Презентация на тему "Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда ДОО"

Презентация: Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда ДОО
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда ДОО", включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 2.05 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда ДОО
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№43 комбинированного вида» г.о.Саранск Республика Мордовия «Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда ДОО» Конкурсанты: Новаева Юлия Сергеевна - воспитатель , Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№43 комбинированного вида» . Кузнецова Ирина Олеговна - воспитатель , Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№43 комбинированного вида» .

  • Слайд 2

    Музыкальный уголок Вторая младшая группа

  • Слайд 3

    «Музыкальный уголок – это необходимое условие для формирования самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников»

    Целью функционирования музыкального уголка является создание условий, которые обеспечат эмоциональное благополучие детей. Содержание в группе музыкального уголка позволяет укреплять психическое и физическое здоровье малышей, позволяет выявить творческие способности каждого ребенка, развивать эстетический вкус.

  • Слайд 4

    Музыкальные инструменты:

    Применение детских музыкальных инструментов обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности. Игра на музыкальных инструментах развивает волю, стремление к достижению цели, воображение. -гитара -гармонь -саксафон -балалайка -металлофон -дудочка -синтезатор

  • Слайд 5

    Музыкальные инструменты

  • Слайд 6

    Игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты:

    Такие инструменты учат ребенка вслушиваться в музыку, будят его фантазию, учат передавать ритм. Игра на инструментах развивает чувство ритма, творчество, координацию движений рук, моторику руки. -погремушки -колокольчики -бубны -барабан

  • Слайд 7

    Игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты

  • Слайд 8

    Набор не озвученных образных инструментов

    -макеты домры -балалайки -гитары Не озвученные игрушки-инструменты упражняют детей в умении правильно воспроизводить мелодию, стимулируют их самостоятельную деятельность. Они предназначены для создания игровых ситуаций, при которых дети, фантазируя представляют себя играющими на музыкальных инструментах.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Шумовые музыкальные инструменты:

    -шумелки -маракасы Шумовые инструменты используются в детском саду для развития основ интонационного слуха и образно - ассоциативного мышления. С их помощью дети осуществляют прямой перенос природных и бытовых звучаний на инструмент (звукоизобразительное озвучивание стихов и сказок). При этом, возникают ассоциативные связи между предметом и явлением (дождь, часы, гром, комары, снежная буря и т. п.) и его звуковым воплощением. Позже дети способны создавать звуковые образы – хор планет, музыка звезд, песенка светлячка и т. п.) Ценно то, что в шумовом оркестре могут принимать участие все дети без исключения, а не только особо одаренные музыкально.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Атрибуты к музыкальным подвижным играм:

    -флажки -султанчики -яркие ленточки с колечками для детского танцевального творчества В музыкально-ритмической деятельности дети учатся самостоятельно двигаться в пляске, хороводе. Музыкально-подвижные игры развивают креативность, воображение, фантазию.

  • Слайд 13

    Атрибуты к музыкальным подвижным играм

  • Слайд 14

    Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки,куклы-неваляшки

    Игрушка неваляшка успешно развивает мелкую моторику пальчиков и развивает координацию движения и реакцию. И конечно это очень удобная тренировка внимания, особенно зрительного и слухового внимания. Материал для творческих сюжетно-ролевых игр.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Ширма настольная с перчаточными игрушками

    Костюмы, маски для драматизации музыкальных пьес и песен. Театрализованная деятельность способствует повышению и эффективности речевого развития детей.

  • Слайд 17

    Ширма настольная с перчаточными игрушками Костюмы, маски для драматизации музыкальных пьес и песен. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщения его к духовным ценностям.

  • Слайд 18

    Музыкальные картинки к песням

  • Слайд 19

    Музыкально-дидактические игры

    «Веселый кубик» Цель игры: учить звукоподражанию разных голосов животных своим голосом, изменяя тембр, высоту согласно своим возможностям. Ход игры: педагог и дети стоят или сидят в кругу. Звучит любая несложная, веселая мелодия, и дети передают друг другу. Педагог и дети произносят текст: «Кубик детям передай. Кто пришел к нам, угадай!»

  • Слайд 20

    «Веселый кубик» Ребенок, у которого оказался кубик, бросает его на пол в кругу. Педагог спрашивает, кто изображен на верхней грани кубика. Дети отвечают. Если там нарисована кошка, педагог предлагает ребенку, который бросал кубик, показать голосом, как кошечка здоровается («мяу-мяу-мяу») и т.п. Затем игра продолжается.

  • Слайд 21

    «Кого встретил Колобок?» Цель игры: развивать у детей представления о регистрах (высокий, средний, низкий). Учить определять характер персонажа из сказки, по присущему ему регистровому звучанию. Уметь изобразить повадки, походку животного под звучащую музыку.

  • Слайд 22

    «Кого встретил Колобок?» Ход игры: у каждого ребенка карточки с персонажами. Педагог просит охарактеризовать персонажей (как передвигается, какой он). Под музыку дети описывают животных. Затем педагог исполняет в разной последовательности музыкальные фразы, характеризующие персонажи сказки. Каждая фраза звучит в определенном регистре . После прослушивания какой-либо пьесы дети отгадывают, кто изображен в музыке (кого встретил колобок) и выкладывают карточку в «кармашек».

  • Слайд 23

    «Кого встретил Колобок?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке