Содержание
-
МБУ № 49 «Весёлые нотки»Моделирование- эффективный метод для развития речевого творчества дошкольников.Подготовила: Асташкина С.В.
-
Требования:
1.Чётко отражать основные свойства и отношение, которые являются объектом познания. 2.Быть простой для восприятия и доступной для создания и действия с ней. 3.Ярко и отчётливо передавать с её помощью те свойства отношений , которые должны быть освоены. 4.Облегчить познание.
-
Основные принципы.
1.Принцип полной доступности интеллектуальных , речевых и творческих заданий для детей дошкольного возраста. 2.Принцип концентрации умственных сил ребёнка на пределе возможного. 3.Принцип подбора заданий ,которые активизируют поисковую деятельность ребёнка, являясь своеобразным «толчком» к самостоятельному решению.
-
Этапы работы со звуковой моделью
1.Опираясь на схему , дети определяют количество звуков в слове.Затем последовательно выделяют звуки слова,замещая каждый звук фишкой.В процессе работы с моделью дети знакомятся с такими свойствами:дискретность,линейность,последовательность. 2.Схема снимается.Без опоры на определённое количество звуков, дети определяют звуки в слове ,их количественный и порядковый состав выкладывается фишками.
-
Этапы работы при разработке моделей.
Знакомство детей с произведением. Обговаривание последовательности прорисовки и проречёвки модели по содержанию. Самостоятельное чтение стихотворений по созданной модели.
-
Результаты работы:
Возросла речевая активность детей в учебном процессе .Детям заниматься очень интересно ,они хотят отвечать .Задания выполняют с желанием,они доставляют удовольствие,поднимаютнастроение,расковываютдетей.Улучшается речь детей ,насыщенная эпитетами,сравнениями,дети способны фантазировать. Дети получили возможность систематически тренировать творческое воображение,память.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.