Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(ЧАСТЬ 3)
Подготовительная группа «Росточки» ( 6-7 лет) Воспитатели: Власова Светлана Владимировна Поротникова Наталья Анатольевна
-
На протяжении всего проекта, дети готовили и презентовали доклады на интересующие их вопросы. Дети выступали самостоятельно и совместно с членов своей семьи.
Вика вместе с мамой не только рассказали о способах общения первобытных людей, но и предложили сыграть на данную тему. Ребята пытаются объяснить Викиной маме, используя звуки и жесты, что в их сторону идет мамонт
-
Друг Виталя, из старшей группы, вместе со своей бабушкой подобрал картинки животных того времени и предложил сыграть в игру где нужно было выбрать понравившегося животного и описать его по внешним признакам. В результате Виталиного доклада пополнился центр природы и у детей появились новые идеи для творчества, воплотившиеся в жизнь.
-
Егор подготовил свой первый доклад об охоте и рыболовстве первобытных людей (мальчик недавно перешел из другой группы). Поздравим Егорку с дебютом и пожелаем творческих успехов.
-
Соня рассказала как и с помощью чего древние люди одомашнивали диких животных.
-
Диме было очень интересно узнать, как делали печки первобытные люди. Во время подбора информации на эту тему, он выяснил, что печей в то время не было, а пищу готовили на костре.
-
Наталья Анатольевна рассказала не только о том, как и чем лечился первобытный человек, но и о его эволюционном развитии.
Снежана Олеговна предложила посмотреть детям развивающий мультфильм «Древний человек».
-
Саша рассказал об охоте и собирательстве первых людей на земле. Наиля не только рассказала, но и показала орудия труда первобытного человека. От Евы ребята узнали как и с помощью чего добывал воду первобытный человек.
-
Ребята во время проекта решили задействовать не только внутреннее групповое помещение, но и развернуть действия на участке детского сада.
Александра и Дима предложили сделать из домика пещеру. Обсудив все возможные варианты, ребята пришли к выводу, что без помощи взрослых им не справиться. Пригласив, Сергея Геннадьевича они вместе составили план работы. Соня охотно взялась за оформления названия дома первобытных людей.
-
После того как дядя Сережа закрыл бока домика досками и картоном, парни помогли ему закрепить табличку с названием жилища. Александр, для безопасности жилья, предложил вход в пещеру частично закрыть снежными камнями.
-
Во время строительства ребята долго не могли определиться где и какой ширины сделать вход в пещеру. Испробовав несколько вариантов остановились на том который всех устроил.
-
Анюта взяла на себя важную роль - отпугивать громкими звуками хищников, тем самым защищая строивших вход в пещеру ребят. Саша предложила обезопасить территорию возле пещеры и все вместе выстроили ограждение.
-
Обеспечив себе «безопасность» ребята с удовольствием принялись за творчество.
-
Используя гуашь в своем «наскальном творчестве», ребята пришли к выводу, что рисовать ею можно, но неудобно, так как снег налипает на кисточку.
-
Соня не растерявшись сбегала в группу и принесла уголек от костра. Оказалось, что им вполне можно рисовать. На плотной снежной поверхности его след виден лучше, чем на рыхлом снеге. Кирилл решил испробовать в действии восковой мелок. Результат его не обрадовал, мелок на снежной «скале» не рисует. Палочкой рисовать очень удобно, но рисунка почти невидно.
-
Ева, использовав уголек, нарисовала и поместила у входа в пещеру эмблему обозначающую что это жилье для людей.
-
Наталья Анатольевна, не уступая энтузиазму детей, оформила окно группы в стиле наскальных рисунков. Во время тихого часа, когда закрыли шторы, ребята увидели маленькое «чудо». Солнце, наблюдавшее за ними во время прогулки, решило показать свой теневой театр.
-
Одним художеством дело не обошлось. Превратившись в охотников - следопытов ребята стали сравнивать и изучать новые, до сегодняшнего дня не виданные следы на своем участке.
Ева вместе с ребятами изучает отпечаток копыта древнего козла (копыто куплено в зоомагазине).
-
Вова сравнивает найденные под горкой птичьи следы и свой след с отпечатком таинственного животного.
-
Руслан с помощью гуаши делает отпечатки копыта на снегу. Соня решила проделать тоже самое, но только уже с помощью уголька от костра. Наиле и Вики, вместе с Натальей Анатольевной, интересно получится ли у них эта нелегкая задача.
-
После исследовательской деятельности некоторых ребят захватила научно –поисковая работа. Они примеряют на себя роль археологов в природных условиях.
Саша и Кирилл раскопали часть древней пещеры. Никитка, найдя останки древнего мамонта, поделился своей радостью с друзьями, а своей находкой пополнил центр исследования в группе.
-
Саша, бережно очищая находку Никиты, пытается сильно не расстраиваться, ведь для археологических открытий у него еще вся жизнь впереди. Руслан откопав древний камень решил оставит его в группе дополнив им наши раскопки. Влад гордо показывает Вики откопанный им потайной пещерный проход.
-
Руслан демонстрирует, найденный им, огромный клык древнего хищника. Кирилл пробует на звучание, откопанный бивень мамонта.
-
Чтоб поддерживать себя в отличной форме, наши парни решили поразмяться.
Женя и Руслан соревнуются в метании копья. Никита, Дима, Егор и Женя играют в первобытный хоккей с мячом.
-
Не сидят без дела и наши хозяюшки. Наиля и Александра приручают древнего млекопитающего.
-
Соня пытается выбить искру с помощью камней. После столько проделанных дел неплохо и возле костра отдохнуть.
-
До встречи, смотрите 4 часть.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.