Содержание
-
Моя профессия учитель- и это достойно!
Учитель химии- биологии МКОУ СОШ с. Новогромово КАРАЧУН НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА
-
Образование:
2006-2010 ВСГАО ЕГФ степень бакалавра естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование» специализация химия 2010-2012 ВСГАО ЕГФ степень магистра естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование» специализация химическое образование Стаж работы: с 15.08.2011 г.
-
Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий.
-
Личные качества:
Педагог должен уметь просто и убедительно выражать свои мысли. Но самое главное качество для учителя — любовь к детям, без которого профессиональная деятельность специалиста невозможна Учителю недостаточно хорошо знать свой предмет, он должен прекрасно разбираться в педагогике и детской психологии. Специалистов в разных областях много, но не все смогут стать хорошими учителями
-
Я выбрала химию!
Без химии жизни, поверьте, нет… С химией ездим, живем и летаем… Чистим, стираем, пятна выводим, Едим, спим, и с прическами ходим. Химией лечимся, клеим и шьем С химией мы бок о бок живем.
-
За 3 года работы в школе я:
Увидела работу учителя с другой стороны, которую не видят студенты пока не придут работать в школу
-
Исследовательская работа: 2011-2012 у.г.«Цветные качественные (именные) реакции на белок»
-
Исследовательская работа:2012-2013 у.г.исследование проблем:-жевательной резинки-«современных» продуктов питания
-
Участия, победы, награды:
I место, муниципальный конкурс «Созвездие молодых» III место, областной конкурс фрагментов уроков «Профессиональное становление молодого педагога» Лауреат, областной конкурс «Молодые педагоги Иркутскому образованию»
-
-
-
-
-
Курсы повышения квалификации :
-
-
-
Технологии и методики, которые я использую в своей педагогической деятельности:
-
ТЕМА ВОПРОСЫ: Оценочные: Что хорошо? Что плохо? Творческие: Что было бы? (прогноз, предложение) Объяснение: Почему? Причинно- следственные связи Простые вопросы (знание) Уточняющие (правильно ли я понял) Практические: Где используют? Ромашка Блума:
-
СИНКВЕЙН:
1строка: тема (существительное 1 слово) 2 строка: описание темы (прилагательные 2 слова) 3строка: описание действия в рамках темы (глаголы- 3 слова) 4 строка: фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме (1 фраза) 5строка: синоним первой строки (1 слово)
-
Кластер:«виноградная гроздь»
-
ФИШБОН:
ВЫВОД ФАКТЫ: ПРИЧИНЫ: Проблемы
-
РАФТ:(удобная игра)Технологическая карта работы со словом / термином / понятием Новое слово Особое словоупотребление Другая словоформа Антоним Синоним Знание Новое слово Предложение (строка) из книги Собственное предложение
-
А так же:
Кейс- технологии Уроки- путешествия Уроки- исследования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.