Презентация на тему "Мурманский морской торговый порт"

Презентация: Мурманский морской торговый порт
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мурманский морской торговый порт". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мурманский морской торговый порт
    Слайд 1

    Мурманский морской торговый порт

    Выполнил : Титовецанатолий, группа 1117 Санкт-Петербург 2013 Санкт-Петербургский имени В.Б.Бобкова филиал государственного общеобразовательного учреждения высшего профессионального образования«Российская Таможенная Академия»

  • Слайд 2

    Мурманский морской торговый порт — морской порт, расположенный на восточном берегу Кольского залива Баренцева моря, крупнейшее транспортное предприятие города Мурманска. Порт занимает четвёртое место по России по объёму перерабатываемых грузов и второе по величине на северо-западе Российской Федерации (после порта в Санкт-Петербурге).

  • Слайд 3

    Основание

    К началу Первой мировой войны в Российской империи на северо-западе действовало два порта — в Архангельске и Санкт-Петербурге. После закрытия Османской империей проливов Босфор и Дарданеллыи блокирования порта в Санкт-Петербурге использовался только порт в Архангельске. Когда навигация зимой в нём прекратилась, то было принято решение строить новый порт. Первые плановые работы начали проводить в конце июня — начале июля 1915 года, а 1 сентября того же года пароход «Дротт» с грузом из Нью-Йорка смог пришвартоваться к временной пристани порта. Первые поезда к порту пошли примерно через год после того, как была построена железная дорога до Кандалакши.

  • Слайд 4

    Современный период

    В 1994 году на базе государственного предприятия было создано Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт». Современный Мурманский морской порт — один из крупнейших незамерзающих портов в России — является основой экономики города. Мурманский порт является портом приписки барка «Седов», самого большого парусника в мире. Также к порту приписаны все атомные ледоколы России. В мае 2007 года было принято решение о создании в мурманском порту свободной экономической зоны.15-го октября 2010 года Мурманск был официально объявлен особой экономической зоной. Основная цель — создание мощной транспортно-торговой инфраструктуры, привлечение инвестиций и в конечном итоге развитие социальной сферы. Осенью 2010 года Ассоциация морских торговых портов признала Мурманский торговый порт лучшей российской компанией, которая владеет причалами и осуществляет стивидорские работы.

  • Слайд 5

    Мурманский порт состоит из трёх частей: Рыбный порт, Торговый порт и Пассажирский. В последние годы наблюдается тенденция вытеснения Торговым портом всех остальных из-за увеличения экспорта каменного угля и ряда других минеральных ресурсов, для приёма и хранения которых Мурманск имеет необходимую инфраструктуру. Значительно уменьшилось поступление рыбы, поскольку её стало выгоднее поставлять на экспорт, а не внутрь страны.

  • Слайд 6

    Основные виды деятельности:

    погрузочно-разгрузочная деятельность в морских портах, в том числе выгрузка грузов из транспортных средств (судов, вагонов и автотранспорта), погрузка грузов на транспортные средства, крепление грузов; обслуживание судов; транспортно-экспедиторское обслуживание; накопление и хранение грузов, складские операции с грузами; предоставление услуг аренды, связи, энергоснабжения, водо- и теплоснабжения и т.п.

  • Слайд 7

    Акватория:

    16 причалов общей длиной около 3000 м; максимальная глубина у причалов – 14,2 м; глубины на рейде – до 60 м.

  • Слайд 8

    Техническая и оперативная мощность 

    Максимальный достигнутый грузооборот – 15,2 млн. тонн Количество обрабатываемых судов в год – 500 – 600 Валовая интенсивность обработки судов с навалочными грузами  - 20 – 25 тыс. тонн/судо-сутки Вагонооборот – 220 000 ед. в год Интенсивность обработки вагонов – более 750 ед. в сутки Максимальный дедвейт судов, обрабатываемых у причалов – до 140 000 тонн Максимальная масса отдельных единиц генеральных грузов (перегрузка кранами в спаренном режиме) – до 80 тонн Максимальная масса отдельных единиц генеральных грузов (перегрузка с использованием погрузчиков) – до 45 тонн. Транспортировка грузов с использованием тягачей – до 60 тонн.

  • Слайд 9

    Склады:

    крытые склады – 21 000 м2 (допускаемая нагрузка – до 20 тн/м2); открытые склады – 130 000 м2; емкость открытых складских площадей для навалочных грузов – 750 тыс. тонн.

  • Слайд 10

    Директора порта

    с 2004 по 2012 — В. В. Морозов с 2012 по наст. вр. — А. В. Масько

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке