Содержание
-
-
Мы стали первоклассниками!
-
Почему мы заговорили о физминутках?
Режим дня первоклассника отличается от жизни дошколят. Не все готовы к сложной роли ученика. Заметно увеличилась нагрузка.
-
-
Мне и моим одноклассникам стало интересно: Как физминутки воздействуют на различные части тела? Как их правильно выполнять? Актуальны ли физминутки в наше время?
-
План работы: Изучить литературу; Определить влияние физкультминуток на работоспособность младших классов; Показать особенности физкультминуток, раскрыть их; Провести опрос среди детей и их родителей; Провести эксперимент.
-
влияние физкультминуток на работоспособность младших школьников. Предмет исследования:
-
База исследования: Ученики 1«А» класса Гимназии № 18.
-
Гипотеза исследования: Если во времяучебного процесса младших школьников регулярно использовать физкультминутки, то их работоспособность будет иметь положительную динамику.
-
-
Методы исследования: -Анализ научной литературы; -Наблюдение; -Анкетирование; -Эксперимент; -Сравнение полученных результатов; -Интернет.
-
В.А. Сухомлинский писал, что плохое состояние здоровья ребенка является главной причиной отставания в учебе. Одна из главных проблем- ограничение двигательной активности детей, вызывающее многочисленные отклонения в здоровом развитии ребенка.
-
-
Один из главных секретов хорошего физического самочувствия младших школьников и высокой активности в учебном процессе состоит в использовании рационально подобранных игр оздоровительной направленности, например физминуток.
-
Что такое физкультминутки в начальной школе?
Это -комплекс легких физических упражнений для различных групп мышц. *Несколько минут на уроке допустимо уделять комплексным занятиям. * Физминутки, способны стать неотъемлемой составляющей частью занятий. *Следует обращать особое внимание на их продолжительность и содержание.
-
Мы решили выяснить отношение детей и взрослых к этому вопросу, и провели анкетирование и эксперимент.
-
Нужны ли физминутки в начальной школе?
Физминутки в начальной школе помогают: получить новый заряд энергии, способствуют поддержанию восстановления органов слуха, активизируют дыхание, -поднимают эмоциональный настрой, -снимают статическое напряжение, вызванное продолжительным сидением за партой.
-
-Гимнастика для осанки, -укрепление зрения, -разминка кистей рук, ног, -занятия для лица и тренировка дыхания. Что может входить в комплекс физминутки?
-
Где стоит применять физминутки?
В начальных классах: спустя 20 минут после того как прозвенел звонок, или спустя 30 минут работы на уроке.
-
Как правило, они проводятся в просторном, чистом и проветренном помещении.
-
Лучше, если физминутку проводят сами учащиеся начальной школы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.