Презентация на тему "Методическое портфолио."

Презентация: Методическое портфолио.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Методическое портфолио.", состоящую из 28 слайдов. Размер файла 1.62 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое портфолио.
    Слайд 1

    Портфолио учителя – логопеда Грачевой Светланы Петровны Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №5»

  • Слайд 2

    Общие сведения

    Дата рождения 14.10.1967г. Сведения об образовании: ГОУВПО «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова», 2005 год Специальность: логопедия; Квалификация: учитель - логопед Стаж: педагогический - 32года. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория , Приказ Министерства образования Курганской области от 22.05.2014г. №244к.

  • Слайд 3

    Сведения о повышении квалификации

  • Слайд 4

    Сведения о повышении квалификации 2017 год -Курсы повышения квалификации: Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» по программе: «Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС ДО»   2018 год Всероссийский образовательный портал «Завуч»: -Дистанционный курс: «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим» -Дистанционный курс: «Работа с одарёнными детьми»

  • Слайд 5

    Грамоты и благодарности

    1999 год - Грамота МОУО «Отдел образования администрации Куртамышского района» «За изучение и пропаганду народного фольклора, воспитание в детях любви к родному краю»   2001 год - Грамота МОУО «Отдел образования администрации Куртамышского района» лауреат конкурса «Учитель года 2001» в номинации «Мастерство и вдохновение»   2007 год - Диплом МОУО «Отдел образования администрации Куртамышского района» лауреата районного Фестиваля педагогического мастерства в номинации «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» - Грамота МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №5» за участие в творческом марафоне, в номинации «Мастер своего дела» 2016 год - Грамота МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №5» «Лауреат творческого марафона»

  • Слайд 6

    2008 год - Почётная грамота МОУО «Отдел образования администрации Куртамышского района» «За достигнутые успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста»   2013 год -Почётная грамота Главного управления образования Курганской области «За многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм, значительный вклад в воспитание и развитие детей дошкольного возраста» 2017 год - Грамота МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №5» «За внедрение в образовательный и воспитательный процесс новых технологий» - Грамота МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №5» «За активное участие в спортивной жизни детского сада»

  • Слайд 7

    Публикации в сети интернет

    Собственный сайт Социальная сеть работников образования pptcloud.ru

  • Слайд 8

    Программное и методическое обеспечение

    1.Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (для детей подготовительной к школе группы) Сост.: Каше Г.А., Филичева Т.Б.  М.: Просвещение, 1978. 2.Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с  фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа). Программа и методические рекомендации.  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.: 2004. 3.Программа коррекционного обучения и воспитание детей  с общим недоразвитием речи 6-го года жизни. Программа и методические рекомендации. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.: 1989. 4.Программа коррекционного обучения и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. Программа и методические рекомендации. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.: 1991. 5.Воспитание и обучение детей с ФФН (подготовительная группа). Программа и методические рекомендации для образовательных учреждений компенсирующего вида. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Лагутина А.В. М.: 2004.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Используемые современные образовательные технологии и методики

    Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей. В своей деятельности широко применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ), систематически используя их при подготовке к занятиям. Наиболее широкое применение получили: Интернет-ресурсы, мультимедийные презентации, электронные учебные пособия. Полноэкранные озвученные видео - и анимационные сюжеты и высококачественные фотографии представляют собой богатый иллюстративный материал.   Использование современных образовательных технологий и методик - залог высоких результатов коррекционной работы.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Диагностики речевого развития детей

  • Слайд 18

    Применение методик и технологий в коррекционной работе

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Логопедический конструктор

    Направления работы с логоконструктором: Массаж колючими и гладкими предметами. Подобрать и назвать: пушистые, гладкие, колючие, мягкие и т.д. слова. Подобрать признак к предмету (Потрогай и скажи: «Какой?». Ассоциации (На что похож?, что напоминает?). Составь рассказ («Пушистый котенок пошел по длинной дорожке, встретил колючего ёжика …»).

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Работа с родителями

    Результаты коррекционной работы были бы намного ниже, если бы не заинтересованность в успехе педагогов и родителей. Поэтому, с целью привлечения внимания взрослых к речевым проблемам детей, я ежегодно провожу консультативно-просветительскую работу по распространению специальных знаний в области логопедии и психологии: выступления на заседаниях методического объединения учителей логопедов и воспитателей ДОУ; разработка методических рекомендаций и памяток для педагогов по работе с детьми разного возраста, имеющими проблемы в развитии речи; предоставление воспитателям информационных листов с рекомендациями  по использованию и проведению артикуляционных и лексико-грамматических упражнений для каждой возрастной группы в рамках тематической недели. Что касается участия родителей в логопедическом процессе, то активность многих из них зачастую снижена. Это объясняется низким уровнем познания особенностей развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. При этом длительность коррекционной работы увеличивается, а качество снижается, ведь такие родители равнодушны к проблемам детей и халатно относятся к выполнению рекомендаций логопеда. Чтобы избежать этих трудностей, а также учитывая потребности родителей, я активно  работаю в этом направлении: выступаю на родительских собраниях; в логопедических центрах «Речевичок» и «Советы логопеда» размещаю информацию по проблемам речевого развития детей разного возраста; провожу семинары, тренинги, коллективные и индивидуальные консультации; привлекаю родителей к участию в конкурсах и совместных проектах; предлагаю раздаточный материал в виде буклетов «Играем и учимся» для домашних занятий по развитию артикуляционной, мелкой моторики и лексико-грамматического строя речи.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Организационно методическая работа

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Правильная, красивая речь - залог будущего успеха.

    Умение красиво, грамотно и лаконично говорить всегда и в любом обществе считалось не просто проявлением хорошего воспитания, но было крайне необходимо, для произведения хорошего впечатления, приобретения новых выгодных знакомств и формирования положительного мнения о человеке. « Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. » Георг Вильгельм Фридрих Гегель «Речь — убранство души». ЛуцийАнней Сенека (младший)

  • Слайд 28

    Мои достижения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке