Содержание
-
Группа №8 «Росточки» Воспитатели: Власова С. В. ПоротниковаН.А. «У ПОХОДА ЕСТЬ НАЧАЛО У ПОХОДА НЕТ КОНЦА…»
-
Современные подходы к организации экологической работы с детьми дошкольного возраста основываются на предоставлении детям максимальных возможностей для организации непосредственных контактов, общении ребенка с миром природы.
«Исследовав и изучив на прогулочном участке все краски осени мы решили отправится за пределы детского сада в поиске чего-то нового».
-
Позитивно-ориентированное общение с природой обеспечит успех воспитания у ребенка основ ценностного отношения к природному окружению, удовлетворит его потребность в эмоциональном, чувственном взаимодействии с объектами природы, позволит как можно полнее познать и осознать те процессы и явления, которые происходят в мире природы.
«Ребят с удивлением отметили, что в лесу намного меньше осенних красок, чем в городке или на участке детского сада».
-
Исходя из этого, одной из важнейших форм организации экологической работы с детьми в нашей группе стали экскурсии и походы в природу.
«Выбрав самое красивое дерево, на свой взгляд, ребята предложили под ним сфотографироваться».
-
«Ребята определяются с природным материалом для будущего гербария»
Растительный мир весьма разнообразен как на территории детского сада, так и за его пределами. Многочисленные деревья, кустарники, травянистые растения во всем своем разнообразии дают возможность показать детям приспособленность растений к условиям существования. В том числе к сезонным изменениям.
-
«Женю привлекли формы листочков»
«Ева и Влад демонстрируют собранные ребятами растения»
-
«Ребята попросили Сергея Геннадьевича аккуратно сорвать цветы для гербария» «Вову привлек лист необыкновенной величины»
-
Ребята с удовольствием сыграли в полюбившуюся экологическую игру-наблюдение «Найди чудо в лесу» («Найди чудо на участке»).
«Выслушав условия все живо принялись за дело» «Соня К. обнаружила лохматую гусеницу»
-
«Вова и женя собрали семена травы похожие на иголочки. Ребята запланировали слепить в группе ежика» «Обнаружив на дорожке нору дети так и не пришли к единому мнению о ее обитателе »
-
«На полностью засохшем растении был обнаружен цветущий цветок» «Ребята попросили дядю Серёжу срезать для центра исследования древесные грибы. По мнению Софы они похоже на волны или загадочные цветы»
-
«Наилей был обнаружен гриб. Посовещавшись с девчатами все единогласно пришли к выводу, что он не съедобен для людей но вполне сгодится для насекомых».
-
«ДОВОЛЬНЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ РЕБЯТА И ВЗРОСЛЫЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ»
-
«В группе , на любимом ковре, ребята с воспитателями с интересом рассматривают собранный природный материал».
«Влад убедительно доказывает Руслану, что этот необычайной красоты листок нашел именно он».
-
«Светлана Владимировна с Натальей Анатольевной стараются распутать длинный плющ» «Руслан с ностальгией вспоминает теплые летние дни»
-
Женя в принесенной листве нашел гусеницу. Аккуратно ее изучив принял решение, что вечером когда пойдет домой, то обязательно выпустит ее на травку, а пока она поживет в природном центре в листьях.
-
Девчата тщательно и с интересом рассматривали в увеличительные стекла принесенные древесные грибы и растения.
«Александра обнаружила причудливые узоры в порах гриба» «Соня рассматривала прожилки на листочке»
-
Во время беседы ребята узнали о многих способах сушки растений. Проанализировав полученную информацию решили прибегнуть к традиционному, безопасному для книг способу - сушить в газетах.
-
После того как растения благополучно высохли ребята решили из заготовок создать свои композиции и оформить все в альбом.
-
-
Дети так увлекшись творчеством решили не ограничиваться одним альбомом, а сделать еще коллективную и индивидуальные работы.
Саша Ф.; Настя П.; Ева «Грибная полянка» Кирилл «Осеннее солнце» Наиля и ее мама «Домик для ежат» Коллективная аппликация «Осенний букет»
-
Ребята группы «Росточки» не остановились на достигнутом и пошли дальше. Они показали своим младшим друзьям(гр.№5) созданный своим трудом гербарий; поделились знаниями о правильной сушке природного материала; подарили, для творчества, высушенные листья и цветы. «Саша и Руслан подробно рассказывают и показывают традиционный способ сушки растений» альбом «Осенние фантазии»
-
Замечательный педагог В. И. Сухомлинский писал: «Человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неограниченной красотой. Здесь, в природе, вечны источник детского разума». СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.