Презентация на тему "Методические материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных условиях р"

Презентация: Методические материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных условиях р
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методические материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных условиях р". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.79 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных условиях р
    Слайд 1

    Материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных условиях реализации ФГОС». Автор: Засядько В.К.

  • Слайд 2

    «Цель учителя – настоящего профессионала (какой бы предмет он не преподавал) – готовить человека к выживанию; учить его быть здоровым, ответственным и счастливым гражданином своей планеты».

  • Слайд 3

    Блок: «Специфика и методы преподавания ПДД, педагогические приемы адаптации материала под особенности соответствующей возрастной группы» Цель: 1. Систематизация знаний педагогов о правилах дорожного движения. 2. Знакомство с современными формами в работе с обучающимися по изучению ПДД. 3. Через практические занятия показать, каким образом формируются базовые знания в области дорожного движения. 4. Развитие практических умений педагогов. 5. Создание условий для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся ОУ. 6. Обмен опытом работы педагогами.  

  • Слайд 4

    Методы преподавания ПДД Наглядные Наблюдения за участниками дорожного движения, целевые прогулки, рассматривание дидактических картинок и иллюстраций, плакатов Словесные Беседы, рассказ воспитателя, чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадывание загадок, решение логических задач, проблемных вопросов Практические Организация различных видов игр Моделирование Обучающиеся самостоятельно создают опасные и безопасные дорожные ситуации на макете улицы и объясняют свою точку зрения

  • Слайд 5

    Игровые Настольно–печатные игры, дидактические игры, развивающие игры, обучающие игры, сюжетно – ролевые игры, подвижные игры Методы преподавания ПДД Экскурсии Видеометод Информационные технологии Работа с компьютерной программой, мультимедийные презентации, обучающие мультфильмы Решение проблемных дорожных ситуаций.

  • Слайд 6

    Организация работы с классом на примере кружка дополнительного образования «Вперед, ЮИД!» Возраст обучающихся - 8-17 лет Новизна Программы заключается в том, что обучающиеся не только получают знания по ПДД, но осваивают навыки безопасного поведения на дороге, а также оттачивают навыки управления велосипедом. Получили новое развитие средства информации: глобальные компьютерные сети, телевидение, мобильные телефонные сети. Новые информационные технологии являются важным инструментом в работе с обучающимися, дают возможность наглядно объяснить каждую дорожную ситуацию.

  • Слайд 7

    Занимаясь в объединении «ЮИД», обучающиеся не только получают знания по ПДД, необходимые им как грамотным участникам дорожного движения, но получат необходимые знания по оказанию первой доврачебной помощи, что в дальнейшем сможет помочь им в подготовке к соревнованиям «Безопасное колесо», а так же поможет организовать работу по созданию объединения юных инспекторов движения. Кроме того, обучающиеся, осознанно делая выбор в пользу изучения данной Программы, получают современные знания и навыки в области велоспорта, что в будущем поможет им ориентироваться в сложных дорожных ситуациях в качестве велосипедиста или водителя мопеда (скутера), мотоцикла и даже автомобиля.

  • Слайд 8

    Задачи обучения: Обучающие: Обучение базовым ПДД и основам первой медицинской помощи, управлению ТС - велосипед. Обучение планированию работы, структуре школьных отрядов ЮИД Обучение начальным приемам и технологии подготовки социальных роликов по БДД, презентаций, листовок, пропагандистских акций и социально-значимых мероприятий, направленных на профилактику ДДТТ

  • Слайд 9

    Задачи обучения: Развивающие: Развитие навыков и чувства ответственности в области безопасности дорожного движения Развитие навыков и умений по оказанию первой помощи Развитие воображения, памяти, быстроты реакции, самообладания, находчивости, интереса у обучающихся к выбранному профилю деятельности,

  • Слайд 10

    Задачи обучения: Воспитательные: Воспитание у участников дорожного движения уважения к соблюдению ПДД Воспитание терпения, собранности, внимательности, ответственности за свои действия

  • Слайд 11

    Методы обучения круглый стол, дискуссия, дебаты лекции мозговой штурм (брейнсторм) деловые и ролевые игры case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ) мастер класс, игры, опросы, конкурсы участие в соревнованиях, выставках, праздниках

  • Слайд 12

    Формы проведения занятий делятся на: групповые подгрупповые индивидуальные

  • Слайд 13

    В результате освоения Программы обучающиеся будут уметь: правильно действовать в дорожных ситуациях в качестве велосипедиста, пешехода, пассажира самостоятельно организовать в образовательной организации отряд ЮИД владеть технологией современной коммуникации, создания информационного продукта

  • Слайд 14

    В результате освоения Программы обучающиеся будут знать ПДД приемы оказания первой доврачебной помощи применять на практике основы ПДД для велосипедистов, пешеходов

  • Слайд 15

    Контроль знаний проводится по завершению темы и в конце полугодия в виде зачета. Критериями оценки полученных результатов служат следующие показатели: успешные теоретические знания и качественные практические действия в области безопасности дорожного движения; - посещаемость, активность и заинтересованность ребенка.

  • Слайд 16

    Тестовые вопросы к блоку «Педагогические материалы под особенности соответствующей возрастной группы» 1. Кейс-технология – это: 1) пакет документальных источников 2) изложения проблемной ситуации 3) написание творческой работы 4) анализ проблемной ситуации

  • Слайд 17

    2. Виды кейсов 1) основанные на реальном фактическом материале 2) смоделированные 3) мультимедиа 4) Вспомогательный 3. Базовые принципы реализации кейс-метода 1) Интенсивное взаимодействие педагога и обучающихся 2) Акцент на анализе деталей, содержащихся в описании ситуации 3) Моделирование процесса принятия решений в конкретной области 4) Отсутствие опыта применения кейсов. Тестовые вопросы к блоку «Педагогические материалы под особенности соответствующей возрастной группы»

  • Слайд 18

    4. Влияние использования кейс-технологии в развитии обучающегося 1) Активизация интеллектуального мышления 2) Развитие исследовательской активности, креативного мышления 3) Снижение критического мышления 5. Восстановите порядок структуры кейса 1) Описание ситуации, проблемы 2) Поиск выхода из сложившейся проблемной ситуации  3) Выводы о действенности принятых мер 4) Подробное описание проблемы с описанием действий участников ситуации.  5) Выбор альтернативных способов разрешения проблемной ситуации Тестовые вопросы к блоку «Педагогические материалы под особенности соответствующей возрастной группы»

  • Слайд 19

    Тестовые вопросы к блоку «Педагогические материалы под особенности соответствующей возрастной группы» 6. Перечислите методы преподавания ПДД _______________________________ _______________________________________________________________________

  • Слайд 20

    7. Соотнесите понятия по категориям: Тестовые вопросы к блоку «Педагогические материалы под особенности соответствующей возрастной группы»

  • Слайд 21

    8. К понятию «организованная перевозка группы детей» относится: 1. Перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству 2. Перевозка группы детей численностью 8 и более человек 3. Перевозка детей без их законных представителей 4. Все ответы верные. 9. При составлении заданий кейса можно выделить следующие технологии:1) Игровые технологии2) Технологии программированного обучения3) Гуманистические технология4) Все ответы правильные Тестовые вопросы к блоку «Педагогические материалы под особенности соответствующей возрастной группы»

  • Слайд 22

    10. К технологиям диалогового взаимодействия относятся: 1) Дебаты 2) Дискуссии 3) Диспуты 4) Портфолио 5) Видеокейсы   Тестовые вопросы к блоку «Педагогические материалы под особенности соответствующей возрастной группы»

  • Слайд 23

    Ответы на тестовые вопросы к блоку «Педагогические материалы под особенности соответствующей возрастной группы»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации