Презентация на тему "Методические принципы и методы формирования маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса"

Презентация: Методические принципы и методы формирования маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Методические принципы и методы формирования маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса". Содержит 21 слайда. Скачать файл 3.61 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические принципы и методы формирования маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса
    Слайд 1

    Методические принципы и методы формирования маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса

  • Слайд 2

    Шоу – бизнес – система, объединяющая в себе взаимосвязанные и взаимозависимые сферы деятельности:

    Кино, телевидение, спорт, эстрада, театр, индустрию компьютерных игр.

  • Слайд 3

    Эффективность реализации и решения задач – применение системы принципов маркетингового управления

  • Слайд 4

    Принципы маркетингового управления:

    Стратегическое планирование; Управление инвестиционным портфелем( ресурсы); Собственный маркетинг (перспективы)

  • Слайд 5

    Ведущий принцип моделирования в шоу – бизнесе - комплексность.

  • Слайд 6

    Система принципов в сфере маркетингового управления:

    Ценностно – ориентированные; Концептуально – ориентированные; Концептуально – регулирующие; Принципы тактического анализа и проектирования.

  • Слайд 7

    Ценностно – ориентировочные принципы маркетингового управления шоу – бизнеса:

    управленческого риска; Предпринимательского риска; Организационного поведения; Формирования потребительского предпочтения; Инструментарного обеспечения руководства.

  • Слайд 8

    Правильное применение механизма реализации принципа управленческого риска позволяет фирме при управлении маркетингом осуществлять гибкое маневрирование в рыночной среде.

    Риск…

  • Слайд 9

    отличительной особенностью создания зрелищных услуг с коммерческой точки зрения является значительная непредсказуемость рыночной реакции на отдельные продукты.(предпринимательские риски)

  • Слайд 10

    чтобы зрелищный продукт получил коммерческий успех, необходимо его потенциальное значение превратить в общедоступное и широкораспространенное.

  • Слайд 11

    Успешное функционирование фирмы на рынке в условиях риска и неопределенности определяется прежде всего организационным поведением фирмы, которое отражается в ее юридическом оформлении и в выборе соответствующей структуры управления.

  • Слайд 12

    От рациональности и стратегической дальновидности реализации принципа формирования потребительских предпочтений зависят конкурентное поведение фирмы на рынке и ее предпринимательский успех.

  • Слайд 13

    Принцип инструментарной обеспеченности руководства реализуется через систему нормативно-правовой документации и средств, программно, информационно, аналитическиобслуживающих систему.

  • Слайд 14

    К принципам, уточняющим стратегии и цели поведения, относятся:

    самооценки и регулирования: рефлективного поведения; конкурентного преимущества; свободного предпринимательства; равноправного партнерства(наиболее важный).

  • Слайд 15

    Основная черта современного шоу-бизнеса-

    Чрезвычайная мобильность, обилие быстрых рокировок, использование любой возможности, чтобы двигаться вперед.

  • Слайд 16

    Маркетинговое управление – Целенаправленное воздействие субъекта на объект иСогласование по целям с другими сферами работы фирмы( горизонтальное и вертикальное )

    Это самое важное в управлении организацией!

  • Слайд 17

    В СФЕРЕ ШОУ-БИЗНЕСА НАБЛЮДАЕТСЯ НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ О ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ОБОСНОВАННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. ВСЕ СФЕРЫ ШОУ-БИЗНЕСА, ПО-ПРЕЖНЕМУ, НУЖДАЮТСЯ В БОЛЕЕ ГЛУБОКОМ И ОСНОВАТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЫБОР УСЛУГ РАЗЛИЧНЫМИ СЕГМЕНТАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

  • Слайд 18

    основой маркетингового управления в сфере шоу-бизнеса выступают его принципы и методы, которые опираются на традиционную для теории управления систему.

  • Слайд 19

    Метод рефлексивной диагностики: 1)собрать нужную информацию; 2)выявить проблемные зоны; 3)построить модель выхода из затруднения.

  • Слайд 20

    приоритеты рассмотренных принципов и методов маркетингового управления варьируются в зависимости от степени важности конкретных показателей для сферы шоу-бизнеса.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке