Содержание
-
Методики организации развивающих занятий для детей 1-2 лет
-
План работы Понятие > Какие есть методики организации развивающих занятий Вывод
-
Понятие > Развивающие занятие – это неотъемлемая часть детского развития . Они представляют собой специально организованные мероприятия, которые направлены на развитие личности, интеллектуальных и творческих способностей, физической подготовки социализации детей.
-
Какие есть методики организации развивающих занятий Методика Монтессори, разработанная итальянским педагогом, доктором медицины Марией Монтессори. Система саморазвития ребенка, для которого подготовлена необходимая для его развития окружающая среда. В центре всей системы стоит ребенок, который сам выбирает для себя нужные материалы, соответствующие в данный момент его естественным потребностям. Ребенок сам выбирает для себя продолжительность занятия и свой собственный темп. Благодаря возможности выполнять любые задания самостоятельно, собственными руками, малыш может видеть и исправлять свои ошибки. Основной принцип методики в том, что каждый ребенок занимается по своему индивидуальному плану в благоприятной развивающей среде в игровой форме и гармонии. Методика помогает развить моторику, речь, внимание, память, воображение, мышление, а также формирует внутреннюю мотивацию к обучению, самостоятельность и стремление к самосовершенствованию. Методика уделяет большое внимание коллективным играм, которые помогают малышам развивать навыки общения, способствуют социальной адаптации. Мария Монтессори-итальянский педаг, доктор медицины
-
Методика Никитиных разработанные русскими педагогами Б.П.Никитиным и Л.А.Никитиной, родителями семерых детей. Система воспитания детей, а также система оздоровления детей, В методики представлены различные игры с большой степенью вариативности. Игры рассчитаны на совместную игру детей вместе со взрослыми. Игры построены в виде головоломок, направленность которых идет на развитие логического и образного мышления. В каждой игре ребенок может сам придумать, что можно достроить, какие образы увидеть. То есть каждая игра представляет собой набор задач, которые возможно решить несколькими способами. Задания могут быть выражены в форме рисунка, модели, в виде устной или письменной инструкции. Таким образом, малыш знакомится с разными способами передачи информации. Б.П.Никитини Л.А.Никитина и 7 их детей
-
Методика Воскобовича разработана инженером-физиком Вячеславом Воскобовичем и называется технологией "Сказочные лабиринты игры". Основана на трех важных принципах - игровой деятельности, творческом развитии ребенка и построении игр-сказок таким образом, чтобы развивались мышление, память, внимание и речь ребенка. Сложность игр выстраивается по спирали и поддерживает оптимальную сложность на определенном этапе развития малыша Вячеслав Воскобович-инженер-физик
-
Вывод В результате изучения различных методик мы пришли к выводу , что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешно. Ребенок увлеченный замыслом игры не замечает , как он учится. Проводить развивающие игры , основанные на специальных методиках необходимо. С их помощью можно развить мелкую моторику, научиться говорить. Также, методики помогут родителям растить ребенка здоровым и сильным, без прививок и лекарств.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.