Содержание
-
Обобщающий урок
«Посвящение в химики»
-
Эпиграф к уроку:
«Химик требуется не такой, который из одного чтения книг понял всю науку, но который собственным искусством в ней прилежно упражнялся…» (М.В.Ломоносов)
-
Без химии жизни, поверьте, нет, Без химии стал бы тусклым весь свет. С химией ездим, живем и летаем, В разных точках Земли обитаем, Чистим, стираем, пятна выводим, Едим, спим, и с прическами ходим. Химией лечимся, клеим и шьем С химией мы бок о бок живем! Так что без нее пропадете, Если значение ее не поймете! А чтобы больше и лучше все знать Надо химию понять!
-
Орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет простой девиз: «Хочу все знать!»
-
Препятствия:
«Аллея окаменевших растений» «Тихий омут» «Трухлявый пень» «Дом с привидениями» «Каморка Лешего» «Дупло Соловья-разбойника» Жилище «Лесных гномов»
-
-
О каком веществе речь?
– Я газ легчайший и бесцветный,Неядовитый и безвредный,Соединяясь с кислородомЯ для питья даю Вам воду……
-
-
О каком веществе речь?
Этот элемент алхимики обозначили тонким серпиком Луны и называли лунным (камнем) металлом. Этот металл красивого белого цвета. Сплавы этого металла с медью используют при чеканке медалей, почетных знаков. Этот металл проводит электрический ток, убивает микроорганизмы в воде, поэтому такая вода, никогда не теряет свежести, даже при длительном стоянии, и ее называют святой .
-
-
О каком веществе речь?
Хрупкое вещество желтого цвета, легко измельчается в порошок, легко плавится. Неметалл. Страницы китайских рукописей впервые возвестили о приготовление пороха, в его состав входит этот элемент. Сохранившиеся пирамиды Древнего Египта повествуют нам об использовании этого вещества для изготовления красок и косметических средств еще во II тысячелетии до н.э. Это одно их первых простых веществ, о котором знало человечество. Этот неметалл волшебная палочка, ведь с ее помощью натуральный каучук превращается в резину
-
-
-
-
-
Расшифруй записи:
Команда 1: Езлоеж, мникрей, наплита, леодруг. Команда 2: Орребес, притонк, цинвес, додворо. Команда 3: Сликодор, цинвес, цеагнрам, леодруг. Команда 4: Наймиг, отолоз, ниймилюа, тоаз. Команда5: цийлакь, рохл, есар, рийба.
-
-
Расселите вещества:
Расселите вещества, формулы которых приведены по «домикам»: О2, Н3РО4, СаО, Си(ОН)2, К, ВаО, Р2О5, Н2S, NаCI, Fe, S, O3, С, СО, Hg, КОН, Ag
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Выполните тест:
У вас на партах забавные колбы-мордашки; вместо рта у них 15 точек. 1-й вертикальный ряд относится к вариантам ответов на первое задание, 2-й ряд на – второе и т. д. Выберите правильные ответы, обведите фломастером точки, соответствующие правильным ответам. А затем соедините точки плавной линией.
-
Давайте улыбнемся!
-
Составьте формулы веществ:
1 вариант: оксид натрия, хлорид железа (III), оксид углерода (IV), сульфид алюминия, сернистая кислота, гидроксид калия. 2 вариант: оксид алюминия, хлорид магния, оксид серы(VI), фосфорная кислота, гидроксид бария, сульфид натрия. 3 вариант: оксид лития, хлорид кальция, оксид азота(V), хлороводородная кислота, гидроксид цинка, сульфит калия. 4 вариант: оксид кальция, карбонат натрия, оксид фосфора(V), сероводородная кислота, гидроксид железа(III), бромид магния. 5 вариант: оксид железа(II), фосфат натрия, оксид хлора(VII), угольная кислота, гидроксид кальция, фторид магния.
-
-
Экспериментальное задание:
«Распознавание веществ» Задание: В трех пробирках находятся вещества : Кислота, вода, щелочь. Определите содержимое каждой пробирки.
-
Что мы знаем о растворах
-
Что такое раствор?
H₂O растворитель вещество раствор mр-ра=mр.в.+mр-ля mр.в.=mр-ра –mр-ля
-
-
-
Разгадайте кроссворд:
1.Индикатор. 2.Растворимое в воде основание. 3Элемент III группы, 5 периода. 4Основная отрасль использования кислорода. 5.Драгоценный металл. 6.Гидроксид, соответствующий оксидам неметаллов. 7.Отрицательно заряженная частица, входящая в состав атома. 8.Элемент VI группы, 4 периода. 9.Месяц, в котором был открыт периодический закон.
-
Молодцы!!!Вы справились! Желаю дальнейших успехов в изучении химии.
-
Клянусь я кислотой и хлором урок по химии учить. И быть в учении упорным, клянусь! Клянусь Периодическим законом достичь того, чего не знал. И до всего дойти умом, клянусь! Клянусь я медным купоросом раскрыть все сложные вопросы, клянусь! Клянусь, что буду на уроках с большим усердием работать Клянусь! Клянусь! Клянусь!
-
Не забывайте! На следующем уроке –контрольная работа…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.