Содержание
-
Проект:
«Модель идеального кабинета»
-
Цель: создание идеального, современного кабинета начальных классов, в условиях ФГОС. Задачи: Создать комфортный учебный кабинет. Обеспечение психологического благополучия и здоровья школьников.
-
Модель моего идеального кабинета
Кабинет: 7 х 9 Имеется 3 зоны: Учебная зона; Информационная; Игровая. 60 50 70 100 240 860
-
- между рядами двухместных столов - 60; - между рядом столов и наружной продольной стеной - 60; - между рядом столов и внутренней продольной стеной или шкафами, стоящими вдоль этой стены, - 50; - от последних столов до стены, противоположной классной доске, 70, от задней стены, являющейся наружной, - 100; - от демонстрационного стола до учебной доски - 100; - от первой парты до учебной доски - 240; - удаленность последнего места обучающегося от учебной доски - 860; - высота нижнего края учебной доски над полом - 70;
-
Цветовое решение: Стены - бледно - желтые. Пол — паркет в светлых тонах. На окнах — жалюзи желто-оранжевого цвета. Вся мебель однотонная под орех. Имеются 8 люминесцентных ламп: 4 над партами, 1 над доской и 2 расположены в игровой зоне.
-
В учебной зоне я расположила: - парты; - учительский стол; - интерактивную доску; - книжный шкаф.
-
Информационная зона моего кабинета будет располагаться по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержать стенды будут жизнь края, города, класса, информацию для родителей, актив класса, правила гигиены.
-
В игровой зоне расположена мягкая мебель (диван), журнальный столик, детские игры и игрушки. Помимо трех основных зон в моем кабинете присутствует и четвертая зеленая зона. Растения расположены по периметру класса: на подоконнике, в шкафах. Согласно требованиям СанПиН по гигиеническому обучению и воспитанию учащихся в кабинете есть уголок «Мойдодыра». Также в моем классе для оказания первой медицинской помощи имеется аптечка. В которой содержатся медикаменты, разрешенные педиатрией.
-
Также в помещении класса имеются открытые полки и шкафы, где хранятся разнообразные учебные средства и материалы для свободного использования детьми во время занятий. Все средства и материалы сгруппированы на полках в определенном порядке, а места их расположения имеют соответствующие словесные или символические обозначения. - имеются различные средства для получения быстрой обратной связи с детьми: значки, таблички, символы, средства индивидуальной самооценки детьми своей деятельности и др. - кабинет оснащен компьютером и мультимедийным оборудованием.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.