Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(ЧАСТЬ 3)"

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(ЧАСТЬ 3)
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(ЧАСТЬ 3)". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 2.13 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(ЧАСТЬ 3)
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(ЧАСТЬ 3)

    Подготовительная группа «Росточки» ( 6-7 лет) Воспитатели: Власова Светлана Владимировна Поротникова Наталья Анатольевна

  • Слайд 2

    На протяжении всего проекта, дети готовили и презентовали доклады на интересующие их вопросы. Дети выступали самостоятельно и совместно с членов своей семьи.

    Вика вместе с мамой не только рассказали о способах общения первобытных людей, но и предложили сыграть на данную тему. Ребята пытаются объяснить Викиной маме, используя звуки и жесты, что в их сторону идет мамонт

  • Слайд 3

    Друг Виталя, из старшей группы, вместе со своей бабушкой подобрал картинки животных того времени и предложил сыграть в игру где нужно было выбрать понравившегося животного и описать его по внешним признакам. В результате Виталиного доклада пополнился центр природы и у детей появились новые идеи для творчества, воплотившиеся в жизнь.

  • Слайд 4

    Егор подготовил свой первый доклад об охоте и рыболовстве первобытных людей (мальчик недавно перешел из другой группы). Поздравим Егорку с дебютом и пожелаем творческих успехов.

  • Слайд 5

    Соня рассказала как и с помощью чего древние люди одомашнивали диких животных.

  • Слайд 6

    Диме было очень интересно узнать, как делали печки первобытные люди. Во время подбора информации на эту тему, он выяснил, что печей в то время не было, а пищу готовили на костре.

  • Слайд 7

    Наталья Анатольевна рассказала не только о том, как и чем лечился первобытный человек, но и о его эволюционном развитии.

    Снежана Олеговна предложила посмотреть детям развивающий мультфильм «Древний человек».

  • Слайд 8

    Саша рассказал об охоте и собирательстве первых людей на земле. Наиля не только рассказала, но и показала орудия труда первобытного человека. От Евы ребята узнали как и с помощью чего добывал воду первобытный человек.

  • Слайд 9

    Ребята во время проекта решили задействовать не только внутреннее групповое помещение, но и развернуть действия на участке детского сада.

    Александра и Дима предложили сделать из домика пещеру. Обсудив все возможные варианты, ребята пришли к выводу, что без помощи взрослых им не справиться. Пригласив, Сергея Геннадьевича они вместе составили план работы. Соня охотно взялась за оформления названия дома первобытных людей.

  • Слайд 10

    После того как дядя Сережа закрыл бока домика досками и картоном, парни помогли ему закрепить табличку с названием жилища. Александр, для безопасности жилья, предложил вход в пещеру частично закрыть снежными камнями.

  • Слайд 11

    Во время строительства ребята долго не могли определиться где и какой ширины сделать вход в пещеру. Испробовав несколько вариантов остановились на том который всех устроил.

  • Слайд 12

    Анюта взяла на себя важную роль - отпугивать громкими звуками хищников, тем самым защищая строивших вход в пещеру ребят. Саша предложила обезопасить территорию возле пещеры и все вместе выстроили ограждение.

  • Слайд 13

    Обеспечив себе «безопасность» ребята с удовольствием принялись за творчество.

  • Слайд 14

    Используя гуашь в своем «наскальном творчестве», ребята пришли к выводу, что рисовать ею можно, но неудобно, так как снег налипает на кисточку.

  • Слайд 15

    Соня не растерявшись сбегала в группу и принесла уголек от костра. Оказалось, что им вполне можно рисовать. На плотной снежной поверхности его след виден лучше, чем на рыхлом снеге. Кирилл решил испробовать в действии восковой мелок. Результат его не обрадовал, мелок на снежной «скале» не рисует. Палочкой рисовать очень удобно, но рисунка почти невидно.

  • Слайд 16

    Ева, использовав уголек, нарисовала и поместила у входа в пещеру эмблему обозначающую что это жилье для людей.

  • Слайд 17

    Наталья Анатольевна, не уступая энтузиазму детей, оформила окно группы в стиле наскальных рисунков. Во время тихого часа, когда закрыли шторы, ребята увидели маленькое «чудо». Солнце, наблюдавшее за ними во время прогулки, решило показать свой теневой театр.

  • Слайд 18

    Одним художеством дело не обошлось. Превратившись в охотников - следопытов ребята стали сравнивать и изучать новые, до сегодняшнего дня не виданные следы на своем участке.

    Ева вместе с ребятами изучает отпечаток копыта древнего козла (копыто куплено в зоомагазине).

  • Слайд 19

    Вова сравнивает найденные под горкой птичьи следы и свой след с отпечатком таинственного животного.

  • Слайд 20

    Руслан с помощью гуаши делает отпечатки копыта на снегу. Соня решила проделать тоже самое, но только уже с помощью уголька от костра. Наиле и Вики, вместе с Натальей Анатольевной, интересно получится ли у них эта нелегкая задача.

  • Слайд 21

    После исследовательской деятельности некоторых ребят захватила научно –поисковая работа. Они примеряют на себя роль археологов в природных условиях.

    Саша и Кирилл раскопали часть древней пещеры. Никитка, найдя останки древнего мамонта, поделился своей радостью с друзьями, а своей находкой пополнил центр исследования в группе.

  • Слайд 22

    Саша, бережно очищая находку Никиты, пытается сильно не расстраиваться, ведь для археологических открытий у него еще вся жизнь впереди. Руслан откопав древний камень решил оставит его в группе дополнив им наши раскопки. Влад гордо показывает Вики откопанный им потайной пещерный проход.

  • Слайд 23

    Руслан демонстрирует, найденный им, огромный клык древнего хищника. Кирилл пробует на звучание, откопанный бивень мамонта.

  • Слайд 24

    Чтоб поддерживать себя в отличной форме, наши парни решили поразмяться.

    Женя и Руслан соревнуются в метании копья. Никита, Дима, Егор и Женя играют в первобытный хоккей с мячом.

  • Слайд 25

    Не сидят без дела и наши хозяюшки. Наиля и Александра приручают древнего млекопитающего.

  • Слайд 26

    Соня пытается выбить искру с помощью камней. После столько проделанных дел неплохо и возле костра отдохнуть.

  • Слайд 27

    До встречи, смотрите 4 часть.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке