Содержание
-
Мотивация волонтеров
ГБОУ СПО «Курганский педагогический колледж» Курган 2012
-
Атрибутика волонтерского отряда «Ювентис»
-
«Живая память»
-
-
-
«История в лицах»
-
«Подари радость детям»
-
«Дерево желаний»
-
-
Городская акция «Счастливый заячий билет»
-
-
-
«Семья без насилия. ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО»
-
-
-
-
Концерт в реабилитационном центре
-
-
-
Получение нового опыта и знаний, продолжение обучения, профессиональный рост Потребность отдавать полученное когда-то от других людей Потребность проявить себя в профессиональной среде. Потребность в общении. Если подбирается хорошая компания и в ней интересно и комфортно, то хочется быть рядом. Расширяется круг общения Потребность быть нужным, ощутить свою полезность Альтруизм, стремление к деятельности на пользу других
-
-
-
-
-
Иерархия потребностей (А. Маслоу)
-
Для ступени «основные, физиологические потребности» I ступень Волонтеры (добровольцы) должны знать, что делается всё возможное, чтобы их материальный достаток не пострадал.
-
II ступень Для ступени «потребность в защищенности» Обеспечивать безопасность работы (не давать заданий, требующих перемещения в тёмное время суток, не привлекать к работе с целевыми группами, подверженными чрезмерной криминализации, обеспечивать охрану) Инструктировать о мерах безопасности и алгоритмах поведения в сложных ситуациях.
-
III ступень Для ступени «потребность в общении» Привлекать волонтеров (добровольцев) к организации и участию в публичных мероприятиях Формировать группы со сходными интересами, не разрушать неформальные связи. Признавать добровольческую команду, как коллектив. Проводить совместные совещания волонтеров (добровольцев) и штатных сотрудников. Ставить общие цели для всего коллектива.
-
Для ступени «потребность в признании» IV ступень Предлагать содержательную работу с реальными, достижимыми результатами. Обеспечивать обратную связь от волонтеров (добровольцев) к руководителю. Постоянно отмечать личный вклад каждого волонтера (добровольца) в общее дело. Оценивать работу и публично поощрять волонтеров (добровольцев). Делегировать волонтерам (добровольцам) часть ответственности. Предоставить возможность принимать самостоятельные решения.
-
V ступень Для ступени «потребности в развитии, самовыражении» Обеспечивать волонтерам (добровольцам) возможность обучения. Поручать работу, которая развивает у волонтеров (добровольцев) творческие способности. Предоставлять работу с учётом уровня профессиональной подготовки. Постепенно расширять круг полномочий волонтеров (добровольцев). Привлекать к обучению новых волонтеров (добровольцев), наставничеству. Предлагать руководящие должности (руководитель группы лекторов, координатор проекта).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.