Презентация на тему "Моделирование- эффективный метод для развития речевого творчества дошкольников."

Презентация: Моделирование- эффективный метод для развития речевого творчества дошкольников.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Моделирование- эффективный метод для развития речевого творчества дошкольников." состоит из 6 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование- эффективный метод для развития речевого творчества дошкольников.
    Слайд 1

    МБУ № 49 «Весёлые нотки»Моделирование- эффективный метод для развития речевого творчества дошкольников.Подготовила: Асташкина С.В.

  • Слайд 2

    Требования:

    1.Чётко отражать основные свойства и отношение, которые являются объектом познания. 2.Быть простой для восприятия и доступной для создания и действия с ней. 3.Ярко и отчётливо передавать с её помощью те свойства отношений , которые должны быть освоены. 4.Облегчить познание.

  • Слайд 3

    Основные принципы.

    1.Принцип полной доступности интеллектуальных , речевых и творческих заданий для детей дошкольного возраста. 2.Принцип концентрации умственных сил ребёнка на пределе возможного. 3.Принцип подбора заданий ,которые активизируют поисковую деятельность ребёнка, являясь своеобразным «толчком» к самостоятельному решению.

  • Слайд 4

    Этапы работы со звуковой моделью

    1.Опираясь на схему , дети определяют количество звуков в слове.Затем последовательно выделяют звуки слова,замещая каждый звук фишкой.В процессе работы с моделью дети знакомятся с такими свойствами:дискретность,линейность,последовательность. 2.Схема снимается.Без опоры на определённое количество звуков, дети определяют звуки в слове ,их количественный и порядковый состав выкладывается фишками.

  • Слайд 5

    Этапы работы при разработке моделей.

    Знакомство детей с произведением. Обговаривание последовательности прорисовки и проречёвки модели по содержанию. Самостоятельное чтение стихотворений по созданной модели.

  • Слайд 6

    Результаты работы:

    Возросла речевая активность детей в учебном процессе .Детям заниматься очень интересно ,они хотят отвечать .Задания выполняют с желанием,они доставляют удовольствие,поднимаютнастроение,расковываютдетей.Улучшается речь детей ,насыщенная эпитетами,сравнениями,дети способны фантазировать. Дети получили возможность систематически тренировать творческое воображение,память.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке