Презентация на тему "Молодёжная экономика"

Презентация: Молодёжная экономика
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Молодёжная экономика". Презентация состоит из 44 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Молодёжная экономика
    Слайд 1

    Молодёжная экономика

    Автор: Сысоева Ксения Масловец Виктория 6 В класс МБОУ СОШ № 28

  • Слайд 2

    Экономика в современном обществе

    Это понятие обозначает участие подростков в экономической деятельности. Оно может принимать разнообразные формы. Можно раздавать газеты или рекламные проспекты у метро. Можно во время каникул устроиться курьером, поработать на озеленении города, на предприятиях быстрого питания, в фермерском хозяйстве и др. Однако к осуществлению экономической деятельности несовершеннолетнему подростку и его родителям (опекунам, попечителям) необходимо отнестись со всей ответственностью и со знанием законов — Гражданского и Трудового кодексов РФ. Это особенно важно, если подросток решил заниматься предпринимательством, бизнесом.

  • Слайд 3

    У детей, которым исполнилось 14 лет, есть право заниматься предпринимательской деятельностью. Теперь каждый ребенок, который пожелает зарабатывать деньги самостоятельно, имеет право по закону зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и заниматься бизнесом, при условии согласия родителей подписать у нотариуса разрешение для регистрации документов. Статьей 26 Гражданского кодекса РФ оговаривается порядок применения законодательных норм для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителей. ( сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрение его родителями, усыновителями или попечителем.

  • Слайд 4

    Это означает, что, если родители дали разрешение на регистрацию ребенка в качестве индивидуального предпринимателя, они будут вынуждены согласовывать все его договоры и соглашения, которые несовершеннолетние заключают в процессе своей предпринимательской деятельности. Родителям придется вникать во все тонкости предпринимательской деятельности, поскольку российским законодательством предусмотрена ответственность родителей за действия своих несовершеннолетних детей.

  • Слайд 5

    Одна из важных проблем — карманные деньги подростка, т. е. деньги, которые он заработал сам или получил от родителей и которыми он может распоряжаться. Научиться рационально расходовать деньги — трудная задача, и здесь, как в любом деле, необходим опыт. Рассмотрим самый простой пример — распоряжение подростком суммой денег, выданной родителями на обеды в школе и другие мелкие траты в течение недели. Некоторые школьники могут потратить все выданное сразу, за 1—2 дня, а потом наступают тяжелые времена. Подросток в этом случае вынужден искать выход из создавшейся ситуации. Он может попробовать попросить еще денег, может их заработать, а может ходить голодным. Школьник получает первый урок. В решении подобных проблем может помочь опыт участия в составлении семейного бюджета на определенный период (например, на месяц). Еще важнее научиться составлять личный бюджет. Возможно, в дальнейшей жизни придется решать гораздо более серьезные финансовые задачи.

  • Слайд 6

    Молодежь в системе социально-экономических отношений современного общества

    Экономический статус и функции молодежи. Экономические аспек-ты содержания категории «молодежь». Основные социально-экономичес-кие проблемы молодежи. Индекс развития молодежи. Понятие молодежной сферы. Структура сферы молодежной полити-ки как отрасли экономики. Экономические проблемы организации рабо-ты с молодежью в разных странах. Экономика молодежной сферы как объект изучения. Предмет учебного курса «Основы экономики молодежной сферы». Экономика молодежной сферы в системе ювенологии. Основные пробле-мы и методы исследования.

  • Слайд 7

    Экономика молодежной сферы: содержание, цели и функции развития

    Структура экономики молодежной сферы. Экономика товаров для молодежи. Развитие сферы услуг для молодежи. Молодежный туризм. Бизнес-образование как фактор интеграции молодежи в социум. Основные проблемы и тенденции развития экономики молодежной сферы в условиях глобализации. Экономическая безопасность государ-ства и молодежь. Проблемы институционализации экономики молодежной сферы. Роль международных организаций, государства и НКО в развитии эко-номики молодежной сферы.

  • Слайд 8

    Молодежь и рынок труда

    Рынок молодежного труда: сущность и показатели. Стратегии по-ведения молодежи на рынке труда. Особенности и тенденции развития молодежной занятости в 1990-2000-ые гг. Управление молодежной занятостью в территориальной экономической системе. Особенности и тенденции профессионального самоопределения молодежи. Эффективная профессиональная ориента-ция. Технологии подготовки молодежи к эффективному функциониро-ванию на рынке труда. проблемы нестандартной занятости молодежи. Молодежная безработица: условия и источники возникновения. Причины экономической неактивности молодежи. Основные проблемы трудоустройства.

  • Слайд 9

    Различия и неравенство на рынке молодежного труда. Региональ-ные и гендерные проблемы дохода и бедности. «Работающие бедные» среди молодежи и их роль в обществе. Нищета и молодежь. Повышение уровня экономического благополучия молодежи и ее самостоятельность как приоритет социально-экономической политики современных госу-дарств. Социальные гарантии, льготы и выплаты для молодежи.

  • Слайд 10

    Молодежь и бизнес

    Модели и механизмы взаимодействия молодежи и бизнеса. Формы социальной поддержки молодежи. Взаимодействие системы образова-ния и бизнеса для инновационного развития территорий. Инновацион-ный молодежный менеджмент. Особенности и тенденции развития молодежного предпринима-тельства. Формы вовлечения молодежи в бизнес. Бизнес-центры. Биз-нес-инкубаторы. Технопарки. Молодежные предприятия. Молодежный бизнес в структуре малого предпринимательства. Проблемы молодежи в предпринимательской деятельности. Система содействия молодежному предпринимательству. Про-граммно-целевой подход к развитию молодежного предпринимательст-ва. Приоритетные направления поддержки молодежного предпринима-тельства. Программы подготовки управленческих кадров.

  • Слайд 11

    Факторы и механизмы потребительского поведения молодежи

    Развитие научных подходов к изучению потребительского поведе-ния населения. Особенности экономического и коммерческого подхо-дов. Демонстративное поведение потребителей. Рациональный и нера-циональный спрос. Потребительское поведение молодежи как форма экономического поведения. Специфика потребления различных групп молодежи. Типо-логия потребительского поведения молодежи. Молодежная мода и ее влияние на развитие экономики молодежной сферы. Брендинг. Влияние рекламы по потребительское поведение молодежи. Консьюмеризм и молодежь. Формирование правовой и экономии-ческой среды консьюмеризма в России. Комплексный и социально-этичный маркетинг для экономики молодежной сферы.

  • Слайд 12

    Проблемы экономического обеспечения работы с молодежью

    Нормативы и механизмы экономического обеспечения молодежной политики в разных странах. Механизмы государственной поддержки и развития молодежной политики и молодежных общественных организацией.

  • Слайд 13

    Экономические модели функционирования молодежной политики. Экономическая эффективность государственной и общественной молодежной политики. Источники образования финансовых средств для реализации молодежной политики в России. Обеспечение стабильных источников финансирования организаций и учреждений в сфере молодежной политики. Нормы налогообложения организаций, льготы и преимущества организаций, реализующих функции работы с молодежью. Негосударственные источники привлечения ресурсов в сферу работы с молодежью. Проблемы управления собственностью молодежных некоммерческих организаций и общественных объединений. Коммерческая деятельность общественных объединений.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке