Презентация на тему "«Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО» презентация"

Презентация: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО» презентация
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО» презентация", состоящую из 31 слайда. Размер файла 1.86 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО» презентация
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Автор работы: воспитатель высшей квалификационной категории Яворская Надежда Петровна

  • Слайд 2

    Развивающая предметно – пространственная среда в нашей группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самостоятельно делать выбор. Мы обозначили несколько основныхзон, в каждой из которых содержится достаточное количество материалов для познания исследования и игры.

  • Слайд 3

    Организуя предметно-развивающую среду в группе, мы учитывали принцип личностно-ориентированной модели взаимодействия особенности развития всех видов детской деятельности половые, возрастные и индивидуальные особенности детей интересы и потребности каждого ребенка ведущую роль игровой деятельности в развитии дошкольников безопасность материала принцип интеграции образовательных областей период обучения

  • Слайд 4

    Требования к развивающей предметно-пространственной среде (РППС)

    Вариативная; Трансформируемая; Полифункциональная; Доступная; Безопасная; Содержательно-насыщенная.

  • Слайд 5

    Дизайн группы всё оформление в группе исполнено в едином стиле своими руками создана уютная, естественная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению для оформления стен использовали светлые тона.

  • Слайд 6

    Дизайн приемной Приемная является носителем информации: освещение педагогического процесса, консультации для родителей по педагогическим аспектам, здоровью детей, режимных моментах, расписании занятий, о достижениях детей за день, фото- отчетах о проведенных мероприятиях, о тематических выставках.

  • Слайд 7

    РППС разделили с учётом гендерных особеностей детейразвитие игрового опыта каждого ребенка; воспитание коммуникативных навыков, желания объединиться для совместной игры, принцип гендерного подхода к развитию среды позволил учесть интересы и наклонности как мальчиков так и девочек)

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Игры для девочек

  • Слайд 10

    Игры для мальчиков

  • Слайд 11

    Примерный перечень зон для организации РППС:

    для познавательной и речевой активности (развитие речи,, развитие математических представлений и пр.); для сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.); для самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.); для двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.); для настольно-печатных и развивающих игр (рассматривание иллюстрированного материала, дидактические игры и пр.); для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.); для отдыха (уединение, общение и пр.).

  • Слайд 12

    Зона познавательной и речевой активности развивает логическое мышление, внимание, память, смекалку, конструктивные навыки, умение работать по схеме.

  • Слайд 13

    развитие всех компонентов речевой системы формирование коммуникативных навыков

  • Слайд 14

    Зона для сюжетно – ролевых и режиссёрских игр театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.);

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Зона для самостоятельной деятельности детейконструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.);

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Зона для двигательной деятельности предметное наполнение центра применяется в подвижных играх, индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей

  • Слайд 19

    Зона для настольно – печатных и развивающих игррассматривание иллюстрированного материала, дидактических игр )

  • Слайд 20

    Зона для экспериментирования и наблюдения за природными явлениямистимулировать и поддерживать познавательный интерес детей к природным объектам формировать трудовые навыки по уходу за растениямивоспитывать бережное отношение к природе

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Зона для отдыха(уединение, общение)

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Тематическое оформление интерьра

  • Слайд 25

    Уголок «ИКТ», где был размещён телевизор с функцией Smart -TV и внешним USB-накопителем, с коллекцией записей музыки

  • Слайд 26

    Специально организованная предметно-пространственная развивающая среда для детей с ОВЗ

  • Слайд 27

    Игры - квесты

  • Слайд 28

    Нами изготовлены новые   маркеры пространства, соответствующие требованиям  РППС.

  • Слайд 29

    Переносные мини-подиумы

  • Слайд 30

    Проектный методпроектная деятельность делает образовательную системуДОУ открытой для активного участия родителей. 

  • Слайд 31

    В результате модернизации развивающей предметно – пространственной среды в нашей группе: многократно возросла популярность игровых и учебных центров; повысилась активность детей в учебных, познавательно-речевых центрах; распределение детей по помещению группы стало более равномерным; дети активно включились в процесс игры, познания, творчества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации