Содержание
-
Использование исследовательскойдеятельности учащихсядля формирования УУД
С.В.Чеботникова, учитель химии МБОУ «ООШ №6»
-
Как учить? обучение на деятельностной основе Ради чего учить? использовать полученные знания на практике Чему учить? ставить цели творчески мыслить находить нестандартные решения анализировать
-
«Скажи мне - и я забуду. Покажи - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь».Древнекитайская мудрость
-
Трудности перехода к новым стандартам:1. Преобразование собственного методологического подхода к организации учебного процесса; 2. Необходимость преобразования способов мышления;3. Изменения в планировании учебного процесса.
-
Актуальность педагогического опыта
«…Человека нельзя «сделать», «произвести», «вылепить» как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, - но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности».
-
Ведущая образовательная технология:технология организации исследовательской деятельности
Преподавание химии напрямую связано с процессом формирования навыков исследования у учащихся. Исследовательские умения и навыки являются метапредметными результатами освоения ООП ООО
-
Условия возникновения и становления педагогического опыта:
Курсовая подготовка Изучение опыта коллег Внедрение ФГОС ООО Изучение международных образовательных стандартов Диагностика собственного опыта
-
Ведущая идея:развитие исследовательских способностей учащихся как основы их самообразования.
Цель:создание условий для обеспечения высокого качества освоения содержания химии как учебного предмета посредством развития исследовательских способностей учащихся. Задачи: 1. Формировть и развивать исследовательские умения и навыки. 2. Использовать элементы мультимедиа технологии, технологии проблемного обучения, технологии организации проектной исследовательской деятельности в сочетании с базовой. 3. Создать методическую и дидактическую базу исследовательской деятельности.
-
Межпредметные связи при формировании исследовательских умений:
-
Достижение метапредметного результата:
Метапред-метный результат
-
количество обучающихся, занимающихся исследовательской работой по химии
-
Позитивные результаты исследовательской и проектной деятельности по химии и экологии
-
Характеристика прогностического аспекта педагогического опыта:
Предлагаемый мною опыт работы может быть использован как опытными, так и начинающими педагогами. Область применения: метод проектов может быть использован как в урочное время, так и во внеурочной деятельности: на и факультативных и кружковых занятиях и элективных курсах.
-
Трудоемкость опыта:
в начальной стадии работы подготовка и проведение проектной деятельности занимает много времени, трудности в организации текущего и промежуточного контроля работы учащихся над проектами; не все учащиеся обладают определенной системой знаний, а их отсутствие затрудняет их продуктивную работу по проведению исследований.
-
Определение перспектив развития
Модель ожидаемого результата использования исследовательской деятельности: ЛР - Личностные результаты, ПР – предметные результаты, МР – метапредметные результаты
-
Приглашаю к сотрудничеству:
Адрес школы: 652300 Кемеровская область, г. Топки, ул. Революции, 76 Моя электронная почта: svet.chebotnickowa@yandex.ru Сайт школы: http://school6-topki.ucoz.ru Мой сайт: http: //pptcloud.ru/chebotnikova-svetlana-valerevna
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.