Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка - детский сад №51»г.о Электросталь Московской области
« История Новогодней открытки» Составила воспитатель первой категории Виданова Ирина Леонидовна г.о Электросталь
-
Вид проекта: творческо - информационный , групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Сроки реализации проекта: 1 неделя Участники проекта: дети подготовительногодошкольного возраста, родители, воспитатели.
-
Актуальность проекта: Участие в проекте позволит сформировать представления о истории происхождения новогодней открытки. Повысит интерес к истории семьи и страны. В преддверии нового года принято готовить подарки для близких людей. Но как это сделать ребёнку, чьи возможности ограничены технически, недостаточно развито воображение? Ребёнок не имеет необходимого опыта. Купить подарок – это наиболее простой в исполнении вариант, но у ребёнка ещё нет своего бюджета, да и подарок, сделанный руками самого ребёнка, наиболее ценен для родных. Необходимо объяснить значение этой ценности детям, научить детей находить варианты оказания знаков любви и внимания близким. Поздравление открыткой – это традиционный вариант пожелания удачи и счастья. В последние годы мы наблюдаем нарушение преемственности поколений. Новый год несёт в себе дух укрепления семейных традиций, является наиболее актуальным временем для возобновления связи поколений. Проблема проекта: Недостаточная сформированность у дошкольников умения видеть прекрасное в окружающих нас предметах. Новизна проекта: Расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности через создание коллекции открыток.
-
Цель проекта: Вызвать интерес к истории возникновения открытки, к её исторической ценности из поколения в поколение и значимости открытки в настоящее время. Задачи проекта: - Ознакомление с историей появления новогодней открытки. - Воспитывать интерес к истории семьи и страны. - Создание праздничной атмосферы, укрепление традиций - Развивать творчество, фантазию, аккуратность, умение доводить дело до конца. - Воспитывать интерес к работе с бумагой, доброжелательное отношение к родителям. - Развивать речь и кругозор детей. - Воспитывать любознательность. .
-
Ожидаемые результаты проекта - Сформированные знания о истории праздника Новый год. -Сформированные представления о истории происхождения новогодней открытки. - Повышение интереса к истории семьи и страны. -Расширение кругозора старших дошкольников о видах и назначении открыток. -Создание новогодней открытки своими руками .
-
Этапы реализации проекта
1.Подготовительный этап 2.Основной этап 3.Обобщающий этап
-
Этапы проекта
Организационный: - Подбор и изучение литературы . - Постановка цели и задач. - Группировка материала и составление плана . Практический: - Чтение сказок «Новогодние приключения Деда Мороза», «Щелкунчик и мышиный король», «Двенадцать месяцев», «Мороз Иванович», «Серебряное копытце», «Мороз ко». - Подготовка рисунков и писем Деду Морозу, рассматривание фабричных новогодних открыток, книжных иллюстраций - Беседы с детьми об открытках. Их назначении и различных способах их изготовления. - Заучивание стихотворений и песен о новогоднем празднике. - Загадывание загадок о новогоднем празднике - Интегрированное занятие «История новогодней открытки» . - Организация выставки новогодних открыток разных годов выпуска. -Вручение родителям поздравительных открыток сделанных своими руками. - Консультация для родителей о традициях проведения семейного праздника Новый год . Заключительный: Продукт проекта: - Выставка новогодних открыток разных годов выпуска . - Стихотворения и песни о новогоднем празднике .
-
Просмотр презентации «История возникновения открытки»
-
-
Выставка в группе коллекции открыток разных лет.
-
Поздравительные открытки своими руками.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.