Презентация на тему "Мы стали первоклассниками!"

Презентация: Мы стали первоклассниками!
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.48 Мб). Тема: "Мы стали первоклассниками!". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мы стали первоклассниками!
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Мы стали первоклассниками!

  • Слайд 3

    Почему мы заговорили о физминутках?

    Режим дня первоклассника отличается от жизни дошколят. Не все готовы к сложной роли ученика. Заметно увеличилась нагрузка.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Мне и моим одноклассникам стало интересно: Как физминутки воздействуют на различные части тела? Как их правильно выполнять? Актуальны ли физминутки в наше время?

  • Слайд 6

    План работы: Изучить литературу; Определить влияние физкультминуток на работоспособность младших классов; Показать особенности физкультминуток, раскрыть их; Провести опрос среди детей и их родителей; Провести эксперимент.

  • Слайд 7

    влияние физкультминуток на работоспособность младших школьников. Предмет исследования:

  • Слайд 8

    База исследования: Ученики 1«А» класса Гимназии № 18.

  • Слайд 9

    Гипотеза исследования: Если во времяучебного процесса младших школьников регулярно использовать физкультминутки, то их работоспособность будет иметь положительную динамику.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Методы исследования: -Анализ научной литературы; -Наблюдение; -Анкетирование; -Эксперимент; -Сравнение полученных результатов; -Интернет.

  • Слайд 12

    В.А. Сухомлинский писал, что плохое состояние здоровья ребенка является главной причиной отставания в учебе. Одна из главных проблем- ограничение двигательной активности детей, вызывающее многочисленные отклонения в здоровом развитии ребенка.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Один из главных секретов хорошего физического самочувствия младших школьников и высокой активности в учебном процессе состоит в использовании рационально подобранных игр оздоровительной направленности, например физминуток.

  • Слайд 15

    Что такое физкультминутки в начальной школе?

    Это -комплекс легких физических упражнений для различных групп мышц. *Несколько минут на уроке допустимо уделять комплексным занятиям. * Физминутки, способны стать неотъемлемой составляющей частью занятий. *Следует обращать особое внимание на их продолжительность и содержание.

  • Слайд 16

    Мы решили выяснить отношение детей и взрослых к этому вопросу, и провели анкетирование и эксперимент.

  • Слайд 17

    Нужны ли физминутки в начальной школе?

    Физминутки в начальной школе помогают: получить новый заряд энергии, способствуют поддержанию восстановления органов слуха, активизируют дыхание, -поднимают эмоциональный настрой, -снимают статическое напряжение, вызванное продолжительным сидением за партой.

  • Слайд 18

    -Гимнастика для осанки, -укрепление зрения, -разминка кистей рук, ног, -занятия для лица и тренировка дыхания. Что может входить в комплекс физминутки?

  • Слайд 19

    Где стоит применять физминутки?

    В начальных классах: спустя 20 минут после того как прозвенел звонок, или спустя 30 минут работы на уроке.

  • Слайд 20

    Как правило, они проводятся в просторном, чистом и проветренном помещении.

  • Слайд 21

    Лучше, если физминутку проводят сами учащиеся начальной школы

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке