Презентация на тему "Визитная карточка"

Презентация: Визитная карточка
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Визитная карточка", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 0.86 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Визитная карточка
    Слайд 1

    визитная карточка

    ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ детский сад «Салгал» Хомушку Алены Александровны

  • Слайд 2

    Моя визитная карточка

    Хомушку Алена Александровна Место работы: МБДОУ детский сад "Салгал" Должность: воспитатель Образование: среднее специальное, окончила Кызылское педагогическое училище Педагогический стаж-5 летСтаж работы в данном детском саду – 4 года

  • Слайд 3

    ЭССЕ «Призвание – воспитатель детского сада»

  • Слайд 4

    «Почему я работаю в детском саду?»

    «… Быть может, труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю – Малыши, спешат к нам в сад. С утра торопят маму - Давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!  Окончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

  • Слайд 5

    Мои принципы работы:

    не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;

  • Слайд 6

    Моя маленькая страна!!!

    “Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!”

  • Слайд 7

    Презентация педагогического опыта«Шаг за шагом»

  • Слайд 8

    Представление моего педагогического опыта работы.

    Я хочу представить опыт моей работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии.   Не менее важно, чтобы ребенок развивался гармонично. А для этого нужно развивать не только умственные способности, но одновременно и физические, и творческие способности. Давайте подробнее остановимся на интеллектуальных и умственных способностях:

  • Слайд 9

    Открытые занятия эффективно проходят с использованием в работе с детьми ИКТ

  • Слайд 10

    Самое главное создать положительный психологический настрой.А как это сделать давайте попробуем вместе:

    . Я ребенок, ты ребенок У меня нос, у тебя нос У меня щечки гладкие  У тебя щечки гладкие  У меня губки сладкие У тебя губки сладкие Я твой друг, ты мой друг И мы очень любим друг друга.

  • Слайд 11

    Развитие мелкой моторики рук, которое повышает уровень организации мышления ребенка.Какими методами и приемами я пользуюсь?

    Игры с разрезными картинками и пазлами Игры с мелким конструктором Дорисовывание узоров Игры с крупами Пальчиковые игры -  эта форма оригинальна и интересна Простая тренировка ( со спичечными коробками)

  • Слайд 12

    Р а з в и в а е м п а м я т ь.Как я это делаю:

    Запоминание небольших стихотворений, текстов. Игры «Что изменилось?» «Чего не стало?» Игры на запоминание карточек - картинок. Игры на соотношение слов и пиктограмм (схематических изображений) и припоминание слов потом по ним. Игры – тренировки  (таблица из нескольких фигур, время запоминания 15 с).

  • Слайд 13

    Развитие восприятия.Для этого использую в своей работе:

    Игры на поиски формы, похожей на предмет «Что на что похоже?» Игры-опознания «Силуэты», «Кто где живет?»и др. Игры дорисовывания  «Дорисуй картинку» -  угадать, что нарисовано и дорисовать до целого.

  • Слайд 14

    Развитие мышленияНаглядно – образное Логическое Использую:

    Игры-обобщения «Назови одним словом»; Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»; Игры на выделение-дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку». Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок.

  • Слайд 15

    Развитие воображения.

    Здесь можно использовать те игры, которые мы использовали при развитии восприятия, но самым главным, я считаю, является упражнение, когда ребенок может фантазировать сам. Например: «Нарисуй несуществующее животное» или придумай и нарисуй несуществующий предмет,  а далее идет уточнение, какой предмет: посуды, мебели и т.п.

  • Слайд 16

    Развитие внимания

    Игры с изменениями «Что изменилось?» Игры с убиранием предметов «Чего не стало?» Игры такого характера как «Сложи портрет» Части лица человека (уши, нос, глаза, брови, губы, овал лица, волосы, головной убор и т.д.).

  • Слайд 17

    Работа с родителями

    Я изложила о том, какими методами и приемами пользуюсь при развитии умственных способностей, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. По данной теме я работаю не одна, мы работаем в паре с Талией Кутдусовной. И мы вместе придумали и разработали «План работы с родителями» в котором, есть четкие описания, и есть в нем и рекомендации для родителей, как заниматься с детьми, какие игры проводить и есть тесты на определение уровня развития.

  • Слайд 18

    Моя методическая тема: «Дидактические настольные игры детей дошкольного возраста»

  • Слайд 19

    «Умные игры» совместно с родителями

  • Слайд 20

    Неведомый мир обширный,Детям открою я весело.Самая в мире мирная –Это моя профессия!

    Говорят, что героиня-мать, Если у нее детишек пять. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек. Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня-мать!

  • Слайд 21

    Моё хоббиактивный отдых

  • Слайд 22

    Люблю обвязывать своих девочек

  • Слайд 23

    мои коллеги

  • Слайд 24

    Спасибо за просмотр

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке