Содержание
-
Презентация на тему: «Порты России»
Выполнил: Рыбаков Алексей
-
Порт Анапа
-
История
Годом основания порта считают 1899-й, хотя гавань эта была известна много веков назад. Относительно современная история порта начинается с 1899 года, когда он подвергся серьезной реконструкции в соответствии с требованиями времени и новыми характеристиками судов. В 1902 году был построен специализированный грузовой причал, длиной 113 метров «пирс насыпной». В 1959 году была произведена последняя реконструкция порта, что позволило обеспечить безопасную стоянку судов грузоподъемностью до 3,5 тысяч тонн, длиной до 120 метров и осадкой до 3,5 метров. Учитывая все вышеперечисленные факторы и то, что последняя серьезная реконструкция порта проводилась более 50 лет назад, можно сделать вывод, что вопрос модернизации порта с учетом самых современных достижений науки и техники давно назрел.
-
Морской порт Анапа, как подразделение ООО «Черноморские скоростные линии» с момента получения статуса как международного порта распоряжением Совета министров Правительства Российской федерации от 11 .октября 1993 г., за № 1811-р, для международного грузового и пассажирского сообщения, занимается пассажирскими перевозками и перевалкой экспортных и импортных грузов
-
Для работы порта Анапа, как грузового, существуют все необходимые государственные службы, которые чётко взаимодействуют при выполнении своих функций. На время проведения грузовых операций с импортными и экспортными грузами в порту создаётся Временная зона таможенного контроля для прибывающих или убывающих транспортных средств.
-
капитан порта СТАВРАТИ Михаил Константинович
-
Морской порт Анапа может переработать до 30 000 тонн в год неопасных грузов и обрабатывать грузовые суда длинной до 100 м и осадкой до 3.5м. В последнее время порт специализировался в основном на перевалке на экспорт навалочных зерновых грузов с судовой партией до 3-х тысяч тонн, для этого имеются три пневмоустановки «Нейеро». В летнее время порт осуществляет таможенное оформление на приход или отход маломерных судов следующих за границу или из-за границы. Существуют временные ограничения по перевалке экспортных и импортных грузов, а именно с 1 мая и по 31 октября. В этот период порт занимается только пассажироперевоз-ками на пассажирских судах порта, а с 1 октября по 30 апреля - период грузовых работ.
-
-
Пассажирские перевозки
В Анапе 5 пассажирских судов перевозят от 130 до 170 тысяч человек в год, а год – это летний курортный сезон в три-четыре месяца. Понятно, что это не 2 млн. 400 тысяч человек, воспользовавшиеся морским транспортом в 1989 году и только в городе Анапа, но и эти показатели говорят, что флот есть. Сейчас создаются необходимые и благоприятные условия для возрождения пассажирского флота.
-
Каботажные перевозки
Порту Анапа существующий пассажиропоток на местных пассажирских линиях, составляет порядка 170 тысяч человек и обеспечивается 5 судами. Маршруты, которые выполняют суда в настоящее время, представляют в основном часовые прогулки, а также рейсы по маршрутам Анапа-Малый Утриш, и внутри бухты к причалам Джемете и Анапка. С 2009 года закуплено и введено в эксплуатацию три маломерных судна на подводных крыльях «Волга» использующихся как «Морское такси». Они позиционируются в сегменте «индивидуальных перевозок» и предназначены для состоятельных пассажиров, предпочитающих пользоваться услугами легкового такси, а не общественным транспортом.
-
Грузовые перевозки
Грузооборот порта Анапы до распада Советского Союза составлял порядка 60 тысяч тонн навалочных минерально-строительных грузов в год. На начальном этапе, до полного ввода в строй мощностей создаваемого пассажирского терминала в осеннее-зимний период, считается возможным освоение грузооборота в объеме примерно 40 50 тысяч тонн в том числе рис, пшеница, кукуруза - 35 тысяч тонн, прочие грузы до 15 тысяч тонн. Для пассажирского района близость центра города хороша, для грузового это плохо, из-за неудобств в перевалке грузов. Разрешение такого противоречия в будущем лежит на путях выноса грузового района за пределы центра города и переоборудование существующих причалов для приема пассажирских судов. Целью сохранения на переходный период работы грузового терминала в первую очередь является сохранение рабочих мест, сохранение положительного финансового баланса предприятия и использование морского грузового транспорта в подвозе строительных материалов необходимых для реконструкции порта. Работа грузового терминала в городе-курорте Анапа еще в 1996 году была ограничена и согласована постановлением администрации. Для этого определен осеннее зимний период, оговорен объем и перечень грузов подлежащий перевалке. В 2009 году порт принял три грузовых судна грузоподъемностью 1 тысяча и 3 тысячи тонн.
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.