Презентация на тему "Методы и системы мотивации"

Презентация: Методы и системы мотивации
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.33 Мб). Тема: "Методы и системы мотивации". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы и системы мотивации
    Слайд 1

    Методы и системы мотивации

  • Слайд 2

    Мотивация

    Мотивация-это внутреннее состояние человека, вызванное внешним и внутренним воздействием, связанное с его потребностями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к поставленной цели. Мотивация как функция стратегического управления связана с разработкой системы стимулов, побуждающих к достижению поставленных стратегических результатов.

  • Слайд 3

    Мотивация персонала в значительной степени определяет как непосредственно успех деятельности организации, так и развитие экономики в стране, уровень благосостояния людей, что предопределяет важность проблем мотивации персонала. Мотивировать сотрудников-значит затронуть их важные интересы, потребности в чем-либо. Нарушения в мотивации могут иметь самые разные причины, которые коренятся в межличностных конфликтах между сотрудниками.

  • Слайд 4

    Классификация методов мотивации

  • Слайд 5

    Экономические методы мотивации

    Основываются на том, что люди в результате их применения получают определенные выгоды(прямые или косвенные), повышающие их благосостояние Формами прямой экономической мотивации являются: Основная оплата труда Дополнительная оплата труда ( с учетом сложности и классификации труда, совмещения профессий, сверхнормативной работы). Вознаграждение(определяет индивидуальный вклад работников в конечные результаты производства в конкретные периоды). Премия (связывает результаты труда каждого структурного подразделения организации и работника с главным критерием успешной деятельности предприятия-прибылью). Различные виды выплат(например: оплата проезда к месту работы и по городу)

  • Слайд 6

    Применение этого метода может быть полезным для достижения кратковременных подъемов производительности труда. В конечном итоге происходит определенное наложение или привыкание к этому виду воздействия.

  • Слайд 7

    Косвенная экономическая мотивация

    Предоставление в пользование служебного автомобиля Пользование социальными учреждениями организации Пользование домами отдыха, детскими оздоровительными лагерями(для детей сотрудников) по льготным путевкам Предоставление на льготных условиях мест в детских дошкольных учреждениях

  • Слайд 8

    Организационные методы мотивации

    Мотивация целями Мотивация обогащения содержания работы(предоставление интересной, разнообразной и социально значимой работы, с широкими перспективами профессионального роста, повышающими самостоятельность и ответственность работника) Мотивация участием в делах фирмы(предоставление работникам права голоса при решении ряда проблем, вовлечение их в процесс коллективноготворчества)

  • Слайд 9

    Морально-психологические методы

    Во-первых, создание условий, при которых люди испытывали бы профессиональную гордость за причастность к порученной работе, личную ответственность за ее результаты Во-вторых, присутствие вызова, обеспечение возможности каждому на своем рабочем месте показать свои способности, лучше справится с заданием, ощутить собственную значимость. Для этого задание должно содержать известную долю риска, но и шанс добиться успеха. В-третьих, признание авторства результата. Например, отличившиеся работники могут получать право подписывать документы, в разработке которых они принимали участие. В-четвертых, высокая оценка, которая может быть личной и публичной. Суть личной оценки состоит в том, что особо отличившиеся работники упоминаются в специальных докладах руководству организации, представляются ему, персонально поздравляются администрацией по случаю праздников и семейных дат. Публичная оценка предполагает возможность объявления благодарности, награждения ценными подарками, присвоения почетных званий.

  • Слайд 10

    В современном менеджменте все больше внимания уделяется корпоративной культуре предприятия как одному из важнейших мотивационных стимулов персонала. Корпоративная(организационная) культура- это совокупность идей, взглядов, ценностей, разделяемых всеми членами одной организации, которая задает людям ориентиры их поведения и действий. Как правило, именно характер и взгляды директора предприятия определяют стиль отношений между сотрудниками. В организационной культуре руководство предприятия больше всего интересует механизм ее влияния на поведение и работу членов организации.

  • Слайд 11

    На основе обобщения опыта практической деятельности в области мотивации определен ряд требований к организации стимулирования труда: Комплексность – подразумевает единство моральных и материальных коллективных и индивидуальных стимулов, значение которых зависит от системы подходов к управлению персоналом, опыта и традиций организации. Дифференцированность – означает индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников. Гибкость и оперативность-проявляются в постоянном пересмотре стимулов в зависимости от изменений, происходящих в обществе и коллективе. Доступность- предполагает, что каждый стимул должен быть доступен для всех работников. Постепенность- предполагает, что материальные стимулы постоянно подвергаются коррекции в сторону повышения, то необходимо учитывать. Минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой(например: еженедельная оплата труда, введение системы авансов).

  • Слайд 12

    Факторы, влияющие на мотивацию сотрудников

  • Слайд 13

    Системы мотивации

  • Слайд 14

    Система мотивации персонала – это один из наиболее действенных инструментов управления, позволяющих влиять на эффективность деятельности сотрудников и компании в целом. Настроенная в соответствии со стратегическими и тактическими ориентирами компании, система мотивации позволит менеджерам формировать необходимое поведение сотрудников, повысить производительность, заинтересованность и лояльность персонала.

  • Слайд 15

    Задачи системы мотивации

  • Слайд 16

    Инструменты системы мотивации

  • Слайд 17

    Таким образом, успех мотивации предопределяется комплексным подходом к ней, основанным на глубоком и всестороннем изучении положения дел в организации и мотивационной структуры поведения ее персонала. Выполнила: студентка 3 курса ГиМУ группы 3162 Гасанова Д.М.

  • Слайд 18

    Список литературы:

    1. Лукашевич В.В Основы управления персоналом: учебное пособие/ В.В. Лукашевич. – 2-е изд., перераб. И доп. – КНОРУС, 2010. – 240 с. 2. Управление персоналом: Учебник/ Общ. Ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – 608 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке