Презентация на тему "Методика развития наглядного мышления детей с нарушениями слуха."

Презентация: Методика развития наглядного мышления детей с нарушениями слуха.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методика развития наглядного мышления детей с нарушениями слуха." состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика развития наглядного мышления детей с нарушениями слуха.
    Слайд 1

    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА.

  • Слайд 2

    ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ

    Наглядно – действенное мышление. Наглядно – образное мышление. Словесно – логическое мышление: конкретно-понятийное, абстрактно-понятийное.

  • Слайд 3

    НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

    ФОРМИРУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  • Слайд 4

    НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ

    Непосредственно связано с развитием речи Тесно связано с наглядно-действенным мышлением

  • Слайд 5

    Работа наглядного мышления совершается посредством операций анализа, синтеза, сравнения, отвлечения, обобщения и конкретизации на наглядно-действенном и наглядно-образном уровне.

  • Слайд 6

    Элементарное конструирование из кубиков по цветным, расчлененным на элементы изображениям.

  • Слайд 7

    Воссоздание целого из частей.

  • Слайд 8

    Геометрические головоломки.

  • Слайд 9

    Аппликации.

  • Слайд 10

    Этапы работы по развитию наглядного мышления.

    Умение анализировать образец: Практическое разъятие образца на части, Называние полученных частей, Сборка с пространственным соотнесением частей, Анализ в речевой форме без практических действий. Конструирование по словесной инструкции.

  • Слайд 11

    Формирование речи как средства мыслительной деятельности.

  • Слайд 12

    Развитие навыков классификации предметов по пространственным и временным признакам.

  • Слайд 13

    План анализа предмета.

    Внешние свойства: цвет, форма, величина. Строение : части и их соотношение. Признаки, характеризующие внутреннее строение: наличие полостей, материал. Функциональные свойства и назначение. Родовая и видовая принадлежность.

  • Слайд 14

    Дидактические игры для освоения мыслительного анализа и синтеза предметов.

    Отгадывание спрятанного или задуманного предмета по некоторым его признакам. Отгадывание предмета по его описанию. Составление описания предмета. Сравнение предметов между собой.

  • Слайд 15

    Детям с нарушениями слуха необходимо давать задачи, в решение которых включены реальные действия с предметами. При этом формируется умение переходить от действий практических к мысленным.

  • Слайд 16

    ЗАДАНИЕ НА АНАЛИЗ ЦЕЛОГО И ЕГО ПОСЛЕДУЮЩИЙ СИНТЕЗ.

    Строительство дома из кубиков и треугольных призм в соответствии с чертежом, в котором даны только общие очертания дома. В качестве помощи может осуществляться частичное или полное расчленение образца. Составление из частей трех однотипных объектов разной величины (вырезанные из бумаги и разрезанные на части изображения).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке