Презентация на тему "МОТОКЛУБ"

Презентация: МОТОКЛУБ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "МОТОКЛУБ". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.27 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МОТОКЛУБ
    Слайд 1

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ПУРОВСКИЙ РАЙОНМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» П.Г.Т.УРЕНГОЙПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ВИРАЖ»детского объединения «Мотоклуб»

    Тип программы: образовательно - развивающая, авторская Срок реализации программы: 1 год Возраст детей: от 14 до 18 лет Руководитель: педагог дополнительного образования 1-й квалификационной категории Коба Виктор Иванович

  • Слайд 2

    Увлечения – сильные, часто сменяющие друг друга, иногда "запойные" – характерны для подросткового возраста. Ребёнок сам выбирает себе занятие по душе, тем самым, удовлетворяя познавательную потребность и потребность в самостоятельности.

    Именно в этот период у детей появляется потребность в активном, самостоятельном, творческом познании. По мнению Д.Б.Эльконина, подростковый возраст сенситивен к переходу учебной деятельности на более высокий уровень. Учение может приобрести для ребёнка новый личностный смысл – стать деятельностью по самообразованию и самосовершенствованию. Руководить интересами подростков в этом направлении могут взрослые – любимые учителя и родители, искренне увлечённые своим делом. Побудить их к дополнительным занятиям определённым предметом им удаётся, только соблюдая осторожность: излишнее давление с их стороны приводит к противоположной реакции – нежеланию делать то, что навязывают, к апатии или бунту. Как правило, увлечения имеют неучебный характер. Они связаны с глубоким интересом к любимому занятию. Мотоцикл существует уже почти 100 лет. Сегодня это средство индивидуального транспорта насчитывает немало разновидностей: универсальный, шоссейный, гоночный, внедо-рожный, мотороллер и мопед, эндуро и трайел, мини-байк и мофа. Что представляет из себя каждый из них, каковы их назначения, особенности конструкции, каков современный уровень развития мотоциклетной техники и предстоит изучить ребятам на занятиях мотоклуба. Если дать определение мотоциклу как таковому в его современном виде, то это одноколейное двухколёсное средство индивидуального транспорта с автономным механическим (то есть не мускульным) двигателем. На заре появления первых мотоциклов их название было образовано из двух слов: «двигатель» – «мотор», «велосипед» - «цикл».

  • Слайд 3

    В настоящее время мотоклуб имеет следующие мотоциклы:«Восход – 3м»; «Чизет – 250»;«Ява-350».

    Все эти мотоциклы были отреставрированы воспитанниками мотоклуба под руководством педагога. В процессе восстановления мототехники воспитанники изучали основные узлы, характеристики и параметры каждого мотоцикла, порядок разборки и сборки, обслуживание электрооборудования мотоцикла. В работе ребята знакомятся с пневматическим инструментом, применяемым при обслуживанием мотоциклов. Изучают технику безопасности и порядок работы с нестандартным оборудованием. Имеют возможность сравнивать работу электроинструментов и пневмо-инструментов, чем повышают свой уровень технических знаний и умений. МОТОКЛУБ

  • Слайд 4

    Цель программы – популяризация занятий техническим творчеством и техническими видами спорта, получение знаний о видах авто-мото-техники, их технического состояния и обслуживания, пропаганда здорового образа жизни среди старшеклассников. Определение ценностных ориентаций личности и общества как совокупности практического и духовного опыта человека.

    Задачи программы: вооружение воспитанников глубокими знаниями в области технического творчества; развитие навыков наблюдения и умения проводить анализ выполненной работы; обучение основам авто- мотто- дела; создание в перспективе «Автомотоклуба» на базе ДДТ, который станет поисково-творческой лабораторией по приобщению детей и подростков к занятиям в области технического творчества; расширение кругозора учащихся; способность к жизненному и профессиональному самоопределению; развитие практических умений и навыков автослесарных работ; воспитание просвещенной личности, субъекта культуры путем создания разносторонних условий для личного участия, сопричастности к живому опыту технического прогресса. повышение престижности технологического образования и качества подготовки школьников.

  • Слайд 5

    Основное содержание занятий

    Введение. Из истории создания мотоцикла. Технические данные мотоцикла Рекомендации и предупреждения. Техника безопасности. Механизмы управления мотоциклом Приборы контроля мотоцикла Двигатель Ходовая часть. Электрооборудование. Техническое обслуживание мотоцикла. Инструменты и приспособления для ремонта и обслуживания мотоцикла. Компрессор, назначение и устройство. Порядок работы и меры безопасности. Технические характеристики мотоцикла «Восход-3». Технические характеристики мотоцикла «ИЖ-Юпитер-4». Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах. Марки отечественных мотоциклов. Поведение участников движения при ДТП. Оказание первой медицинской помощи Участие в мероприятиях ДДТ. Заключительное занятие.

  • Слайд 6

    Формы и методы работы.

    В работе используются разнообразные методы учебной работы: словесные, наглядные, практические, частично-поисковые, методы проблемного обучения. Словесные методы – беседа, рассказ, объяснение. Беседа – вопросно-ответный метод, предусматривает наличие определённых знаний у учащихся. Беседа может быть воспроизводящей, эвристической и исследовательской. Рассказ – эмоциональное, живое, образное изложение учебного материала. Объяснение – словесное истолкование правил, законов, понятий. При объяснении используется большое разнообразие приёмов. Наглядные методы – наблюдение и демонстрация. Практические методы – способствуют закреплению знаний, выработке умений и навыков, развитию умственных сил. Частично-поисковый метод и методы проблемного обучения – обеспечивают систематическое включение учащихся в систему познавательных задач. Знания не даются в готовом виде, а ставятся в виде проблемы для самостоятельной работы детей.

  • Слайд 7

    Формы самостоятельной работы для детей:

    Составление технологических карт по этапам слесарных и других работ при обслуживании мотоцикла. Практическая работа по разборке и сборке различных узлов мототехники: двигатель, топливная система, электрооборудование и т.д. Подготовка докладов, выступлений по текущим темам. Изготовление чертежей и схем узлов и деталей мотоциклов. Активное участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни и занятия техническим спортом.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты реализации программы

    Результатом сформированности ценностных ориентаций будет модель воспитанника, которая предполагает: умение нестандартно мыслить и принимать решения; умение работать в группе; результатами следует считать участие и победы в конкурсах поселкового, областного, российского уровней; овладение различными приемами и навыками технического обслуживания авто- мотто- транспортного средства; повышением уровня успеваемости в школе; способность к жизненному и профессиональному самоопределению (поступление в технические ВУЗы и средние специальные заведения); сформированность навыков слесарных работ; поиск путей и овладение способами практической деятельности в составе детского объединения технического творчества; расширение информационного пространства педагогов и школьников. сформированное сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих; сформированные умения и навыки по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях; качества личности: целеустремлённость, ответственность, находчивость, дисциплини- рованность, стойкость, готовность к сотрудничеству, смелость, решительность.

  • Слайд 9

    Павел Лихачев, Василий Заика в прошлом воспитанники «Мото-клуба» Уренгойского Дома детского творчества, в настоящем – учащиеся Тарко-Салинского профессионального технического училища. В воскресные дни, приезжая в п.Уренгой, постоянно посещают «Мотоклуб», являются активными помощниками педагога на занятиях.

  • Слайд 10

    В деятельности Мотоклуба прослеживается преемственность поколений и интересов от старших воспитанников к младшим. В воскресные дни проводятся занятия с воспитанниками старшей и средней групп, на которых ребята передают свой опыт и знания в процессе самостоятельной практической работы.

  • Слайд 11

    В перерывах между занятиями и после их завершения ребята могут отдохнуть: выпить чай, сыграть в теннис и бильярд. Занятия в Мотоклубе проходят интересно, на высоком эмоциональном уровне, удовлетворяя интеллектуальные и духовные потребности и интересы ребят.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке