Содержание
-
Модели методического сопровождения процесса разработки и реализации предметных и междисциплинарных программ
Семинар ЦПКИМР 24.02.2016 Хомченко Н.П., Баландина М.Б. (МОУ СШИ №2), Кузьминых Е.М. (МОУ СОШ №66),Горбунова А.В. (МОУ СОШ №43), Ярина Н.В. (МОУ СОШ №37), Воронина И.А. (МОУ СОШ №16)
-
Модели процесса разработки предметных программ
-
Знакомство с нормативно –правовыми документами Разработка локальных актов УТВЕРЖДЕНИЕ НМС Руководитель ОУ ООП – ППП - АПП Разработка ПП Обсуждение ПП Доработка содержательная Установочный семинар для учителей Экспертиза (Экспертная группа) 1 этап ознакомительный 2 этап аналитический 3 этап проектировочный 4 этап экспертный формальная
-
ЗАВУЧ ТГ По разработке ЛА ТГ ТГ ТГ ТГ ЗАВ.КАФЕДРАМИ ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ (завучи, зав.кафедрами, члены НМС)
-
Модели процесса реализации пердметных программ
-
Модель сопровождения реализации предметных программ
Методический совет Установочный семинар Временные ТГ Разработка локальных актов Урочная деятельность Предметные результаты Внеурочная деят-сть(школьная) Внешкольная МО уч.пред.циклов (мастер-класс, метод.совещания) Дисциплины (взаимопосещение уроков, открытые уроки) Спецкурсы, эл.курсы (разработка собственных) проф. уровень (10-11кл.) -ФГОС -проекты -олимпиады -предметные месячники - олимпиады Соревновательные групповые и индивидуальные формы работы индивидуальная работа -курсы -школы -олимпиады Индивидуальные формы работы Анализ результатов в ТГ и МО Обсуждение результатов с руковод-ми МО и ТГ корректировка Урочная деятельность Внешкольная деят-ть Внеурочная деят-сть(школьная) ВШК сотрудничество
-
Особенности программы формирования и развития УУД
Урочная + внеурочная +самостоятельная деятельность. Занятие ≠ Урок (практика, тренинг, конференция, сессия, факультатив…) Индивидуализация + сотрудничество Предметное + междисциплинарное содержание Преемственность с начальной школой + социальная практика + проектная, исследовательская деятельность + ИКТ Учебный план нелинейный, вариативный, предполагающий ИОМ («параллели», «вертикали»).
-
Модель процесса разработки программы формирования УУД
Подготовительный этап Анализ образовательной предметности Анализ состава детей (одаренные, ОВЗ, потребности, возможности) Анализ опыта Основной этап Разработка стратегии формирования и развития УУД в ОУ Заключительный этап Экспертиза внутренняя (семинары, метод.советы) Экспертиза внешняя Представление в структурах ГОУ
-
Основной этап 1.Классификация метапредметных результатов (по уровням). 2.Разработка связей предметов на основе УУД 3.Конструирование задач на применение УУД 4.Разработка подходов к организации исслед. и проектной деятельности 5.Разработка подходов к развитию ИКТ-компетентности 6.Разработка условий для развития УУД. 7.Разработка системы оценки УУД (проект, портфолио, исследование) 8.Определение места модуля УУД в предметных программах
-
Модель процесса реализации программы формирования УУД
Конструктор урока (место УУРезультатов) Конструктор интегрированного занятия (метапредметного) Семинары по проектированию УУД на уроке (нач.шк.+осн.шк.) Индивидуальные консультации Просветительская работа с родителями об УУД +сайт ОУ Проведение методических советов КТД (педагог+обучающиеся+родители)
-
Модели методического сопровождения процесса разработки и реализации междисциплинарных программ
-
Контингент Ресурсы Разработка продукта ШМО Творческие группы Администрация Педагогический совет Методическая поддержка заседания ШМО творческие группы взаимопосещение открытые занятия и мероприятия педсоветы семинары социально-психологическая помощь Контроль посещение занятий проверка документов самоанализ педагогов опрос, анкетирование обучающихся, родителей Проблема - формирование объективного набора объектов и методов оценивания Экспертиза Входная диагностика
-
Модель организации проектно-исследовательской деятельности
Сайт школы СМИ Информационный стенд (реклама) Классные часы Родительские собрания Научно – практическая конференция начальная школа основная школа старшая школа ПРОЕКТ исследование
-
Модель проектирования междисциплинарной программы « Основы проектно-исследовательской деятельности».
Педсовет Проблемная группа «Проектно – исследовательская деятельность» Зам. директора по учебно-воспитательной работе Научный руководитель (педагог, тьютор) Локальные акты Семинары Консультации + коррекция Тематическое поле проектов Организация проектной деятельности
-
Модель реализации программы «Основы проектно-исследовательской деятельности»
Проектно-исследовательская деятельность на учебном занятии Проведение учебного эксперимента Урок-проект Применение исследовательского метода обучения Домашнее задание исследовательского характера, проект Проектно-исследовательская деятельность во внеурочное время Исследовательская практика В процессе работы над учебным проектом школьное, городское НОУ Факультативы, спецкурсы, кружки Олимпиады, конкурсы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.