Презентация на тему "Методический семинар"

Презентация: Методический семинар
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Методический семинар", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 1.03 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар
    Слайд 1

    Использование исследовательскойдеятельности учащихсядля формирования УУД

    С.В.Чеботникова, учитель химии МБОУ «ООШ №6»

  • Слайд 2

    Как учить? обучение на деятельностной основе Ради чего учить? использовать полученные знания на практике Чему учить? ставить цели творчески мыслить находить нестандартные решения анализировать

  • Слайд 3

    «Скажи мне - и я забуду. Покажи - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь».Древнекитайская мудрость

  • Слайд 4

    Трудности перехода к новым стандартам:1. Преобразование собственного методологического подхода к организации учебного процесса; 2. Необходимость преобразования способов мышления;3. Изменения в планировании учебного процесса.

  • Слайд 5

    Актуальность педагогического опыта

    «…Человека нельзя «сделать», «произвести», «вылепить» как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, - но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности».

  • Слайд 6

    Ведущая образовательная технология:технология организации исследовательской деятельности

    Преподавание химии напрямую связано с процессом формирования навыков исследования у учащихся. Исследовательские умения и навыки являются метапредметными результатами освоения ООП ООО

  • Слайд 7

    Условия возникновения и становления педагогического опыта:

    Курсовая подготовка Изучение опыта коллег Внедрение ФГОС ООО Изучение международных образовательных стандартов Диагностика собственного опыта

  • Слайд 8

    Ведущая идея:развитие исследовательских способностей учащихся как основы их самообразования.

    Цель:создание условий для обеспечения высокого качества освоения содержания химии как учебного предмета посредством развития исследовательских способностей учащихся. Задачи: 1. Формировть и развивать исследовательские умения и навыки. 2. Использовать элементы мультимедиа технологии, технологии проблемного обучения, технологии организации проектной исследовательской деятельности в сочетании с базовой. 3. Создать методическую и дидактическую базу исследовательской деятельности.

  • Слайд 9

    Межпредметные связи при формировании исследовательских умений:

  • Слайд 10

    Достижение метапредметного результата:

    Метапред-метный результат

  • Слайд 11

    количество обучающихся, занимающихся исследовательской работой по химии

  • Слайд 12

    Позитивные результаты исследовательской и проектной деятельности по химии и экологии

  • Слайд 13

    Характеристика прогностического аспекта педагогического опыта:

    Предлагаемый мною опыт работы может быть использован как опытными, так и начинающими  педагогами. Область применения: метод проектов может быть использован как в урочное время, так и во внеурочной деятельности: на и факультативных и кружковых занятиях и элективных курсах.

  • Слайд 14

    Трудоемкость опыта:

    в начальной стадии работы подготовка и проведение проектной деятельности занимает много времени, трудности в организации текущего и промежуточного контроля работы учащихся над проектами; не все учащиеся обладают определенной системой знаний, а их отсутствие затрудняет их продуктивную работу по проведению исследований.

  • Слайд 15

    Определение перспектив развития

    Модель ожидаемого результата использования исследовательской деятельности: ЛР - Личностные результаты, ПР – предметные результаты, МР – метапредметные результаты

  • Слайд 16

    Приглашаю к сотрудничеству:

    Адрес школы: 652300 Кемеровская область, г. Топки, ул. Революции, 76 Моя электронная почта: svet.chebotnickowa@yandex.ru Сайт школы: http://school6-topki.ucoz.ru Мой сайт: http: //pptcloud.ru/chebotnikova-svetlana-valerevna

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке