Презентация на тему "Презентация "Современные образовательные технологии в ДОУ"

Презентация: Презентация "Современные образовательные технологии в ДОУ
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация "Современные образовательные технологии в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Современные образовательные технологии в ДОУ
    Слайд 1

    Современные образовательные технологии в МБДОУ

  • Слайд 2

    Задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

  • Слайд 3

    Технология

    – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса . (Б.Т.Лихачёв)

  • Слайд 4

    Требования к педагогической технологии

  • Слайд 5

    Современные образовательные технологии

    здоровьесберегающие технологии технологии проектной деятельности технология исследовательской деятельности  информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология портфолио дошкольника социгровая технология интерактивные технологии технология проблемного обучения

  • Слайд 6

    Здоровьесберегающие технологии

    Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

  • Слайд 7

    Классификация здоровьесберегающих технологий

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Технологии проектной деятельности

    Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

  • Слайд 11

    Классификация учебных проектов:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Типы проектов

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Технология исследовательской деятельности

    Цельисследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

  • Слайд 16

    Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности: эвристические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); опыты; фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов,  трудовой деятельности; «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации; трудовые поручения, действия.

  • Слайд 17

    Содержание познавательно-исследовательской деятельности

  • Слайд 18

    Информационно-коммуникационные технологии

    Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).

  • Слайд 19

    Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи: Идти в ногу со временем Стать для ребенка проводником в мир новых технологий Наставником в выборе компьютерных программ Сформировать основы информационной культуры его личности Повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей

  • Слайд 20

    ИКТ в работе современного педагога

    1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация). 2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. 3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. 4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. 5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

  • Слайд 21

    Технология портфолио дошкольника

    Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.

  • Слайд 22

    Интерактивные технологии

    Интерактивный– способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком). Интерактивное обучение – диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.

  • Слайд 23

    Интерактивный– способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком). Интерактивное обучение – диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке