Содержание
-
Методические принципы и методы формирования маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса
-
Шоу – бизнес – система, объединяющая в себе взаимосвязанные и взаимозависимые сферы деятельности:
Кино, телевидение, спорт, эстрада, театр, индустрию компьютерных игр.
-
Эффективность реализации и решения задач – применение системы принципов маркетингового управления
-
Принципы маркетингового управления:
Стратегическое планирование; Управление инвестиционным портфелем( ресурсы); Собственный маркетинг (перспективы)
-
Ведущий принцип моделирования в шоу – бизнесе - комплексность.
-
Система принципов в сфере маркетингового управления:
Ценностно – ориентированные; Концептуально – ориентированные; Концептуально – регулирующие; Принципы тактического анализа и проектирования.
-
Ценностно – ориентировочные принципы маркетингового управления шоу – бизнеса:
управленческого риска; Предпринимательского риска; Организационного поведения; Формирования потребительского предпочтения; Инструментарного обеспечения руководства.
-
Правильное применение механизма реализации принципа управленческого риска позволяет фирме при управлении маркетингом осуществлять гибкое маневрирование в рыночной среде.
Риск…
-
отличительной особенностью создания зрелищных услуг с коммерческой точки зрения является значительная непредсказуемость рыночной реакции на отдельные продукты.(предпринимательские риски)
-
чтобы зрелищный продукт получил коммерческий успех, необходимо его потенциальное значение превратить в общедоступное и широкораспространенное.
-
Успешное функционирование фирмы на рынке в условиях риска и неопределенности определяется прежде всего организационным поведением фирмы, которое отражается в ее юридическом оформлении и в выборе соответствующей структуры управления.
-
От рациональности и стратегической дальновидности реализации принципа формирования потребительских предпочтений зависят конкурентное поведение фирмы на рынке и ее предпринимательский успех.
-
Принцип инструментарной обеспеченности руководства реализуется через систему нормативно-правовой документации и средств, программно, информационно, аналитическиобслуживающих систему.
-
К принципам, уточняющим стратегии и цели поведения, относятся:
самооценки и регулирования: рефлективного поведения; конкурентного преимущества; свободного предпринимательства; равноправного партнерства(наиболее важный).
-
Основная черта современного шоу-бизнеса-
Чрезвычайная мобильность, обилие быстрых рокировок, использование любой возможности, чтобы двигаться вперед.
-
Маркетинговое управление – Целенаправленное воздействие субъекта на объект иСогласование по целям с другими сферами работы фирмы( горизонтальное и вертикальное )
Это самое важное в управлении организацией!
-
В СФЕРЕ ШОУ-БИЗНЕСА НАБЛЮДАЕТСЯ НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ О ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ОБОСНОВАННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. ВСЕ СФЕРЫ ШОУ-БИЗНЕСА, ПО-ПРЕЖНЕМУ, НУЖДАЮТСЯ В БОЛЕЕ ГЛУБОКОМ И ОСНОВАТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЫБОР УСЛУГ РАЗЛИЧНЫМИ СЕГМЕНТАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
-
основой маркетингового управления в сфере шоу-бизнеса выступают его принципы и методы, которые опираются на традиционную для теории управления систему.
-
Метод рефлексивной диагностики: 1)собрать нужную информацию; 2)выявить проблемные зоны; 3)построить модель выхода из затруднения.
-
приоритеты рассмотренных принципов и методов маркетингового управления варьируются в зависимости от степени важности конкретных показателей для сферы шоу-бизнеса.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.