Содержание
-
модели менеджмента:РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬКурсовая работа
Выполнила: Синюшина Дарья Константиновна Ученица 10 класса «И» Руководитель: Старостин Василий Сергеевич Преподаватель маркетинга Москва-2013 Москва – 2013 Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы центр образования №548 «Царицыно»
-
Содержание:
Введение Менеджмент: основные понятия и определения Зарождение менеджмента, становление его как науки Сравнительная характеристика моделей менеджмента и особенности Российская модель менеджмента Заключение Список использованной литературы
-
Цель и задачи:
Целью данной курсовой работы является рассмотрение моделей менеджмента и их роль в современном мире, а так же выявление особенностей. Задачи: определить зарождение менеджмента; провести сравнительную характеристику; конкретизировать в сравнении каждую модель и ее особенности в современных условиях на примерах; Исследовать факторы, влияющие на формирование особенностей и проблем.
-
Объект и предмет:
Объектом является непосредственно сами модели менеджмента; Предметом изучения является сравнительная характеристика моделей.
-
Основные понятия:
Менеджер – это член организации, который объединяет и координирует работу других ее членов, обеспечивая достижение целей организации. Менеджмент - процесс координирования и объединения рабочей деятельности других людей таким образом, чтобы она была эффективной и результативной. Управление- это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Управление как таковое является и стимулирующим элементом социальных изменений, и примером значительных социальных перемен.
-
Функции менеджмента:
-
Сравнительная характеристика американской и японской модели:
-
Особенности моделей:
Так же существует Европейская(маркетинговая) модель менеджмента и она представляет собой гибрид американской и японской модели в их лучшем виде. Ее главной особенностью является большое влияние исследовательских ученых европейских государств.
-
Российская модель
Российская модель базируется на системе ценностных ориентиров народа,вытекающий из его духовности, традиции,культуры и языка; Большинство работников желают иметь относительно гарантированную заработную плату при невысокой интенсивности и низком качестве труда; Важнейшим фактором, влияющим на специфику менеджмента, является менталитет нации; Международное сотрудничество представляет сегодня широкие возможности для развития менеджмента в России в различных формах; ГлавныйфакторформированиярынкавРоссиивнастоящеевремя — этоувеличениепредложенияисоответственнопроизводстваразнообразныхтоваров.
-
История российского менеджмента:
-
Сравнение поведения российских и американских бизнесменов и менеджеров:
-
Заключение:
В соответствии с поставленными ранее задачами, можно сделать следующие выводы. Египетские пирамиды и Великая китайская стена представляются ярким материальным свидетельством того, что невероятно масштабные проекты, над осуществлением которых трудились десятки тысяч людей, реализовывались задолго до наших дней. Независимо от того, как в те времена называлась эта должность, кто-то должен был планировать работу. Проведя сравнительную характеристику, мы можем видеть то, что американская модель,где важениндивидуализм, который можно объяснить исторически, является антиподом японской. В России немаловажную роль в жизни играет работа.Установлено, что Российские компании, как правило, хорошо приспособлены к внешним переменами cледуетотметить, что российский менеджмент пока далек от совершенства.
-
Список использованной литературы:
АнсоффИ. «Новая корпоративная стратегия» (СпБ, 1999г) Видяпина В.И. «Принципы планирования экономической организации» Д. Грейсон, К. О’Делл «Американский менеджмент на пороге XXI века» (Москва, Экономика, 1991г) Журнал «МенеджментвРоссииизарубежом», № 5, 2004. Мескон М., Альюерт М., Кедоури Ф. «Основы менеджмента» Попов А.В. «Теория и ороанизация американского менеджмента» (МГУ, 1991г) Стивен П. Роббинз, Мэри Коултер «Менеджмент» (8-е издание, 2007 г) H. Fayol “Industrial and General Admonistration” (Paris, Dunod, 1916) F. B. Gilbreth “Motion Study” (New York: Van Nostrand, 1911) E. Mayo “The Human Problem of an Industrial Civilization” (New York, Macmillan, 1933) F. J. Roethlisberger “Management and the Worker” (Cambridge, Harvard University Press, 1939) http://www.bibliotekar.ru/biznes-29/6.htm http://www.addere.ru/as15.htm http://quality.eup.ru/MATERIALY13/pmqr.htm
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.