Презентация на тему "Методы оценки стоимости бренда"

Презентация: Методы оценки стоимости бренда
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Методы оценки стоимости бренда". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 1.62 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы оценки стоимости бренда
    Слайд 1

    Методы оценки стоимости бренда

    Мингачева Гульнара ММР151

  • Слайд 2

    Что такое «бренд»?

    «Бренд – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров конкурентов» (Американская ассоциация маркетинга)

  • Слайд 3

    Типы брендов по предметной направленности

    Товарные бренды Бренды событий Сервисные бренды Организационные бренды Личные бренды Географические бренды

  • Слайд 4

    Когда применяется стоимостная оценка бренда

    внесение прав на товарные знаки в качестве вклада в уставной капитал определение условий передачи лицензий или франчайзинге приватизация государственных предприятий для более объективной оценки приватизируемых активов слияния и поглощения для более объективной оценки стоимости бизнеса судебные разбирательства проведение первичного публичного предложения и переговорах с потенциальными инвесторами оценка эффективности инвестиций в маркетинговые программы разработка экономически обоснованных программ развития бренда и т.д.

  • Слайд 5

    Международный стандарт

    2010 г. - Международная организация по стандартизации выпустила новый стандарт - ISO 10668

  • Слайд 6

    Требования по ISO 10668

    открытость валидность надежность достаточность объективность включение соответствующие финансовых, поведенческих и правовых параметров, являющихся составной частью общей оценки отчет об оценке должен содержать предполагаемое использование, адресат, описание идентифицированного бренда, информацию об оценщике, дату оценки и отчетную дату концепция: стоимость бренда представляет экономическую выгоду, приносимую им в течение ожидаемого срока полезной службы. (Foster, 2011)

  • Слайд 7

    Основные подходы к оценке брендов

    Доходный Затратный Рыночный

  • Слайд 8

    Методы доходного подхода

    Метод освобождения от роялти (P. Barwise et al.,1989; G.Smithand R. Parr, 2000) Метод ценовой премии (D. Aaker, 1991) Метод анализа силы бренда (R. Zimmermann, 2001) Метод превышения денежных потоков (P. Fernandez, 2001)

  • Слайд 9

    Методы затратного подхода

    Методы суммарных издержек или затрат (D. Haigh, 1997) Метод восстановительной стоимости марки(G. Smith, 1997) Методы капитализации затрат на бренд (M. Boos, 2000)

  • Слайд 10

    Метод компании Interbrand

    Этапы: Финансовый прогноз Оценка роли бренда Оценка силы бренда Расчет стоимости бренда

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Нормативные документы по оценке бренда в России

    Федеральный Закон от 29 июля 1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО №1), утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №256 Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО №2), утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №255 Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке» (ФСО №3), утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №254

  • Слайд 16

    Проблемы, возникающие при оценке стоимости бренда

    Законодательно не определено понятие «бренд» Методики оценки брендов крайне разнообразны Закономерности, выявленные между стоимостью брендов и различными стоимостными показателями компаний, на деле являются применимы в конкретном частном случае

  • Слайд 17

    Список литературы

    Aaker, D. Managing Brand Equity. New York: The Free Press, 1991. Barwiseet al, (1989), Accounting for Brands, London: The London Business School and The Institute of Chartered Accountants in England and Wales. Boos M. International Transfer Pricing: The Valuation of Intangible Assets // Kluwer Law International Journal. 2003. Vol. 3. P. 24 35. Interbrand [Электронный ресурс] Режим доступа: http://interbrand.com/ Fernandez P. What’s In A Name? // The Journal of Brand Management. 2001. Vol.4. P.9-28. Foster D. ISO 10668 and brand valuations: a summary, 2011. Smith G., Parr R. Valuation of Intellectual Property and Intangible Assets // John Wiley&Sons.1983. Vol.3. P. 5 12.

  • Слайд 18

    Жукова Н.Ю., Матасов Г.М. Как оценить стоимость бренда: модификация модели Hirose и взаимосвязь стоимости бренда и капитализации компании // Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция: сборник научных статей. Под общей редакцией В.И. Бережного. 2014. С. 142-148. Пузыня Н.Ю. Финансовый аспект оценки стоимости брендов // Бренд-менеджмент. 2012. №2. С. 80 – 89.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке