Содержание
-
Модель AIDA
Attention, Interest, Desire, Action
-
АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие)
-
AIDA— принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.
-
-
Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США)
-
Некоторые авторыбукву «D» расшифровывают как demand (потребность, спрос) или decision (решение).
-
TitleМодификации модели AIDA
Модель AIDA имеет несколько модификаций. Первая включает в себя букву (C) – «Conviction» – «Убеждение» и выглядит так: - AIDCA - AICDA
-
Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s): A — Attention (внимание); I — Interest (интерес); D — Desire (желание); A — Action (действие); S — Satisfaction (удовлетворение).
-
Модель рекламного воздействия AIDA
Внимание Действие Интерес Желание
-
AIDA: шаги к успеху
Эффективная реклама должна решить четыре задачи: Привлечь внимание потенциального клиента (AIDA – Attention (внимание)) Вызвать интерес к рекламируемому продукту (AIDA – Interest (интерес)) Сформировать желание купить товар (AIDA – Desire (желание)) Сагитировать действие – в идеале, покупку товара (AIDA – Action (действие))
-
Шаг 1: захватить внимание
Эффективно привлечь внимание могут: • яркие цвета • привлекательные люди • интересная и необычная фотография • юмор • риторические вопросы • вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше • представление преимуществ товара, услуги.
-
Шаг 2: пробудить интерес
Заинтересовать можно, если: • показать ваше уникальное торговое предложение — почему потребитель должен выбрать именно вас, • предложить скидки первым покупателям, • сообщить об ограниченных сроках распродажи.
-
Шаг 3: вызвать желание
«С «L’Oreal» я буду выглядеть моложе" "«L’Oreal», ведь я этого достойна"
-
Шаг 4: побудить к действию
Эффективные призывы к действию: • позвоните нам сегодня (и вы получите что-то бесплатно), • торопитесь, пока не кончилось, • зачем ждать, начните сегодня.
-
-
В рекламном сообщении все эти четыре элемента должны быть хорошо проработаны, иначе не будет должного эффекта. Согласно моделиAIDA рекламное сообщение должно привлечь внимание потребителя, затем вызвать интерес, желание его приобрести и, в итоге, спровоцировать купить товар.
-
-
Спасибо за внимание!
-
Работы выполнили: Мащук Мария Зиновьеа Мария
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.