Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» г. Тарко-Сале"

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» г. Тарко-Сале
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» г. Тарко-Сале". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» г. Тарко-Сале
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» г. Тарко-Сале

    Использование современных педагогических технологий по ФГОС при обучении детей плаванию в ДОУ. Инструктор-методист: Елфимова М.А

  • Слайд 2

    Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО, причем взрослый в общении с детьми придерживается положения:«Не рядом, не над ним, а вместе!». Цель педагога  – содействовать  становлению ребенка как личности. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв). К числу современных образовательных технологий можно отнести: здоровьесберегающие технологии; технология исследовательской деятельности; технологии проектной деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология портфолио дошкольника и воспитателя; игровая технология; технология «ТРИЗ» и др.

  • Слайд 3

    В своей работе я использую следующие технологии: личностно-ориентированные технологии; игровую технологию; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии.

  • Слайд 4

    Личностно - ориентированная технология В работе опираюсь на личностно-ориентированные технологии, технологию сотрудничества, которые ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении. Личностно-ориентированные технологии противопоставляют авторитарному подходу к ребенку в традиционной технологии – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества личности. 

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Игровая технология Подвижные игры и игровые движения - естественные спутники жизни ребенка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребенка.

  • Слайд 7

    Эстафеты Игра «Карусель»

  • Слайд 8

    Звездочки Крокодильчики

  • Слайд 9

    Информационно-коммуникационные технологии Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Здоровьесберегающиетехнологии. Дошкольники с удовольствием и радостью посещают мои занятия по плаванию. Я твердо убеждена, что счастливый ребёнок – это здоровый ребёнок, поэтому забота о здоровье детей – одна из главных задач в моей работе. Поэтому широко использую в своей деятельности здоровьесберегающие технологии, целью которых является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по гигиеническому и здоровому образу жизни. оздоровительные процедуры в водной среде. Здоровьесберегающая деятельность формирует у дошкольника стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

  • Слайд 12

    Разминка на суше Гигиенические навыки

  • Слайд 13

    Наши дети посещают бассейн 1 раз в неделю. При обучении плаванию использую следующие упражнения:

    задержка дыхания на несколько секунд; погружение под воду с головой с задержкой дыхания; открывание глаз и ориентировка под водой; вдох и выдох через рот; скольжение на груди; «звездочка», «торпеда», «стрелочка», «поплавок», «медуза», «дельфин».

  • Слайд 14

    Ведущим направлением моей работы является:

    -  сохранение и укрепление здоровья детей, - улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; -  формирование у воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке