Презентация на тему "Система работы ОУ по формированию познавательной активности дошкольников"

Презентация: Система работы ОУ по формированию познавательной активности дошкольников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Система работы ОУ по формированию познавательной активности дошкольников" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы ОУ по формированию познавательной активности дошкольников
    Слайд 1

    Система работы ОУ по формированию познавательной активности дошкольников

  • Слайд 2

    ОО «Познавательное развитие»

    «Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира». ФГОС ДО

  • Слайд 3

    Основные цели и задачи: Развитие познавательно-исследовательской деятельности Приобщение к социокультурным ценностям. Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с миром природы

  • Слайд 4

    Формы работы

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Средства реализации познавательного развития

    -художественная и познавательная литература (в соответствии с возрастными особенностями детей, требованиями ООП); - объекты природы (в соответствии с ООП, целями и задачами образования); - произведения разных видов искусства (в соответствии с возрастными особенностями детей); - предметы народного быта и народных промыслов (через посещение экспозиций «Музея предметов», «Русская изба», экскурсий в краеведческий музей); - дидактические средства (дидактические игры, макеты и т.п. в соответствии с возрастными особенностями детей); - познавательные видеофильмы (в соответствии с возрастом детей); - материалы и оборудование для проведения опытов и экспериментов (в соответствии с возрастом детей); через разработанные картотеки опытно – экспериментальной деятельности; ТСО + ЭОР (в соответствии с требованиями СанПин).

  • Слайд 7

    Организация РППС

    3.3.4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной ФГОС ДО

  • Слайд 8

    Примерный перечень зон для организации РППС:

    – для сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.); – для познавательной активности(экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.); – для самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.); – для двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.); – для настольно-печатных и развивающих игр (рассматривание иллюстрированного материала, дидактические игры и пр.); – для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.); – для отдыха (уединение, общение и пр.). Наполняя или дополняя РППС необходимо помнить о том, что все ее элементы должны иметь единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей

  • Слайд 9

    Профессиональный стандарт педагога

    Характеристики обобщенных трудовых функций: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в ОУ: общепедагогическая функция – обучение воспитательная деятельность развивающая деятельность 2) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

  • Слайд 10

    Формирование универсальных учебных действий; Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни; Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;

  • Слайд 11

    Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации