Презентация на тему "Детский сад комбинированного вида"

Презентация: Детский сад комбинированного вида
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Детский сад комбинированного вида" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 36 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детский сад комбинированного вида
    Слайд 1

    Презентация МАДОУ № 3«Детский сад комбинированного вида» п.Тесово-Нетыльский

  • Слайд 2

    Мощность по проекту

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 3 «Детский сад комбинированного вида» п. Тёсово-Нетыльский расположено в двух двухэтажных типовых зданиях: центральный детский сад и детские ясли. Основаны они в 1951 году и по проекту рассчитаны на 120 мест. Администрация: заведующая – Сапожникова Галина Николаевна; заместитель заведующей по ВМР – Бабаева Галина Николаевна; главный бухгалтер – Михайлова Елена Борисовна: завхоз – Цыбульская Галина Ивановна. Режим работы: с 8-00 до 17-00 (пятидневная)

  • Слайд 3

    Контингент детей

    Наполняемость детей в МАДОУ № 3 составляет 110 детей, возраст детей с 1 года до 7 лет. Ежегодно в учреждении функционирует 6 групп: - 1 группа раннего возраста; - 1 группа компенсирующей направленности; - 4 группы общеразвивающей направленности. Контингент детей за 5 лет стабильно увеличивается.

  • Слайд 4

    Очереди в МАДОУ № 3 нет. Формируется контингент детей ежегодно в августе месяце. Наш микрорайон, это дети п. Тёсово-Нетыльский, д. Село-Гора, д. Пятилипы, д. Клепцы, д. Осия, п. Кересть. Работа в микрорайоне с детьми дошкольного возраста организована через формы: полное и гибкое посещение детьми МАДОУ № 3, работу социального педагога, консультативный пункт при Учреждении. Для увеличения количества мест в МАДОУ № 3 предприняты следующие меры: режим работы Учреждения организуется исходя из возможностей бюджетного финансирования с учётом потребностей родителей. При нормативе 9 часов в 2010 году за счет организации работы дежурных групп была увеличена продолжительность пребывания детей до 10,5 часов; функционирует группа компенсирующей направленности для детей с задержкой в развитии и ОНР; проведение мониторинга образовательных запросов родителей (законных представителей), учёта потребностей и возможностей семей; через детскую поликлинику, через посещение родителей на дому, через совместные праздники с СКК, через рекламу ведётся широкое разъяснение значения дошкольных образовательных услуг для развития детей и их подготовки к обучению в школе; информируем родителей о предусмотренных законодательством гарантиях доступности, о стоимости данной услуги и компенсационных выплатах.

  • Слайд 5

    Создание условий для реализации Конституционного права граждан на получение дошкольных образовательных услуг в МАДОУ №3 «Детский сад комбинированного вида»

    На протяжении последних лет основной вид деятельности учреждения, в соответствии с Уставом, дошкольное воспитание детей. Учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по комплексным общеобразовательным программам: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А.; Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией В.И.Логиновой и др.; Программа подготовки к школе детей с задержкой психического развития под редакцией Шевченко С.Г.; Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) – Нищева Н.В. В МАДОУ № 3 внедрение в образовательную практику методов проектов, моделирование предметно-развивающей среды обеспечивает качественную реализацию комплексных образовательных программ.

  • Слайд 6

    Создание условий для реализации Конституционного права граждан на получение дошкольных образовательных услуг в МАДОУ №3 «Детский сад комбинированного вида»

    Материально-технические и медико-социальные условия соответствуют требованиям: группы расположены в отдельных помещениях, где созданы все условия для воспитания и образования детей дошкольного возраста. Групповые помещения зонированы, оборудованы необходимым игровым и дидактическим материалами. В группах оснащена предметно развивающая среда согласно возрасту детей.

  • Слайд 7

    Создание условий для реализации Конституционного права граждан на получение дошкольных образовательных услуг в МАДОУ №3 «Детский сад комбинированного вида»

    В МАДОУ № 3 созданы условия: для всестороннего развития детей раннего и дошкольного возраста (имеются необходимые игровые материалы и оборудование для развития детей во всех видах деятельности); для охраны и укрепления здоровья детей (имеются специально оборудованный спортивный зал, медицинский кабинет, изолятор, необходимое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь, две спортивные площадки на территории и три прогулочные веранды; для коррекционной работы с детьми оборудован кабинет учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога и педагога психолога, которые постоянно пополняются методическими и практическими материалами и пособиями; для всестороннего формирования личности имеются музыкальный зал, изостудия, многофункциональная комната.

  • Слайд 8

    Кадровое обеспечение

    Кадровый потенциал Учреждения является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество дошкольного образования. В МАДОУ № 3 общая численность педагогических и руководящих работников составляет 13 человек. Обеспеченность педагогическими кадрами составляет 100%. В МАДОУ № 3 стабильный, творческий коллектив. Все педагоги аттестованы на квалификационные категории: Высшая категория – 7 человек или 54% Первая квалификационная категория – 5 человек или 38% Вторая квалификационная категория – 1 человек или 8%

  • Слайд 9

    По уровню образования педагоги делятся на работников: работники с высшим образованием – 7 человек или 54 % работники со средне-специальным образованием – 6 человек или 46%

  • Слайд 10

    Все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации. За 5 лет – 100% педагогов прошли курсовую переподготовку, как и по реализуемым программам в Учреждении, так и по коррекционной подготовке. 54 % педагогов награждены грамотой Администрации Новгородского муниципального района.

  • Слайд 11

    Направления деятельности МАДОУ №3

    Образовательное учреждение последовательно реализует нормативные документы, отражающие требования дошкольного образования и обеспечивает государственные гарантии прав воспитанников на доступность образования. Учреждение работает в режиме развития. Цели и задачи образовательной деятельности МАДОУ № 3 направлены на выполнение единых требований к содержанию воспитания и обучения детей в Учреждении. В Программу развития Учреждения было включено: Через систему методической работы с педагогами глубокое и систематическое изучение нового механизма, прохождения процедуры экспертизы качества Учреждения; обеспечение условий для повышения качества дошкольного образования; совершенствование качества методической работы и другие. Для решения этих проблем и задач приоритетными направлениями работы МАДОУ № 3 являются: обеспечение общедоступности средствами разработки новых образовательных услуг через создание условий для реализации конституционного права родителей на получение образовательных услуг;

  • Слайд 12

    Направление деятельности МАДОУ №3

    обеспечение индивидуализации учебно-воспитательного процесса через использование разноуровневых заданий, проектной деятельности, моделирование педагогической среды; повышение уровня физической подготовленности детей через обновление содержания физкультурно-оздоровительной работы с детьми, способствующих снижению заболеваемости детей; повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых технологий воспитания и обучения с целью совершенствования качества методической работы в Учреждении, для повышения качества оказываемых услуг. Намеченные ориентиры развития детского сада выполнялись через реализацию государственных требований к психолого-педагогическим условиям воспитания и обучения детей в ДОУ. А это было: требования к педагогу, к личностно-ориентированному взаимодействию его с ребенком; требования к среде развития ребенка; откорректировались действия администрации по обновлению содержания; план работы управленческой деятельности по раннему выявлению недостатков.

  • Слайд 13

    Направление деятельности МАДОУ № 3

    Учреждение ежегодно проводило критериальный анализ и оценку не только содержанию и методам образования, но и достижениям воспитанников, условиям образовательной деятельности. Ежегодный самоанализ и определение эффективности деятельности Учреждения позволял выявлять достоинства и возможные перспективы развития учреждения. Самоанализ проводился на основании системы критериев и результаты самоанализа в виде аккредитационных показателей позволяли определить эффективность деятельности Учреждения. Умение правильно оценить деятельность свою и детей по разным критериям помогли курсы повышения заведующей и заместителя заведующей по ВМР по проблеме «Подготовка ДОУ к аккредитации» педагогами по проблеме: развитие и воспитание детей раннего возраста; здоровье и физическое развитие воспитанников; познавательно-речевое развитие воспитанников; социально-личностное развитие воспитанников; художественно-эстетическое развитие воспитанников.

  • Слайд 14

    Проводя анализ деятельности Учреждения за три года сделали вывод, что от года к году повышается критериальный балл. Это говорит о том, что педагоги и все специалисты работают в тесном контакте и осуществляется принцип взаимопроникновения различных видов деятельности, детям предоставляется возможность для самостоятельной деятельности.

  • Слайд 15

    Направления деятельности МАДОУ №3 Содержание, методы и организация воспитания и обучения.

  • Слайд 16

    Направления деятельности МАДОУ № 3

    Из анализа уровня выполнения комплексной программы «Детство» видим, что прослеживается положительная динамика роста качества выполнения программы детьми по разделу предметный мир, игровая деятельность, здоровье, художественно-изобразительного искусства. Здесь мы для повышения качества реализации программы «Детство» повысили внимание к реализации направления: Физическое развитие и здоровье; Речевое развитие детей; развитие игровой деятельности. В МАДОУ № 3 налажена система взаимодействия всех служб: медицинской, методической, воспитательной, психологической, логопедической, хозяйственной.

  • Слайд 17

    Направления деятельности МАДОУ № 3 Анализ уровня выполнения комплексной программы «Детство»

  • Слайд 18

    Направления деятельности МАДОУ № 3

    Делая анализ динамики достижения детей видим, что от возраста к возрасту идет процент повышения. Дети стали более самостоятельны, активны. Наиболее высокий уровень в коммуникативной и здоровьесберегающей компетентности. Помог достигнуть таких результатов это внедрение в МАДОУ № 3 в деятельность работы проектный метод, экскурсии и тематические посещения социально-культурного комплекса, детской библиотеки; Участие родителей в подборе научной информации на различные темы, просмотр познавательных передач с обменом опыта; рекомендации педагога-психолога по работе с детьми на разных этапах адаптации. Благодаря проектной деятельности в МАДОУ развиваются у детей все ключевые компетентности, повысился профессиональный уровень педагогов и степень их вовлечённости в деятельность, способствовало приоритетному познавательно-речевому направлению. В МАДОУ № 3 осуществились следующие проекты: «В Африке», «Птицы вокруг нас», «Овощи и фрукты», «Моя семья», «Что хорошо, что плохо»

  • Слайд 19

    Направления деятельности МАДОУ № 3 Анализ динамики достижений детей

  • Слайд 20

    Направления деятельности МАДОУ № 3

    Работа МАДОУ № 3 по подготовке детей к школе достаточно результативна:- наблюдается положительная динамика в изменении процента воспитанников психологически готовых к обучению в школе – прирост составил 19% - Увеличилось число детей с уровнем готовности к школе выше среднего в 4 раза; Наиболее результативным оказалась работа по развитию интеллектуального и речевого компонента психологической готовности детей к обучению в школе по показателям: Абстрактное мышление (прирост составил 22%); Визуальное мышление (+ 29%) речевое развитие (+ 25%). О качестве образовательных услуг в МАДОУ № 3 свидетельствуют следующие показатели: В результате системной работы по снижению заболеваемости и использованию в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в МАДОУ № 3 снизилась заболеваемость до 4,1 дней одним ребенком в год.

  • Слайд 21

    2.Об удовлетворенности родителей работой МАДОУ № 3, об эмоциональном благополучии пребывания детей в нём свидетельствует стабильное повышение посещаемости детьми Учреждения, в 2010 году посещаемость составила 183,2 дня одним ребенком в год. 3. По итогам самоанализа в МАДОУ № 3 приоритетными оказались следующие направления: познавательно-речевое и физкультурно-оздоровительное.

  • Слайд 22

    Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение

    Эффективность реализации дошкольной образовательной программы зависит во многом от материально-технической базы и информационно-методического обеспечения. МАДОУ № 3 работает в инновационном, развивающем режиме. Предметно-развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и заказов. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному замыслу. Многофункциональность размещения оборудования и мебели, эстетичность и моделирование предметной среды создают условия для обеспечения эмоционального благополучия детей. Обеспечение программами, методической литературой, наглядными пособиями составило в МАДОУ № 3 – 88%. МАДОУ № 3 является муниципальным автономным учреждением, основная деятельность финансируется из средств бюджета и

  • Слайд 23

    Привлеченных внебюджетных средств, направленных на организацию образовательного процесса. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. В МАДОУ № 3 создана электронная почта, есть выход и интернет, создан свой сайт. Для осуществления качественного образовательного процесса проводится работа по получению лицензионного программного обеспечения на двух компьютерах. За 2010 год выделялись средства на замену канализации ы здании детских яслей и на частичный ремонт системы отопления, на приобретение счётчиков холодной воды и на ремонт спортивного зала. На средства материальных затрат была приобретена методическая литература на 8.110 рублей, сделана годовая подписка на журналы и газеты на 16.372 рубля. Приобретены игрушки на 3.413 рублей.

  • Слайд 24

    В летний период, силами сотрудников, родителей на добровольные пожертвования их, проведён косметический ремонт в зданиях, музыкальном зале, группах и на пищеблоке. Произведены ремонтные работы на детских площадках.

  • Слайд 25

    Платные образовательные услуги

    Важным критерием качества работы МАДОУ № 3 является удовлетворенность детей и их родителей деятельностью в Учреждении, чувства комфортности в нём. Платные образовательные услуги организуются с учетом интересов и способностей детей и желанию родителей в форме кружков. Для полного удовлетворения возрастающих потребностей населения нашего микрорайона в услугах дошкольного образования в Учреждении была проведена работа по изучению потребностей. Учитывая желания родителей, наличие кадров и свободного помещения в Учреждении, коллектив МАДОУ №3 ведёт подготовку к лицензированию следующих образовательных программ дополнительного образования детей: «Волшебный мир звуков» в старшем дошкольном возрасте (с 5 до 7 лет) 2.Образовательная программа дополнительного образования детей «Лечебная физкультура» (с 5 до 7 лет) 3.Образовательная программа дополнительного образования детей «Фантазии природы» (по экопластике) с 4 до 6 лет. В Учреждении разработано Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг в МАДОУ №3. разрабатывается форма договора с родителями по оказанию этих услуг.

  • Слайд 26

    Безопасность образовательного процесса

    В МАДОУ №3 созданы условия по охране и укреплению здоровья детей, по безопасному проведению образовательной деятельности Работа осуществляется по блокам: 1 блок –обеспечение безопасности образовательного учреждения В целях обеспечения охраны жизни детей, недопущения совершения террористических актов и обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса в МАДОУ №3: Назначен ответственный по обеспечению общественной безопасности и антитеррористической защищенности в МАДОУ - разработан Паспорт антитеррористической защищенности МАДОУ №3; Разработано Положение об организации пропускного режима в МАДОУ №3;

  • Слайд 27

    Составлен план работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса МАДОУ №3; Разработаны документы и инструкции по действиям должностных лиц, персонала, воспитанников при угрозе; Утвержден график дежурств работников МАДОУ №3 в рабочие и праздничные дни; В фойе и групповых помещениях размещена наглядная агитация по антитеррористической защите образовательного учреждения, справочный материал и памятки «Обеспечения безопасности участников образовательного процесса для дневного дежурства администратора и для ночного сторожа»; в папках-передвижках для родителей помещены инструкции и консультации о правилах поведения при возникновении чрезвычайной ситуации; для детей размещены красочные плакаты «Один дома», «Если ты стал заложником» т др. Оформлен стенд «Осторожно террор»;

  • Слайд 28

    Проводится регулярный инструктаж сотрудников и воспитанников по повышению антитеррористической безопасности МАДОУ и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС; Регулярно осуществляется проверка помещений здания и территории на отсутствие взрывчатых веществ; В течение года проводились беседы. Конкурсы рисунков, игры по соблюдению правил безопасности поведения в быту, на дорогах, правила личной безопасности; С родителями проводится разъяснительная работа о соблюдении мер безопасности, принятых в МАДОУ. Знакомим родителей о времени приема и ухода детей, о дежурстве администрации и вызове кнопкой; Два раза в год организуем тренировочные эвакуации воспитанников и работников из здания МАДОУ; Завхозом осуществляется ежедневный утренний и вечерний осмотр здания и территории на предмет наличия бесхозных сумок, целостности ограждений, замков и пр.

  • Слайд 29

    Охрана жизни и безопасность детей

    Систематически ведется работа по вопросам охраны и защиты прав ребенка, сохранения жизни детей и их безопасности. Систематически проводится работа с неблагополучными семьями совместно с Администрацией поселкового совета и органами опеки; Ежеквартально в течении года проводились рейды по созданию условий безопасной жизнедеятельности детей с проведением итогов на педагогических советах и совещании при заведующей; Рассматриваются неоднократно вопросы профилактики травматизма на занятиях, прогулках, на экскурсиях и на территории. Ведется журнал инструкций по безопасности детей.

  • Слайд 30

    Охрана труда

    -разработаны новые инструкции по охране труда в соответствии с требованиями Кодекса о труде и законодательства по охране труда, Правила внутреннего трудового распорядка работников МАДОУ; Проводится вводный инструктаж с вновь оформившимися сотрудниками; Проводится противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности сотрудниками Учреждения; Осуществляется контроль за своевременным проведением инструктажей по охране труда на рабочем месте с педагогами и персоналом, правильности и своевременности ведения журнала учета инструктажей; -оформлен коллективный договор между администрацией МАДОУ и работниками; Проводится расследование несчастных случаев получения травм воспитанниками МАДОУ №3; Разработаны инструкции по охране труда работников и их должностные инструкции.

  • Слайд 31

    Безопасность

  • Слайд 32

    Социальная активность и социальное партнёрство ДОУ.

    Преемственность в содержании воспитательно-образовательного процесса отражается во взаимосвязи Учреждения с социальными партнерами. Сотрудничество строится на договорной основе, что позволяет развиваться Учреждению

  • Слайд 33

    Направления работы с партнёрами

  • Слайд 34

    Социальная активность и социальное партнерство ДОУ

    В целях улучшения условий для развития детей, ДОУ взаимодействует с Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения, с органами опеки Новгородского района и другими службами социальной защиты. В 2009 – 2010 учебном году работе с семьей уделялось достаточно внимания. И годовой задачей Учреждения была «Совершенствование работы с родителями через использование активных форм на основе изучения ценностей, интересов и потребностей семьи». В целях взаимодействия с семьей в МАДОУ созданы благоприятные условия для адаптации детей раннего возраста, для вовлечения семьи в образовательный процесс. Различные формы работы с родителями помогли вовлечь семьи в образовательный процесс, сделать их активными. Процент удовлетворенности родителями МАДОУ №3 возрос до 90%. И этому способствовала совместная, слаженная работа всех специалистов, педагогов, созданные условия образовательного процесса и желание родителей сотрудничать с нами.

  • Слайд 35

    Основные направления ближайшего развития МАДОУ №3

    Совершенствование оздоровительной, коррекционно-развивающей деятельности с привлечением социальных партнеров, родителей (законных представителей) Повышение педагогической компетентности воспитателей и специалистов, детских компетентностей с использованием методов проектирования, моделирования предметно-развивающей среды Развитие позновательно-речевого, физического развития и художественно-эстетических способностей воспитанников, благодаря основному и платному образованию Повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий, организация инновационной деятельности

  • Слайд 36

    Обеспечение качественно дифференцированной поддержки педагогам с учетом их профессиональных потребностей, а именно, в использовании современных компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе, освоение новых подходов в планировании Организация работы по доступу в Интернет: создание электронной почты, сайта МАДОУ №3 Привлечение дополнительных средств для самореализации игровых замыслов детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке