Содержание
-
Выполнила Уткина Ольга Ивановна учитель начальных классов Методы развития памяти
-
1. Метод графической ассоциации.
ЯБЛОКО МОРОЗ 2. Смысловые ассоциации. АПТЕКА- продаёт лекарство Айболит, а в « Оптике» - очки, похожие на букву о. ПОГОДА- погоду наблюдают по годам.
-
3. Метод звуковых ассоциаций.
На завтракрак. На улице лица. Деревня: дед в деревне. Лопата: лопнула лопата
-
4. В слове спряталось другое
ВАЛЕНКИ: валенки у Ленки. СВЕРКАЕТ: в новом платье сверкает Верка. ГОРИЗОНТ: гори, зонт!
-
Как багаж писать, друзья? Ну, конечно, с буквой «а». Знаем, что салют всегда Пишем только с буквой «а»
-
Фонетические ассоциации. Musculus(мускулус) – мышонок Созвучное русское слово мускулы Автографические ассоциации PUDDLE (падл)- лужа Созвучное ПАДАЛ. Вспоминаю, как в детстве, во время игры, мяч несколько раз падал в лужу.
-
Carota- морковь созвучное ему КАРЕТА Карету погрузили морковью. Чувствую вкус моркови и скрип кареты.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.