Презентация на тему "Мотивация как функция менеджмента"

Презентация: Мотивация как функция менеджмента
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Мотивация как функция менеджмента". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация как функция менеджмента
    Слайд 1

    Мотивация как функция менеджмента

  • Слайд 2

    МОТИВАЦИЯ - процесс стимулирования кого-либо (исполнителя или группы) к деятельности, направленной на достижение целей организации.

  • Слайд 3

    Первоначальные концепции мотивации

    Менеджеры могут прямо или косвенно управлять работой исполнителей, что в конечном счете определяется следующими моментами: какие задания получает подчиненный как и когда подчиненный выполняет задания когда ожидается завершение работы над заданиями какие вознаграждения ожидают подчиненного.

  • Слайд 4

    Теории X и Y

    Мак-Грегор утверждает, что существует два определенных подхода, которые менеджер может использовать для управления подчиненными. Эти подходы известны как теория Х и теория У.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Теория X

    Теория Х – авторитарный взгляд на управление, ведущий к прямому регулированию и жесткому контролю. Теория предполагает, что исполнители в своем большинстве нуждаются в принуждении, контроле, руководстве, и стимулирование добросовестной работы требует страха наказания.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Теория Y

    Теория У стимулирует и поддерживает: делегирование полномочий обогащение содержания работы улучшение взаимоотношений руководитель – подчиненный партисипативноерешение проблем признание того, что мотивация людей происходит на основе сложной совокупности психологических потребностей и ожиданий.

  • Слайд 9

    Теория Z

    Подход с позиции теории Z предполагает, что партисипативность управления - ключ к росту производительности. «Доверие, Такт, Близость» - три важнейших компоненты теории.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Основы теории мотивации

    Мотивация - сила, побуждающая к действию. Мотив - это внутреннее побуждение, импульс или намерение, которое заставляет человека делать что-либо или поступать определенным образом.

  • Слайд 12

    Мотивацию можно рассматривать в двух взаимосвязанных направлениях: это изучение удовлетворенностью работой. процессуальные теории мотивации - акцент делается на процессе выбора поведения, способного привести к желаемым результатам.

  • Слайд 13

    Иерархия потребностей по Маслоу

    Абрахам Маслоу, признавая многообразие человеческих потребностей, предложил их классификацию на пять категорий, которые можно расположить в виде строгой иерархической структуры.

  • Слайд 14

    Пирамида Маслоу

  • Слайд 15

    Выводы

    Менеджер должен тщательно наблюдать за своими подчиненными, чтобы решить какие активные потребности движут ими. Поскольку со временем эти потребности меняются, то мотивация, которая была эффективной ранее, не может быть таковой все время.

  • Слайд 16

    Методы удовлетворения потребностей высших уровней

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Модель мотивации по Вруму

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке