Содержание
-
Конкурсное испытание «Методический семинар»
Учитель математики Первой квалификационной категории Куценко Ольга Владимировна МКОУ Веселовская СОШ
-
Цель методического семинара: обобщение педагогического опыта использования технологий обучения на уроках математики.
Актуальность опыта заключается в том, что объективные потребности общества делают актуальной проблему широкого внедрения современных педагогических технологий с целью формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики. Актуальность, вытекает из трудностей, которые испытывают ученики в процессе обучения. У учеников недостаточно развиты такие умения, как умение обобщать, выделять главное, сравнивать, сопоставлять различные факты и явления, давать им оценку. Особенно трудно ученикам оперировать полученными знаниями и применять их в новой ситуации.
-
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение прочного и сознательного освоения учащимися системы знаний и умений по математике, умениями применять их в практической деятельности. Но это не просто передача определённой суммы знаний, а формирование мотивации учеников на проявление инициативы и самостоятельности в открытии новых знаний. Также целью является создание в процессе обучения условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей учащихся средствами учебного предмета; формирование навыков самостоятельной работы.
-
Для достижения цели ставлю перед собой следующие педагогическиезадачи:
- Совершенствовать формы организации учебно–воспитательной деятельности. - Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии. - Раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, предоставить возможность проявить себя. - Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. - Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность.
-
Формы организации учебно–воспитательной деятельности фронтальная работа работа в постоянных парах (группах) работа в парах (группах) сменного состава индивидуальная работа
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Исследовательская деятельность Технология критического мышления Здоровье сберегающие технологии Информационно- коммуникационные технологии Игровые технологии Проблемное обучение Личностно- ориентированные технологии Развивающее обучение
-
Личностно-ориентированные технологии
разноуровневое обучение индивидуальный и дифференцированный подход в обучении обучение в сотрудничестве рефлексивная деятельность
-
Информационно-коммуникационные технологии
создаётся обучающая среда с ярким и наглядным представлением информации использование ИКТ на уроках позволяет дифференцировать и индивидуализировать процесс усвоения знаний; информация, представленная в электронном виде, легко обновляема, а следовательно, всегда актуальна; проведение самоконтроля и взаимоконтроля в ходе выполнения заданий появляется возможность разнообразить формы учебной деятельности школьников и формы контроля на уроке; расширяется возможность самостоятельной деятельности, формируются навыки исследовательской деятельности, появляется возможность самим в процессе независимо от преподавателя узнать новое понятие, подметить закономерность
-
Технология критического мышления
включает в себя три стадии: ─ Стадия вызова ─ Стадия осмысления "ТАСК - анализ". "ЧЕТЫРЕ РЕСУРСА" РАБОТЫ С ТЕКСТОМ (Модель Льюка и Фрибоди): Умение кодировать Умение понять Умение применять Умение оценивать ─ Стадия размышления
-
Результаты ЕГЭ (средний балл)
Результаты ОГЭ (в процентах)
-
Литература: 1. Бакланский О.Е. Проблемное обучение: обоснование и реализация // Наука и школа. – 2000. - № 1 2. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. “Развитие критического мышления на уроке”. – 2011. 3. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока. - М.:Просвещение, 2002. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – 1998. 5. Интернет – ресурсы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.