Содержание
-
Санитарно-гигиеническая оценка кабинета
-
Закончи предложение
- Я научусь…..
- Я оценю…
- Я выявлю…
-
Современные кабинеты
-
Санитарно-гигиеническое состояние помещений характеризуют ряд показателей
1. Размеры помещения (полезная площадь и кубатура помещения)
2. Видеоэкология (внутренняя отделка и оформление помещения, освещенность, которые оказывают значительное влияние на зрительный анализатор, определяют состояние экологической комфортности учащихся)
3. Микроклимат (тепловое состояние среды, зависящее от температуры, влажности)
4. Вентиляционный режим (В воздухе содержится большое количество разнообразных химических веществ, которые образуются в процессе жизнедеятельности людей, а также болезнетворные микроорганизмы)
5. Естественное освещение (свет обладает высоким биологическим действием, способствует росту и развитию организма, обеспечивает нормальную работу зрительного анализатора)
-
Нормативные документы
-
-
Определение визуальной среды кабинета
-
Расстановка мебели:
- Расстояние между рядами двухместных столов – 60 см;
- Расстояние между рядом столов и наружной продольной стеной- 50-70см;
- От первой парты до учебной доски –2,4-2,7м;
- Высота нижнего края учебной доски над полом -80-90;
- Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски-860см
-
Растения, которые лучше всего очищают воздух
- Аспарагус
- Зебрина висячая
- Циссус ромболистный
- Филодендрон
- Нефролепис
- Сансевиерия
-
Растения, запрещаемые для использования в школе
- Олеандр
- Молочай
- Паслен
- Синадениум
- Диффенбахия
- Кактус
-
Изучение естественной освещенности кабинета
-
-
Создайте ассоциативный «портрет»/образ занятия
Вы можете изобразить это в виде:
- цветовой гаммы;
- геометрических фигур;
- создать картину;
- нарисовать портрет человека
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.