Презентация на тему "Путешествие в лес- поход"

Презентация: Путешествие в лес- поход
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Путешествие в лес- поход" по окружающему миру, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.96 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Путешествие в лес- поход
    Слайд 1

    Группа №8 «Росточки» Воспитатели: Власова С. В. ПоротниковаН.А. «У ПОХОДА ЕСТЬ НАЧАЛО У ПОХОДА НЕТ КОНЦА…»

  • Слайд 2

    Современные подходы к организации экологической работы с детьми дошкольного возраста основываются на предоставлении детям максимальных возможностей для организации непосредственных контактов, общении ребенка с миром природы.

    «Исследовав и изучив на прогулочном участке все краски осени мы решили отправится за пределы детского сада в поиске чего-то нового».

  • Слайд 3

    Позитивно-ориентированное общение с природой обеспечит успех воспитания у ребенка основ ценностного отношения к природному окружению, удовлетворит его потребность в эмоциональном, чувственном взаимодействии с объектами природы, позволит как можно полнее познать и осознать те процессы и явления, которые происходят в мире природы.

    «Ребят с удивлением отметили, что в лесу намного меньше осенних красок, чем в городке или на участке детского сада».

  • Слайд 4

    Исходя из этого, одной из важнейших форм организации экологической работы с детьми в нашей группе стали экскурсии и походы в природу.

    «Выбрав самое красивое дерево, на свой взгляд, ребята предложили под ним сфотографироваться».

  • Слайд 5

    «Ребята определяются с природным материалом для будущего гербария»

    Растительный мир весьма разнообразен как на территории детского сада, так и за его пределами. Многочисленные деревья, кустарники, травянистые растения во всем своем разнообразии дают возможность показать детям приспособленность растений к условиям существования. В том числе к сезонным изменениям.

  • Слайд 6

    «Женю привлекли формы листочков»

    «Ева и Влад демонстрируют собранные ребятами растения»

  • Слайд 7

    «Ребята попросили Сергея Геннадьевича аккуратно сорвать цветы для гербария» «Вову привлек лист необыкновенной величины»

  • Слайд 8

    Ребята с удовольствием сыграли в полюбившуюся экологическую игру-наблюдение «Найди чудо в лесу» («Найди чудо на участке»).

    «Выслушав условия все живо принялись за дело» «Соня К. обнаружила лохматую гусеницу»

  • Слайд 9

    «Вова и женя собрали семена травы похожие на иголочки. Ребята запланировали слепить в группе ежика» «Обнаружив на дорожке нору дети так и не пришли к единому мнению о ее обитателе »

  • Слайд 10

    «На полностью засохшем растении был обнаружен цветущий цветок» «Ребята попросили дядю Серёжу срезать для центра исследования древесные грибы. По мнению Софы они похоже на волны или загадочные цветы»

  • Слайд 11

    «Наилей был обнаружен гриб. Посовещавшись с девчатами все единогласно пришли к выводу, что он не съедобен для людей но вполне сгодится для насекомых».

  • Слайд 12

    «ДОВОЛЬНЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ РЕБЯТА И ВЗРОСЛЫЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ»

  • Слайд 13

    «В группе , на любимом ковре, ребята с воспитателями с интересом рассматривают собранный природный материал».

    «Влад убедительно доказывает Руслану, что этот необычайной красоты листок нашел именно он».

  • Слайд 14

    «Светлана Владимировна с Натальей Анатольевной стараются распутать длинный плющ» «Руслан с ностальгией вспоминает теплые летние дни»

  • Слайд 15

    Женя в принесенной листве нашел гусеницу. Аккуратно ее изучив принял решение, что вечером когда пойдет домой, то обязательно выпустит ее на травку, а пока она поживет в природном центре в листьях.

  • Слайд 16

    Девчата тщательно и с интересом рассматривали в увеличительные стекла принесенные древесные грибы и растения.

    «Александра обнаружила причудливые узоры в порах гриба» «Соня рассматривала прожилки на листочке»

  • Слайд 17

    Во время беседы ребята узнали о многих способах сушки растений. Проанализировав полученную информацию решили прибегнуть к традиционному, безопасному для книг способу - сушить в газетах.

  • Слайд 18

    После того как растения благополучно высохли ребята решили из заготовок создать свои композиции и оформить все в альбом.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Дети так увлекшись творчеством решили не ограничиваться одним альбомом, а сделать еще коллективную и индивидуальные работы.

    Саша Ф.; Настя П.; Ева «Грибная полянка» Кирилл «Осеннее солнце» Наиля и ее мама «Домик для ежат» Коллективная аппликация «Осенний букет»

  • Слайд 21

    Ребята группы «Росточки» не остановились на достигнутом и пошли дальше. Они показали своим младшим друзьям(гр.№5) созданный своим трудом гербарий; поделились знаниями о правильной сушке природного материала; подарили, для творчества, высушенные листья и цветы. «Саша и Руслан подробно рассказывают и показывают традиционный способ сушки растений» альбом «Осенние фантазии»

  • Слайд 22

    Замечательный педагог В. И. Сухомлинский писал: «Человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неограниченной красотой. Здесь, в природе, вечны источник детского разума». СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке