать индивидуальное развитие ребенка; планировать все виды коррекционно-развивающей работы и ее элементы в общих структурах учебно-воспитательного процесса; учитывать темп и возможности этой работы с ребенком, соотнося их с его индивидуальными возможностями; предполагать возможные затруднения; прогнозировать развитие ребенка при наличии альтернативных возможностей его воспитания, обучения, социализации; прогнозировать результаты учебной, коррекционно-развивающей, воспитательной работы; предвидеть характер поведения, особенности деятельности уч-ся

  • Слайд 5

    Оценка результатов:

  • Слайд 6

    13.09.2021 Развитие ВНИМАНИЯ

  • Слайд 7

    13.09.2021 Дорисуй…

  • Слайд 8

    13.09.2021

  • Слайд 9

    13.09.2021

  • Слайд 10

    13.09.2021

  • Слайд 11

    13.09.2021

  • Слайд 12

    13.09.2021

  • Слайд 13

    13.09.2021

  • Слайд 14

    13.09.2021

  • Слайд 15

    13.09.2021

  • Слайд 16

    13.09.2021

  • Слайд 17

    13.09.2021

  • Слайд 18

    13.09.2021

  • Слайд 19

    13.09.2021 Что общего у зверей каждого ряда?

  • Слайд 20

    13.09.2021 Выбери фигуры, из которых сложена картина

  • Слайд 21

    13.09.2021 Сериация…

  • Слайд 22

    13.09.2021 Умозаключения… Чего в лесу больше – грибов или лисичек? * Чего в библиотеке больше –книг или сказок?

  • Слайд 23

    13.09.2021 Классификация… Назови каждую группу одним словом

  • Слайд 24

    13.09.2021

  • Слайд 25

    13.09.2021

  • Слайд 26

    13.09.2021

  • Слайд 27

    13.09.2021

  • Слайд 28

    13.09.2021

  • Слайд 29

    13.09.2021 Изучение ребенка не самоцель, а средство, определяющее направление развития ребенка. Коррекционно-развивающая работа требует много сил и времени, но когда виден ее результат, она приносит большое удовлетворение СПАСИБО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке