Презентация на тему "Мотивация"

Презентация: Мотивация
Включить эффекты
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.15 Мб). Тема: "Мотивация". Содержит 50 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация
    Слайд 1

    Мотивация

  • Слайд 2

    О чем будем говорить?

    Как влиять на других людей; Как быстрее и проще добиваться результатов; 43 совета по нематериальной мотивации;

  • Слайд 3

    Определения

    Мотив (лат. moveo — двигаю) — этоматериальныйилиидеальныйпредмет, достижениекотороговыступаетсмысломдеятельности; Мотивация (отлат. movere) -  побуждения, вызывающиеактивностьорганизмаиопределяющиееенаправленность;

  • Слайд 4

    Виды

    Внешняямотивация (экстринсивная) — мотивация, несвязаннаяссодержаниемопределеннойдеятельности, нообусловленнаявнешнимипоотношениюксубъектуобстоятельствами; Внутренняямотивация (интринсивная) — мотивация, связаннаянесвнешнимиобстоятельствами, ассамимсодержаниемдеятельности;

  • Слайд 5

    43 совета

  • Слайд 6

    6 советовпозаложениюоснов

  • Слайд 7

    Совет #1

    Американскийпсихолог, автордвухфакторнойтеориимотивации, котораяввелавширокоеобращениепонятиемотиваторовигигиеническихфакторов. Главный труд: публикацияГерцберга«Ещераз, каквымотивируетесотрудников?»(One More Time, How Do You Motivate Employees?).

  • Слайд 8

    Совет #1: ИспользуйтетеориюГерцбергадлявыборафакторовмотивации;

    Факторымотивации: Гигиенические - те, чтовлияютнаповышениеилиснижениеудовлетворенностиместомработы, нонеоказываютвлияниянастремлениесотрудникаувеличиватьсвоюэффективность. Мотивации- факторы, непосредственновлияющиенастремлениесотрудникадобиватьсябольшихрезультатов.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Совет #2: Различайтелояльностьимотивированность

    Лояльность - этоприверженность, преданностьчему-либо (организации, бренду, оборудованиюит.д.) иликому-либо (руководителю, коллективу, отдельнымколлегам); Мотивированность - этостремлениеповышатьсвоюрезультативность, добиватьсявсебольшегоибольшего; Что важнее?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Совет #3: Определитеценувопроса

    «С деньгами может каждый, а ты попробуй без» (с) Планируялюбыемотивационныепрограммыилимероприятия, сначалаопределитекакихцелейвыхотитедостичь;

  • Слайд 13

    Совет #4: используйтепирамидуМаслоудлясозданиямотивационныхречей

  • Слайд 14

    Совет #5: повышайтеценностнуюзначимостьдеятельностисотрудников

    Значимостьдеятельностикомпаниидляобщества; Значимостьопределеннойдолжностидлясотрудника;

  • Слайд 15

    Примеры:

    Фармацевтика- мыдаемлюдямвозможностьвылечиться, сохранитьздоровье, житьполноценнойжизньюиполучатьотнееудовольствие; Ресторанныйбизнес - мыдаримлюдямнаслаждениевкусомиприятнойатмосферой; Именноотвасзависит, получатлилюдивовремязарплату (бухгалтер); Выпомогаетеклиентуполучитьтоварсвоевременно (логистика);

  • Слайд 16

    Совет #6: Называйтедолжностиэффектно

    Специалистпопродукции (Jonson&Jonson) - торговыйпредставитель; Логист (ЛеруаМарлен) - грузчик-мерчендайзер; Специалистпокачеству - контролер ОТК;

  • Слайд 17

    6 советовпомониторингулояльностисотрудниковспомощьюопросников

  • Слайд 18

    Совет #7: составляйтеопросникиправильно

    Неболее 20-25 вопросов; Точные, понятныеиоднозначныеформулировки Отсутствие "школьной" шкалыоценки; Наличиевопросов-перевертышей; Наличиеоткрытыхвопросов;  Простотазаполнения;

  • Слайд 19

    Совет #8: предоставляйтегарантиюанонимности

    Раздать в печатном виде или разослать по электронной почте, собрать в ящике, вынуть в один день; Попросить создать по анонимному электронному ящику, прислать на один;

  • Слайд 20

    Совет #9: опрашивайте о действительно важных факторах

  • Слайд 21

    Совет #10: проводите мониторинг в нужное время

    Для крупных и стабильных компаний – раз в год; Для развивающихся – раз в полгода; Для малых – чаще; + как правило перед и после значительных реформам или изменений;

  • Слайд 22

    Совет #11: работайте с сотрудниками до и после мониторинга

    Если организуете опрос первый раз – проведите разъяснительную работу; Если опрос уже проводился, то необходимо упомянуть об изменениях, которые произошли благодаря опросу; После проведения опроса необходимо дать людям обратную связь, о результатах и выводах; Напишите конкретные планы или решения по острым вопросам с привлечением активной части коллектива; В случае невозможности повлиять на острый фактор, необходимо объяснить данную ситуацию сотрудникам, это снимет напряженность;

  • Слайд 23

    Совет #12: вовлекайте сотрудников в разработку и во внедрение позитивных изменений

    Вовлечение сотрудников увеличивает их мотивированность; Используйте работу в проектных группах;

  • Слайд 24

    Бенчмаркинг -

    Процесс изучения и оценки товаров, услуг и опыта производства самых серьезных конкурентов либо тех компаний, которые являются признанными лидерами в своих областях.

  • Слайд 25

    Совет #13: отслеживайте позиционирование своей компании на рынке труда

    Рынок труда с каждым годом становится более похож на рынок товаров и услуг; Имидж компании как работодателя становится конкурентным преимуществом; Необходимо постоянно сравнивать условия своих работников и конкурентов; Оценивайте не только оклад и премии, но и другие преимущества (расположение офиса, ДМС, социальный пакет, льготное кредитование и т.п.); Соотносите уровень нагрузки и вознаграждения;

  • Слайд 26

    Совет #14: проводите PR позитивных результатов бенчмаркинга среди коллектива

    Большинству кажется, что у соседа трава зеленее =) Необходимо показать, что может зарплата и больше, но ряд других показателей перечеркивают все позитивное; Большинство людей неверно оценивают ситуацию в «среднем по больнице»;

  • Слайд 27

    6 советов по позитивному якорению

  • Слайд 28

    Совет #15: помните о принципе якорения

    Мы всегда помним негативные или негативные ассоциации; Первый день после отпуска, например;

  • Слайд 29

    Совет #16: создавайте позитивные якоря в начале пути;Совет #17: замещайте негативные якоря;

    Постарайтесь сделать первый день новичка особенным (в позитивном смысле); Запрограммируйте ситуацию на 100% удачу, для изменения якоря сотрудника, у которого аналогичная ситуация связана с негативом; Попробуйте дать задачу проще, с которой сотрудник справится с большей вероятностью;

  • Слайд 30

    Совет #18: позитивно якорите изменения

    Напоминание о позитивных изменениях в прошлом компании; Рассказ с презентацией о похожих изменениях в других компаниях; Благодарности до анонса изменений; Подчеркиваем выгоду и положительные моменты от изменений;

  • Слайд 31

    Совет #19: позитивно якорите обучение и развитие

    Обучение как награда; Эффектный и воодушевляющий предварительный анонс; Позитивные сопутствующие факторы; Отсутствие негативных факторов в ходе обучения; Позитивная атмосфера; Признание по итогам обучения;

  • Слайд 32

    Совет #20: позитивно якорите совещания и обсуждения

    Начинать совещания в удобное для сотрудников время; Начинать встречу с хороших новостей или награждения лучших сотрудников; Завершать на приятной ноте;

  • Слайд 33

    4 совета по награждению сотрудников

  • Слайд 34

    Совет #21: используйте для признания любые PR или рекламные возможности

    На рекламных материалах помимо товара размещать интервью или хотя бы фото лучшего (лучших) сотрудников; Старайтесь, чтобы на фото для СМИ виднелись только лучшие сотрудники; Используйте их фотографии в корпоративных календарях и т.д.; Компания в PR статье ссылается на мнения лучших сотрудников;

  • Слайд 35

    Совет #22: используйте своего руководителя как ресурс для призвания

    Представление руководителю; Личное письмо с благодарностью «из верхов»; Что-то в подарок с дарственной надписью высшего руководства;

  • Слайд 36

    Совет #23: применяйте нестандартные формы награждения

    Песня; Коллаж; Креативная грамота; Фильм; История успеха; и т.д.

  • Слайд 37

    Совет #24: выбирайте высококачественные призы

    Не должно быть диссонанса между серьезностью конкурса и материальной ценностью приза; Заранее выясните уровень притязаний своих подчиненных, чтобы не возник вопрос «что дарить?»; Чем дарить ерунду – несколько раз подумайте и обсудите, как правило кроме негатива и усмешек это не вызывает;

  • Слайд 38

    8 советов по проведению рабочих конкурсов

  • Слайд 39

    Совет #25: вовлекайте всех сотрудников компании;Совет #26: проводите конкурсы для достижения значимой цели;

    Вовлекайте в конкурсы не только отдел продаж, но и сервис и бухгалтерию (к примеру); Проводите конкурсы с пользой для бизнеса. Показатели могут быть следующими: Рост продаж; Активное выведение нового продукта на рынок; Достижение максимальной прибыльности и рентабельности;

  • Слайд 40

    Совет #27: проводите конкурсы профессионального мастерства;Совет #28: должен быть определен «порог входа»;Совет #29: устанавливайте и неукоснительно соблюдайте правила;Совет #30: подогревайте интерес;Совет #31: награждайте и подводите итоги;Совет #32: используйте принцип соревнования с самим собой;

  • Слайд 41

    3 совета по проведению конкурса идей

  • Слайд 42

    Совет #33: проводите конкурсы идей для работы

    Решаемые этим советом задачи: Предотвращение выгорания; Анализ своей работы и самоанализ; Обмен опытом; Получение признания; Усиление командного духа и повышение уровня уважения к коллегам; Оптимизация рабочих процессов;

  • Слайд 43

    Совет #34: проводите конкурсы идей для компании

    Возможно 2 варианта: Конкурс на постоянной основе; Конкурс объявляется в связи с определенными событиями или проблемами. Проблема движения документов внутри организации; Идеи по оптимизации перемещения торговых представителей; Проблемы с замещением должностей; Сложности со внедрением новых систем;

  • Слайд 44

    Совет #35: проводите конкурсы идей по мотивации и для корпоративных мероприятий

    Чем наградить победителя рабочего конкурса; Идеи рабочих и нерабочих конкурсов; Идеи по тематике корпоративных мероприятий; Идеи поздравлений отдельных людей со значимыми событиями; Идеи об усилении командного духа и позитивного настроя в коллективе;

  • Слайд 45

    5 советов по организации корпоративных мероприятий

  • Слайд 46

    Совет #36: определяйте цель мероприятия и оценивайте его результаты

    Основные цели: Сплочение; Вознаграждение отличившихся; Праздник в честь какого-либо события; Коллективное творчество и мозговой штурм; Создание здорового соперничества;

  • Слайд 47

    Совет #37: создавайте инициативные группы по подготовке мероприятия;Совет #38: не забывайте про PR, организационные мелочи и оповещение участников;Совет #39: создавайте ощущение праздника! =)Совет #40: проводите конкурсы для создания позитива в коллективе

  • Слайд 48

    3 совета по генерации нематериальной мотивации

  • Слайд 49

    Совет #41: используйте «воронку идей»

    Генерация идеи; Мечтатель; Реалист; Критик; Итог;

  • Слайд 50

    Совет #42: используйте метод случайного стимула;Совет #43: используйте метод персонажей;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке