Презентация на тему "Модель aida"

Презентация: Модель aida
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Модель aida". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 2.39 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель aida
    Слайд 1

    Модель AIDA

    Attention, Interest, Desire, Action

  • Слайд 2

    АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие)

  • Слайд 3

    AIDA— принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США)

  • Слайд 6

    Некоторые авторыбукву «D» расшифровывают как demand (потребность, спрос) или decision (решение).

  • Слайд 7

    TitleМодификации модели AIDA

    Модель AIDA имеет несколько модификаций. Первая включает в себя букву (C) – «Conviction» – «Убеждение» и выглядит так: - AIDCA - AICDA

  • Слайд 8

    Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s): A — Attention (внимание); I — Interest (интерес); D — Desire (желание); A — Action (действие); S — Satisfaction (удовлетворение).

  • Слайд 9

    Модель рекламного воздействия AIDA

    Внимание Действие Интерес Желание

  • Слайд 10

    AIDA: шаги к успеху

    Эффективная реклама должна решить четыре задачи: Привлечь внимание потенциального клиента (AIDA – Attention (внимание)) Вызвать интерес к рекламируемому продукту (AIDA – Interest (интерес)) Сформировать желание купить товар (AIDA – Desire (желание)) Сагитировать действие – в идеале, покупку товара (AIDA – Action (действие))

  • Слайд 11

    Шаг 1: захватить внимание

    Эффективно привлечь внимание могут: • яркие цвета • привлекательные люди • интересная и необычная фотография • юмор • риторические вопросы • вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше • представление преимуществ товара, услуги.

  • Слайд 12

    Шаг 2: пробудить интерес

    Заинтересовать можно, если: • показать ваше уникальное торговое предложение — почему потребитель должен выбрать именно вас, • предложить скидки первым покупателям, • сообщить об ограниченных сроках распродажи.

  • Слайд 13

    Шаг 3: вызвать желание

    «С «L’Oreal» я буду выглядеть моложе" "«L’Oreal», ведь я этого достойна"

  • Слайд 14

    Шаг 4: побудить к действию

    Эффективные призывы к действию: • позвоните нам сегодня (и вы получите что-то бесплатно), • торопитесь, пока не кончилось, • зачем ждать, начните сегодня.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    В рекламном сообщении все эти четыре элемента должны быть хорошо проработаны, иначе не будет должного эффекта. Согласно моделиAIDA рекламное сообщение должно привлечь внимание потребителя, затем вызвать интерес, желание его приобрести и, в итоге, спровоцировать купить товар.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 19

    Работы выполнили: Мащук Мария Зиновьеа Мария

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке